Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над стихотворениями строится аналогично предыдущим урокам. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения.
Урок 46 Цель: проверить, как учащиеся усвоили основные понятия раздела. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Самостоятельная работа по контрольным вопросам и заданиям (с. 210–212). IV. Проверка. V. Итог урока. Домашнее задание: закончить выполнение контрольных заданий, ответить на оставшиеся вопросы (с. 210–212); подготовить сообщения о писателе К. И. Чуковском.
Урок 60 Цели: ввести учащихся в новый раздел; познакомить с произведениями В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина; отрабатывать выразительность чтения. Ход урока I. Организационный момент. II. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. Учитель сообщает, что данным уроком начинается изучение нового большого раздела «Из детской литературы». – Как вы думаете, какие произведения мы будем читать в этом разделе? (Обобщая ответы детей, учитель говорит, что в раздел включены лучшие произведения детской литературы, написанные как и очень давно, когда бабушки и дедушки учеников были в таком же возрасте, как они сейчас, так и совсем недавно.) И начинает раздел тема «Я и мои друзья». – Наверное, вы без труда догадаетесь, о чем будут произведения? Совершенно верно: о дружбе, о том, кого можно назвать другом, а кого – нет. Физкультминутка 2. Работа над стихотворением В. Берестова «За игрой». 1) Чтение стихотворения учителем или хорошо читающими детьми. 2) Идея стихотворения – дружба. – Как автор описывает радость от того, что дети не ссорятся, дружат? 3. Работа над стихотворениями Э. Мошковской «Я ушел в свою обиду», В. Берестова «Гляжу с высоты…» 1) Чтение стихотворений учителем или хорошо читающими детьми. 2) Ответы на вопросы. – О какой обиде говорят поэты в своих стихотворениях? – Что надо сделать, чтобы тебя никогда не посещала обида? 3) Работа над выразительностью чтения. 4. Работа над стихотворением В. Лунина «Я и Вовка» строится аналогично. III. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворений.
Урок 61 Цели: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова «Анна, не грусти!»; поработать над идеей произведения. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.7 (0.008 с.) |