Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над новым произведением. Чтение в парах рассказа «Правда всего дороже». – Какова главная мысль этого произведения? – Каким вам представился мальчик? А отец? – Чему учит этот рассказ? – Сравните главного героя рассказа «Правда всего дороже» и басни «Лгун». IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение произведения.
Урок 26 Цели: воспитывать у учащихся ответственность за совершенные поступки; познакомить с понятием «быль». Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение рассказа детьми. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над былью «Котенок». 1) Вначале учитель спрашивает детей, как они понимают слово «быль.Подтверждает: быль – то, что было в действительности. Затем учитель читает быль «Котёнок». 2) Высказывания детей. – Что можно сказать о Васе? Какой он? – Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала? – Почему ребята взяли котёнка с собой? – Какие чувства вы испытывали во время слушания рассказа? – Почему ваше настроение менялось? – Чему учит эта быль? IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать быль, подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка.
Урок 27 Цели: проверить, как учащиеся усвоили основные понятия раздела. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Самостоятельная работа по контрольным вопросам и заданиям (с. 120–124). IV. Проверка. V. Итог урока. Домашнее задание: закончить дома выполнение контрольных заданий, ответить на оставшиеся вопросы.
Урок 28 Цели: воспитывать у учащихся бережное отношение к «братьям нашим меньшим». Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. – Мы начинаем изучение новой темы, она называется «О братьях наших меньших». – Как вы думаете, кому посвящена эта тема? 2. Работа над рассказом.
1) Чтение детьми рассказа Н. Сладкова «Они и мы». 2) Коллективное обсуждение рассказа. Вывод: «Не навреди!» – это правило для человека в отношении с животными. 3) «Поэтическая игра». А. Шибаев «Кто кем становится?». Дети читают строки, домысливая окончание фразы. IV. Итог урока. Домашнее задание: нарисовать домашнего питомца, составить рассказ о нем.
Урок 29 Цель: воспитывать у учащихся бережное отношение к животным. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.006 с.) |