Состава в пункте технического обслуживания электродепо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состава в пункте технического обслуживания электродепо.



6.1.1. При следовании в плановый отстой электродепо локомотивная бригада (машинист) обязан руководствоваться разделом 7 данной инструкции «Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо».

6.1.2. После окончательной остановки на деповском путимашинист обязан на 10-15 секунд нажать кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3». Отключить кнопку «Тормоз резервный». Переключить КРО (отключить и вновь включить), контролируя переход на 2-ю ступень торможения Pmin - Pmax: 1,4 - 1,8 атм. Сообщить ремонтному персоналу о состоянии состава.

6.1.2.1. Отключить КРО. На ОПУ отключить кнопки «Закрытие дверей» и «Двери левые». На ВПУ отключить тумблеры «Фары 1, 2 гр.» и «Освещение кабины». На ППЗ отключить все автоматы защиты первыми отключить автоматы защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ. Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста.

6.1.3. Вместе с помощником машиниста перейти по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо открыть торцевые двери вагонов, проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, закрепление спинок и сидений диванов и отсутствие утечек воздуха. Открыть отсеки с ПВЗ. Машинист обязан отключить АКБ на промежуточных вагонах.

6.1.4. В кабине головного вагона по выходу из электродепо на ВПУ отключить тумблеры «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение кабины», «Освещение салона», «ИПП», «Компрессор основной». На ППЗ отключить все автоматы защиты, первыми отключить автоматы защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ. Проверить отсутствие напряжения на АКБ по вольтметру.

6.1.5. Спустившись из головной кабины на путь осмотреть состав с боков. Отключить на всех вагонах состава главные разъединители БРУ.

6.1.5.1. Помощник машиниста обязан произвести уборку кабин, проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения на электроподвижном составе модели 81-740/741 в электродепо «Измайлово».

6.1.6. После окончания осмотра составас боков машинист обязан сделать запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». Сделать запись в секционной книге ремонта о неисправностях, выявленных при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях требующих немедленной проверки или ремонта лично поставить в известность дежурного по электродепо или лицо его замещающее. Если производился ремонт убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

6.1.7. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом, машинист обязан убедиться в наличии готовности на подвижной состав согласно п. 2.1 данной инструкции. Локомотивная бригада обязана убедиться в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, согласно п. 2.2 данной инструкции.

6.1.8. Помощник машиниста обязан произвести приемку состава согласно п. 2.3 данной инструкции.

6.1.9. Машинист обязан произвести приемку состава согласно п. 2.4 - 2.10 данной инструкции.

6.1.10. После приемки состава тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» в кабине головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС (кондиционер салона) в положении «Стоп».

6.1.11. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

6.1.12. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо машинист обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дать письменную, а затем устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи на состав напряжения 825В локомотивная бригада обязана находиться в кабине головного вагона.

 

 

6.2. Обязанности локомотивной бригады при нахождении состава в пункте технического обслуживания электродепо (менее часа).

6.2.1. При следовании в плановый отстой электродепо локомотивная бригада (машинист) обязан руководствоваться разделом 7 данной инструкции «Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо».

6.2.2. После окончательной остановки на деповском пути машинист обязан  на 10-15 секунд нажать кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3». Отключить кнопку «Тормоз резервный». Переключить КРО (отключить и вновь включить), контролируя переход на 2-ю ступень торможения Pmin - Pmax: 1,4 - 1,8 атм. Сообщить ремонтному персоналу о состоянии состава.

6.2.2.1. Открыть пассажирские двери с обеих сторон состава. Отключить КРО. На ОПУ отключить кнопки «Закрытие дверей» и «Двери левые». На ППЗ отключить автоматы защиты «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины». На ВПУ отключить тумблер «Освещение кабины».

6.2.3. Вместе с помощником машиниста перейти по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, открыть торцевые двери вагонов, проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, проверить открытие пассажирских дверей состава, закрепление спинок и сидений диванов и отсутствие утечек воздуха. Открыть отсеки с ПВЗ и отключить автоматы защиты «Аварийное освещение» на всех вагонах состава.

6.2.4. В кабине головного вагона по выходу из электродепо на ППЗ отключить автоматы защиты «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины». На ВПУ отключить тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» и «Освещение кабины».

6.2.4.1. Помощник машиниста обязан произвести уборку кабин, проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения на электроподвижном составе модели 81-740/741 в электродепо «Измайлово».

6.2.5. Машинист обязан сделать запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». Сделать запись в секционной книге ремонта о неисправностях, выявленных при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях требующих немедленной проверки или ремонта лично поставить в известность дежурного по электродепо. Если производился ремонт убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

6.2.6. По окончании осмотра состава ремонтным персоналом машинист обязан убедиться в наличии готовности на подвижной состав согласно п. 2.1 данной инструкции.

6.2.7. Локомотивная бригада обязана убедиться в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав согласно п. 2.2 данной инструкции.

6.2.8. Помощник машиниста, следуя по составу в кабину хвостового вагона обязан, на каждом вагоне проверить качество уборки салонов. В каждом вагоне включить автомат защиты «Аварийное освещение». В кабине хвостового вагона совместно с машинистом проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.54 данной инструкции.С разрешения машиниста следовать в кабину головного вагона, закрыть отсеки ПВЗ, проверить закрытие лючков стоп-кранов (на составах модели 81/740.1-741.1) и отсеков с краном машиниста, закрыть и запереть торцевые двери вагонов на трехгранный ключ. В кабине головного вагона проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.54 данной инструкции. Контролировать действия машиниста.

6.2.9. Машинист обязан произвести осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо согласно пунктам 2.4 и 2.5 данной инструкции. Проверить включенное состояние разъединителей БРУ.

6.2.10. В кабине хвостового машинист обязан включить автоматы защиты «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины»на ППЗ. Включить КРО в положение «Вперед» и закрыть двери состава. Проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.53 данной инструкции.

6.2.10.1. Проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции. Отключить КРО.

6.2.10.2. Привести ВПУ в рабочее положение согласно п. 2.7 данной инструкции. Выставить на табло номер маршрута и станцию назначения. Отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ. Запереть торцевую и боковые двери кабины на трехгранный ключ. Проверить исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне.

6.2.11. Произвести осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо проверить отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов магистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков ТР, проверить правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК, закрытое положение декоративных свесов, включенное положение разъединителей БРУ.

6.2.12. В кабине головного вагона включить автоматы защиты «Видеообзор, табло», «Кондиционер» и «Отопление кабины».Включить КРО в положение «Вперед». Проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.53 данной инструкции. Проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции. Отключить КРО. Выставить на табло № маршрута и станцию назначения. На БУЦИК выставить станцию назначения. Проверить исправность красных сигнальных огней.

6.2.13. После приемки состава тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в «СТОП».

6.2.14. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

6.2.15. Не ранее, чем за 10 минут до выхода состава из электродепо, машинист обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи напряжения 825В локомотивная бригада обязана находиться в кабине головного вагона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.008 с.)