Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над произведением «Ученый Петя». 1) Чтение стихотворения учителем. – Что можно сказать о Пете? – Почему же тогда поэт назвал стихотворение «Ученый Петя»? 2) Чтение стихотворения по ролям. 3. Работа над произведением «Лошадка». 1) Чтение стихотворения детьми в парах. 2) Вопросы по содержанию. – Что необычного в стихотворении? – Как оно характеризует автора? – Какие иллюстрации можно нарисовать к стихотворению? IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовиться к инсценировке стихотворения «Ученый Петя».
Урок 39 Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся инсценируют стихотворение А. Введенского «Ученый Петя», выбирают лучшего артиста. III. Самостоятельная работа по вопросам и заданиям учебника. Проводится по контрольным вопросам и заданиям № 1, 2, 3, 5, 6, 7. IV. Проверка. V. Итог урока. – Мы закончили изучать большой раздел «Из детской литературы». Что он открыл для вас? Чем удивил, поразил?
Урок 40 Цели: учить школьников видеть красоту русской природы; развивать воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Подготовка к восприятию нового материала. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Отгадывание загадок (с. 189). – Прочитайте название раздела. – Чему будут посвящены произведения, помещенные в этом разделе? 3. Чтение детьми сопроводительной статьи (с. 188). 4. Работа над стихотворениями И. Бунина «Первый снег». Я. Акима «Утром кот…» строится аналогично предыдущим урокам. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворений; нарисовать снежинку.
Урок 41 Цели: учить видеть красоту русской природы; развивать воображение, мыслительные операции сравнения, обобщения. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей.
– Сегодня мы познакомимся еще с одним стихотворением Ф. И. Тютчева о зиме – «Чародейкою зимою». 2. Работа над произведением. 1) Чтение стихотворения учителем. –Сравните Зиму в этом стихотворении и стихотворении «Зима недаром злится…». – Какие слова передают красоту Зимы? – В чем проявились чары (волшебство) Зимы? 2) Работа над выразительным чтением. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворений, по желанию выучить наизусть стихотворение «Чародейкою зимою», нарисовать иллюстрацию к стихотворению.
Урок 42 Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. Есенина, показать красоту поэзии С. Есенина; прививать любовь к поэзии; учить видеть сравнения, метафоры в стихотворениях. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.007 с.) |