Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону.



10.4.1.При ведении поезда по перегону машинист обязан следить за: показанием светофоров и приборов, сигналами, сигнальными указателями, знаками, свободностью пути, положением стрелок;

Повторять вслух:

- сигнальные показания светофоров (сигнальные показания АЛС) требующие остановки или уменьшения скорости движения. Пример: при смене показания АЛС «80/80» на показание АЛС «80/70» машинист обязан повторить вслух: «Предупредительная 70!» и т.д. Машинист обязан руководствоваться сигнальными показаниями АЛС подаваемыми шкальным индикатором, допускается кратковременное появление показаний «0» или «ОЧ» на ММУ;

- сигнальные показания светофоров, указанных в приказе Начальника метрополитена, независимо от их показания;

- положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости;

- сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда;

- показание выходного светофора при проследовании платформы станции без остановки;

- показания маршрутных указателей.

Остановить поезд во всех случаях, когда считает дальнейшее движение опасным. При сигнальном показании АЛС 40/0 перевести рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Тормоз-3».

Проявлять особое внимание и бдительность с готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего следования:

- при проследовании запрещающего сигнального показания светофоров;

- при снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении;

- при затоплении участков пути;

- при наличии письменных и устных предупреждений;

- при следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле;

- при следовании в неправильном направлении.

При наличии остановки на станции сигнальное показание АЛС «60» на подходе к станции вслух не повторяется. Показания светофоров, требующих повторения, машинист обязан называть последовательно, после проследования предыдущего светофора.

10.4.2. Если при ведении поезда на шкальном индикаторе кратковременно появится показание «0» или «ОЧ», машинист обязан кратковременно включить кнопку «Восприятие торможения», произвести отмену команды на торможение от устройств АРС, о чем доложить ДЦХ с указанием номера рельсовой цепи.

10.4.3. В целях повышения практических навыков допускается использование пневматического тормоза в качестве рабочего, для этого необходимо получить разрешение машиниста-инструктора и поставить в известность поездного диспетчера.

10.4.4. Неперекрываемые воздушные промежутки контактного рельса машинист обязан проследовать, как правило, с отключенными тяговыми двигателями (на выбеге). При необходимости допускается проследование неперекрываемых токоразделов на положении «Ход-1» рукоятки КМ.

10.4.5. В случаях неисправности светофора автоблокировки и устройств АЛС-АРС при докладе поездному диспетчеру сообщить какие показания имеет неисправный светофор (погасший, красный или красный с желтым, наличие пригласительного сигнала и.т.д.) сигнальное показание АЛС.

10.4.6. Машинист обязан подавать оповестительные сигналы:

- перед стрелками и кривыми участками пути, при следовании первым поездом по главным путям;

- на соединительных ветвях;

- при выезде на парковые пути;

- при проследовании платформы станции без остановки;

- при движении в условиях плохой видимости;

- при получении информации о срабатывании УКПТ или возможном нахождении людей в тоннеле (открытом участке);

- при следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле. Если причина включения освещения неизвестна - связаться с ДЦХ для ее выяснения.

10.4.7. При остановке поезда на перегоне, нарушении нормальной работы на линии машинист обязан передавать пассажирам по громкоговорящему оповещению информацию согласно утвержденного перечня в установленные интервалы времени.

10.4.8. При наличии длительного предупреждения, введенного приказом начальника метрополитена, а также при получении письменного предупреждения, машинист обязан ознакомиться с его содержанием и вести поезд с повышенной бдительностью. При подъезде к сигналу уменьшения скорости машинист обязан снизить скорость поезда с таким расчетом, чтобы у этого сигнала поезд имел скорость, указанную в предупреждении.

10.4.9. Машинист обязан контролировать соответствие нормам:

- напряжение бортовой сети Uбс 74-78 вольт - по монитору машиниста и вольтметру в кабине управления.

- давление в тормозной магистрали: в штатном режиме - 3 атм., на ручном управлении краном машиниста - 5 атм. - по двухстрелочному манометру (красная стрелка).

- давление в напорной магистрали Рнм 6.3 - 8.2 атм. - по двухстрелочному манометру (черная стрелка) и монитору машиниста - момент включения и отключения мотор-компрессоров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.007 с.)