Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворением проводится аналогично предыдущим урокам. 1) Учитель кратко знакомит учащихся с творчеством Алексея Николаевича Плещеева. 2) Затем читает стихотворение. – Какое настроение вызывает стихотворение? – Как поэт относится к ласточке? Какие слова подтверждают это? 3) Далее отрабатывается выразительное чтение стихотворения. Можно выучить стихотворение наизусть. 4) В конце урока учитель может провести с учащимися викторину по изученным произведениям раздела. IV. Итог урока. Домашнее задание: из контрольных заданий выполнить: № 2, 3, 8, 11, 12, 13.
Урок 70 Цели: познакомить учащихся со стихотворением С. Маршака; работать над выразительностью чтения. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворением. 1) Чтение стихотворения учителем. 2) Ответы на вопросы по содержанию. 3) Работа над выразительностью чтения. IV. Итог урока. Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть.
Урок 71 Цели: познакомить учащихся со стихотворением И. Бунина «Матери»; работать над идеей произведения и выразительностью. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Беседа. – Какой день отмечают 8 Марта? – Кем является мама для каждого человека? – Что вам нужно сделать, чтобы ваши мамы никогда не огорчались? 3. Работа над стихотворением. 1) Чтение стихотворения учителем. 2) Ответы на вопросы по содержанию. 3) Работа над выразительностью чтения. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения.
Урок 72 Цели: познакомить учащихся со стихотворением А. Плещеева «В бурю»; работать над выразительностью чтения, идеей. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворением. 1) Чтение стихотворения учителем. 2) Ответы на вопросы по содержанию. 3) Работа над выразительностью чтения. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения.
Урок 73 Цели: воспитывать у учащихся внимание к другим людям; учить заботиться о близких людях. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.005 с.) |