Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. – Сегодня на уроке вы услышите стихи замечательного русского поэта А. Фета. 2. Работа над стихотворением. 1) Учитель читает стихотворение «Ласточки пропали», затем учащиеся отвечают на вопросы в учебнике. 2) Работа над выразительным чтением. – Стихотворение «Ласточки пропали» вызывает грустное чувство. 3) Ответы на вопросы из учебника. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительно читать стихотворение «Ласточки пропали»; выучить наизусть.
Урок 14 Цели: работать над выразительной речью детей; развивать воображение учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Беседа о жизни и творчестве А. К. Толстого. Учитель рассказывает учащимся о жизни и творчестве поэта, показывает портрет А. К. Толстого. 3. Работа над стихотворением «Осень». Учитель читает стихотворение «Осень...». – Какую картину вы себе представили? – Какое настроение вызывает стихотворение? – Какие слова передают грусть? – Что вы представляете при чтении двух последних строк? 4. Работа над выразительным чтением. Физкультминутка 5. Работа над стихотворением С. Есенина «Закружилась листва золотая…». 1) Чтение стихотворения детьми. 2) Ответы по содержанию (с. 73). 3) Работа над выразительным чтением. Аналогично строится работа с другими произведениями. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору), сделать рисунок к стихотворению.
Урок 15 Цели: формировать умение учащихся выразительно читать; учить работать с научными статьями из справочной литературы. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворением В. Берестова «Хитрые грибы» строится аналогично предыдущим занятиям. Физкультминутка 3. Работа над статьей «Грибы». 1) Чтение статьи детьми про себя. 2) Беседа по содержанию. – К какому царству живой природы ученые отнести грибы?
– Назовите съедобные грибы. – Назовите несъедобные грибы. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительно читать стихотворение «Хитрые грибы», нарисовать любой гриб.
Урок 16 Цели: работать над выразительностью речи учащихся; развивать воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.) |