Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над сказкой «У страха глаза велики». 1) Чтение сказки учителем. 2) Высказывания детей. 3) Соотнесение содержания сказки с пословицей. 4) Ответы на вопросы (с. 37–38). IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать сказку «Каша из топора»; ответить на 1-й вопрос письменно, на 2-й вопрос устно, подготовить пересказ сказки.
Урок 7 Цель: продолжить знакомство учащихся с русским устным народным творчеством; показать, как в сказках проявляется народная мудрость. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. –Сегодня на уроке я познакомлю вас с русской народной сказкой «Лиса и Тетерев». 2. Работа над сказкой «Лиса и Тетерев». 1) Чтение сказки учителем. 2) Высказывания детей. 3) Беседа по содержанию сказки. –Кто из героев вам понравился? Чем? Кто не понравился? Почему? Какие слова вы подобрали бы для характеристики Тетерева? Лисы? Запись в тетрадях: Тетерев Лиса –Как вы понимаете пословицу, написанную после сказки? 4) Чтение сказки по ролям. Предварительно выясняется, сколько в сказке действующих лиц, как нужно читать каждую из ролей. IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать сказку «Лиса и Журавль», подготовить чтение по ролям или инсценировку.
Урок 8 Цель: воспитывать у учащихся положительные качества личности в процессе работы над сказкой. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Словарная работа. 2. Соотнесение реального и нереального в сказке. 3. Слушание пересказа сказки. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над сказкой «Гуси-лебеди». 1) Чтение сказки учителем и хорошо читающими детьми. 2) Высказывания детей. 3) Беседа по содержанию: – Что особенно взволновало в сказке? – Какие чувства испытывали? – Было ли страшно? Когда? – Какой эпизод в сказке понравился больше всего? Чем? IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода, выполнить к нему рисунок; подготовить ответы на контрольные вопросы и задания (с. 56–64).
Урок 9 Цель: проверить, как учащиеся усвоили основные понятия раздела. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся отвечают на вопросы, подготовленные ими дома. III. Самостоятельная работа по контрольным вопросам и заданиям. В тетрадях по чтению учащиеся выполняют следующие задания: № 2, 3, 5, 9, 12, 18. IV. Проверка. V. Итог урока. Домашнее задание: выполнить задания № 14, 15 (придумать свою сказку) и задание № 16 (сделать книжку-малышку). На последнее задание отводится большое количество времени (примерно неделя), после чего следует организовать в классе выставку книжек-малышек.
Урок 10 Цели: учить видеть красоту русской природы; развивать воображение, мыслительные операции сравнения, обобщения. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.) |