Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо на 20-м деповском пути продувочной камеры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо на 20-м деповском пути продувочной камеры.



3.10.1. Перед началом приемки электроподвижного состава на пути продувочной камеры локомотивная бригада обязана убедиться в готовности подвижного состава к приемке согласно п. 2.1 данной инструкции. Машинист обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дать письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В. Во время подачи напряжения 825В на состав локомотивная бригада обязана находиться в кабине головного вагона. Машинист обязан убедиться в наличии напряжения на составе по киловольтметру.

3.10.2. Машинист обязан в головном вагоне совместно с помощником машиниста проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения. Установить номер маршрута на перекидном маршрутоуказателе.

3.10. 3. В кабине головного вагона проверить наличие пломбсогласно п. 1.22 данной инструкции и открытое положение крана К11-РВТБ. Нахождение тумблера «Экстренный тормоз» в нижнем (штатном) положении. Включить АКБ. На ППЗ включить автомат защиты «Оповещение».

3.10. 4. Вместе с помощником машинистаследовать по составу в кабину хвостового вагона, проверить правильность сцепа автосцепок, открытое положение концевых кранов напорной и тормозной магистрали, в каждом вагоне включить АКБ. Совместно с помощником машиниста проверить состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение кранов выключения дверей и отсеков с краном машиниста. Закрытие лючков стоп-кранов (на составах модели 81/740.1-741.1) и наличие пломб на огнетушителях. На ПВЗ промежуточных вагонов проверить включение всех автоматов защиты, кроме автомата защиты «Скоростемер - пульт маневровый», который должен быть отключен в обязательном порядке.

3.10.5. В хвостовом вагоне совместно с помощником машиниста проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения. Установить номер маршрута на перекидном маршрутоуказателе. На ПВЗ хвостового вагона проверить включение всех автоматов защиты.

3.10. 6. В кабине хвостового вагона включить АКБ. Проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции. Проверить открытое положение крана К11-РВТБ.

3.10. 6.1. Провести инициализацию системы «Витязь», при включенном тумблере «Тормоз стояночный» согласно п. 2.6.1 данной инструкции. После тестирования тумблеров «ИПП» и «Компрессор основной» оставить их включенными. После прохождения инициализации проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.53 данной инструкции.

 

3.10. 6.2. Произвести проверку работоспособности состава:

- при давлении в напорной магистрали не менее 6 атм. проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста усл.№ 013 согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции;

- проверить состояние тягового привода - на ФКМ нажать кнопку «9 - ТП». (строки «ТКПР ОТЖ» и «НАПР КС» должны быть зеленого цвета);

- включить тумблеры «Фары 1, 2 гр.» проверить включение белых фар;

- проверить работу звукового сигнала от кнопки на основном пульте управления и от педального клапана тифона (тайфуна);

- отключить КРО. После этого перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен» (состав при этом останется заторможен стояночным тормозом);

- проверить работу радиостанции: убедится во включении 2 канала, нажать тангенту и контролировать загорание лампы «Передача»;

- активировать БУЦИК: включить кнопку «Выбор маршрута» и нажать кнопку «Установка в начало». После запуска «БУЦИК» проверить работу громкоговорящей связи. Включить кнопку «Линия», нажать тангенту микрофона и проверить работу динамиков. Отключить кнопку «Линия»;

- выставить на табло номер маршрута;

- на пульте АСНП проверить соответствие данных маршруту движения согласно п. 2.6.2.12 данной инструкции.

3.10. 6.3. Привести ВПУ в рабочее положение: на ВПУ должны быть включены тумблеры «Фары 1 и 2 группа», «Освещение салона», «Освещение кабины», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «Тормоз стояночный» - должен находиться в верхнем положении (Отпущен). Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в положении «Стоп».

3.10. 6.4. Перед выходом из кабины хвостового вагона отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ. Проверить исправность красных сигнальных огней и закрытое положение боковых дверей кабины. Закрыть торцевую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ. Совместно с помощником машиниста следовать в кабину управления головного вагона, закрыть отсеки с ПВЗ, контролировать включение информационных табло, закрыть и запереть торцевые двери вагонов на трехгранный ключ.

3.10. 7. В кабине головного вагона провести инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава согласно п. 3.10.6.1 - 3.10.6.2 данной инструкции. На БУЦИК установить информацию станции назначения. При включенном КРО перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен), контролировать по монитору машиниста отпуск стояночного тормоза на всех вагонах состава. Отключить КРО.

3.10. 8. После проверки состава из кабины головного вагона машинист обязан проверить исправность красных сигнальных огней.

3.10. 9. Перед выездом из электродепо тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» в кабине головного вагона должны быть отключены. Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в положении «Стоп».

3.10. 10. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

3.10. 11. Выезд из электродепо и следование по парковым путям локомотивная бригада обязана производить согласно разделу 4 данной инструкции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.004 с.)