Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. –Сегодня мы прочитаем отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». 2. Работа над произведением. 1) Чтение учителем отрывка «Вот север, тучи нагоняя…». 2) Беседа по содержанию. – Какой вам представилась зима? – Почему А. С. Пушкин называет ее волшебницей? 3) Далее беседа идет по вопросам из учебника (с. 89). 4) Работа над выразительным чтением. Физкультминутка 5) Сравнение двух прочитанных отрывков. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительно читать стихотворения.
Урок 20 Цели: познакомить учащихся с многообразием поэзии А. С. Пушкина; углубить знания учащихся о жизни и творчестве поэта. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. – Сегодня мы познакомимся с одним из стихотворений А. С. Пушкина «…Зима! Крестьянин, торжествуя…». Точнее, это не отдельное стихотворение, а лишь небольшая часть крупного литературного произведения – романа «Евгений Онегин». 2. Работа над стихотворением. 1) Учитель читает стихотворение, дети следят по учебнику. – Какая картина вам представилась? Что было непонятно? 2) Словарная работа. Дровни – крестьянские сани для перевозки дров. Бразды – борозды – углубление на поверхности почвы. Кибитка – крытая дорожная повозка. Ямщик – кучер, тот, кто управляет повозкой. Облучок – сиденье для кучера (ямщика). Тулуп – длинная меховая шуба. Кушак – широкий пояс из материи. 3) Затем учащиеся отвечают на вопросы в учебнике. – С каким настроением нужно читать стихотворение? 4) Работа над выразительным чтением. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительно читать стихотворение. По желанию можно выучить стихотворение наизусть.
Урок 21 Цели: познакомить учащихся с творчеством И. А. Крылова, дать понятие о басне; учить видеть в басне скрытый смысл. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Беседа о жизни и творчестве писателя. Учитель рассказывает учащимся об Иване Андреевиче Крылове. Можно использовать статью учебника (с. 102).
Физкультминутка 3. Работа над басней. 1) Чтение басни учителем. 2) Высказывания детей. 3) Соотнесение басни с пословицей. –В чем смысл басни? – Найдите в басне пословицу. Когда ее можно употребить? 4. Работа в парах: чтение басни друг другу. IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать басню «Лебедь, Рак и Щука».
Урок 22 Цель: учить видеть и понимать смысл басен; распознавать хорошее и плохое. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Можно вначале познакомить учащихся с моралью басни, затем предложить им ответить на вопросы, а после этого прочитать басню (лучше по ролям.) Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.006 с.) |