Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворениями. 1) Учитель читает стихотворение (можно это сделать на фоне специально подобранной лирической мелодии). – Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему? Найдите подтверждение своим словам в произведении. 2) Словарная работа. Лучезарный – сверкающий, сияющий. Серп – орудие труда в виде изогнутого полукругом ножа для срезания хлебных колосьев. Праздная – отдыхающая. Лазурь – синева; светло-синий цвет. 3) Работа над выразительным чтением. – С какой интонацией надо читать стихотворение? 4) Нарисовать в тетрадях картину, которая представляется, когда слушаешь (читаешь) данное произведение. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения, по желанию выучить его наизусть, сделать рисунок.
Урок 11 Цель: учить видеть красоту поэзии, находить и объяснять словосочетания, эпитеты, метафоры. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворением проводится аналогично предыдущим урокам. 1) Учитель кратко знакомит учащихся с творчеством К. Бальмонта. 2) Чтение стихотворения учителем. – Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему? – Найдите подтверждение своим словам в произведении. 3) Словарная работа. Благовонье – запах, аромат. – О ком можно сказать «проснется и заплачет»? К кому поэт относит эти слова? Как вы представляете себе эту картину? 4) Работа над выразительным чтением. IV. Итог урока. Домашнее задание: учиться дома читать стихотворение «Поспевает брусника…» выразительно.
Урок 12 Цели: работать над выразительностью речи учащихся; учить находить и объяснять слова, словосочетания. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Беседа о жизни и творчестве А. Плещеева. 1) Учитель кратко знакомит учащихся с творчеством А. Плещеева. 2) Чтение стихотворения учителем. – Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему? – Найдите подтверждение своим словам в стихотворении.
Физкультминутка 3) Словарная работа. Озимь – зерновые, которые высаживаются на полях в зиму (осенью). 4) Работа над выразительным чтением. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения «Осень наступила…» (по желанию можно выучить наизусть).
Урок 13 Цель: дать учащимся первичное представление о поэзии А. А. Фета; показать, как посредством слова можно передать любовь к природе, к родине. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Проверку домашнего задания лучше начать с рисунков. Показывая рисунок, учащиеся зачитывают соответствующий отрывок из стихотворения. Затем дети читают стихотворения наизусть или выразительно. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.) |