Обязанности локомотивной бригады при сдаче электроподвижного состава в электродепо на 20 деповском пути продувочной камеры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при сдаче электроподвижного состава в электродепо на 20 деповском пути продувочной камеры.



8.7.1. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо электропневматическим тормозом у специального знака, но не ближе 25 м до ворот. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. Отключить тумблеры «Компрессор основной» и «ИПП». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

8.7.1.1. После остановки электроподвижного состава у знака «25» и получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, в отключении машинистом тумблеров «Компрессор основной» и «ИПП» и подать команду «Вперед».

8.7.2. После сигнала дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед» машинист обязан подать звуковой сигнал «Один длинный» отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и с нажатой педалью бдительности завести состав на деповской путь. Следовать со скоростью не более 5 км/ч. При движении по 20-му деповскому пути локомотивная бригада обязана внимательно следить за свободностью пути и подаваемыми сигналами. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а правая рука помощника машиниста на ручке стоп-крана.

8.7.3. Машинист обязан остановить состав у знака предварительной остановки «СТОП -25 метров» электропневматическим тормозом. После сигнала дежурного по электродепо (два длинных) и команды помощника машиниста «Вперед», подать звуковой сигнал «два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к месту стоянки со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести электропневматическим тормозом.

8.7.4. После остановки у сигнального знака «5» машинист обязан: перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат». По монитору машиниста проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава. Отпустить тормоза кнопкой «Отпуск», убедиться в отпуске тормоза по монитору машиниста и манометру ТЦ и в отсутствии скатывания состава. Отключить кнопку «Тормоз резервный» и перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3». Отключить КРО. Отключить кнопки на ОПУ. На ВПУ отключить тумблеры «Фары 1 и 2 гр.» и «Освещение кабины». На ППЗ отключить все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ.

8.7.5. Вместе с помощником машиниста перейти по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо: открыть торцевые двери вагонов, проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, закрепление спинок и сидений диванов, отсутствие утечек воздуха. Помощник машиниста обязан открыть отсеки с панелью вагонной защиты (ПВЗ). Машинист обязан отключить АКБ на промежуточных вагонах.

8.7.6. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо, машинист обязан на ВПУ отключить тумблеры «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение кабины», «Освещение салона», «Тормоз стояночный», «ИПП» и «Компрессор основной». На ППЗ отключить все автоматы защиты, начиная с автоматов защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Затем отключить АКБ. Убедиться в отсутствии напряжения на АКБ по вольтметру. Перекрыть кран К11-РВТБ, перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2 положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атмосфер и отсутствие давления воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ. Убедиться в отсутствии скатывания состава. Перевести ручку крана машиниста в 6 положение, после разрядки тормозной магистрали до 3 атмосфер перевести рукоятку крана К-29 в положение «А». Открыть кран К11-РВТБ. Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста.

8.7.7. По окончании сдачи подвижного состава машинист обязан сделать запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». В секционную книгу ремонта сделать запись о неисправностях, выявленных при осмотре салонов и в процессе его работы на линии.О неисправностях требующих немедленной проверки или ремонта машинист обязан доложить дежурному по электродепо или лицу, его замещающему.

8.7.8. По окончании сдачи подвижного состава машинист обязан сдать смотровой молоток, а помощник машиниста сигнальные фонари в инструментальную электродепо под роспись в специальном журнале.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.003 с.)