Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки электропневматических тормозов.
14.1.Порядок проверки тормозов при выезде из электродепо. 14.1.1. При выезде из электродепо машинист обязан остановить состав электропневматическим тормозом у знака остановки «Стоп». После полной остановки нажать кнопку «Тормоз» третий раз (проверить работу третьей ступени ЭПТ - давление в тормозных цилиндрах Pmin 2,2 атм. - Pmax 2,5 атм.). 14.1.2. После отправления поезда со станции «Партизанская», «Пятницкое Шоссе» машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия для чего нажать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и у сигнального знака «Начало-ПТ» включить первую ступень ЭПТ путем однократного нажатия на кнопку «Тормоз». У сигнального знака «Конец-ПТ» отключить первую ступень ЭПТ однократным нажатием на кнопку «Отпуск», отключить кнопку «Тормоз резервный». Скорость должна снизиться на 5 км/ч. 14.2.Порядок проверки тормозов при следовании в электродепо или вытяжные тупики. 14.2.1. При следовании в электродепо, при подъезде к светофору «ПА» или «ПБ» (при следовании в электродепо Измайлово), у светофора «П-3», «П4» или «П5» (при следовании в электродепо Митино) машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия включением первой ступени электропневматического тормоза. После ощущения тормозного эффекта и снижения скорости на 3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск». Остановить состав у знака «25» перед воротами электродепо электропневматическим тормозом. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. 14.2.2. При следовании в вытяжные тупики у светофора «ГА» или «ГБ» машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия включением первой ступени электропневматического тормоза. После ощущения тормозного эффекта и снижения скорости на 3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск». Предварительную остановку состава осуществить электропневматическим тормозом за 25 метров до тупикового упора. При отсутствии тормозного эффекта произвести экстренное торможение переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. При неэффективности экстренного тормоза - отключить КРО. При отсутствии давления в ТЦ - перевести тумблер РТЭ в верхнее положение.
14.3.Порядок проверки тормозов при следовании из планового отстоя ПТО и ночного отстоя на линии. 14.3.1. На установленном перегоне машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия для чего нажать кнопку «Тормоз резервный» и у сигнального знака «Начало-ПТ» включить первую ступень ЭПТ путем однократного нажатия на кнопку «Тормоз». У сигнального знака «Конец-ПТ» отключить первую ступень ЭПТ однократным нажатием на кнопку «Отпуск», отключить кнопку «Тормоз резервный». Скорость должна снизиться на 5 км/ч. 15. Порядок работы локомотивных бригад при неблагоприятных атмосферных условиях. 15.1. При следовании поезда (состава) при неблагоприятных атмосферных условиях на открытых участках линии, приравненных к ним путям и прилегающих к ним станциям, а также при следовании за вагоном дефектоскопом машинист обязан применять пуск по положениям, а торможение начинать заблаговременно. При движении на выбеге производить предварительный подогрев колес и колодок от кнопки «Прогрев колодок». 15.1.1. При неблагоприятных атмосферных условиях, на станциях: по 1-му пути: «Измайловская», «Партизанская», «Семеновская», «Кунцевская», «Молодежная», «Крылатское» «Мякинино» и «Волоколамская», по 2-му пути: «Мякинино», «Строгино», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Измайловская», «Первомайская» и «Щелковская», машинист обязан за 100-150 метров до знака «Т-сбор» включить кнопку «Прогрев колодок». Торможение на данных станциях осуществлять контроллером машиниста. 15.1.2. Скорость к торцу пассажирской платформы, на станциях «Измайловская», «Кунцевская» и «Мякинино» при неблагоприятных атмосферных условиях должна быть не более 40 км/ч. Машинист обязан отключить кнопку «Прогрев колодок» после открытия дверей на станции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.004 с.) |