III. Работа над новым материалом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Работа над новым материалом.



1. Сообщение темы, целей.

2. Чтение песенок.

– Есть ли другие песенки у Винни-Пуха? Вспомним их. (Учитель может заранее использовать музыкальную запись песен.)

* * *

Хорошо живет на свете

Винни-Пух!

Оттого поет он эти

Песни вслух!

И неважно, чем он занят,

Если он толстеть не станет,

А ведь он толстеть не станет,

А наоборот, обязательно

ПО – ХУ – ДЕ – ЕТ!

* * *

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле, почему

Мед так нравится ему?

* * *

Если б мишки были пчелами,

То они бы нипочем,

Никогда и не подумали

Так высоко строить дом;

И тогда (конечно, если бы

Пчелы – это были мишки!)

Нам бы, мишкам, было незачем

Лазать на такие вышки!

* * *

Я – Тучка, Тучка, Тучка,

А вовсе не медведь.

Ах, как приятно Тучке

По небу лететь!

Ах, в синем-синем небе

Порядок и уют –

Поэтому все Тучки

Так весело поют!

IV. Итог урока.

Домашнее задание: найти в библиотеке книги со стихотворениями Б. Заходера, выучить наизусть одно из них.

 

 

Урок 79
Э. Н. УСПЕНСКИЙ «ЧЕБУРАШКА»

Цели: познакомить учащихся с творчеством Эдуарда Николаевича Успенского; учить доброму отношению друг к другу, взаимопомощи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся показывают книги Б. Заходера, рассказывают стихи, которые они выучили.

 Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Знакомство с творчеством Э. Успенского.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с произведениями еще одного прекрасного детского писателя. Наверное, слово «познакомимся» не совсем точное, так как все вы с самого раннего детства знаете стихи этого писателя, по крайней мере, одно из них точно. Главные герои этого произведения сегодня у нас на уроке, но вы должны узнать их, а для этого отгадать загадки.

Он дружок зверям и птицам,

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного,

Потому что он – не птица,

Не котенок, не лисица,

Не волчонок, не сурок,

Не щенок и не енот.

Очень милая мордашка,

А зовется … (Чебурашка.)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это – Гена,

Это – Гена … (крокодил.)

После того как загадки отгаданы, учитель достает кукол: Чебурашку и крокодила Гену.

– Из какого они произведения? Кто автор? Написал о Чебурашке и крокодиле Гене Э. Н. Успенский, он придумал и главного героя: Чебурашку.

3. Чтение отрывка «Чебурашка» учителем.

– Почему у Чебурашки оказалось такое странное имя?

4. Чтение учащимися (в парах).

IV. Итог урока.

Домашнее задание: прочитать другие истории о Чебурашке, подготовить пересказ.

 

 

Урок 80
Э. Н. УСПЕНСКИЙ «ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ»

Цели: развивать у учащихся чувство юмора; выразительную речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся пересказывают подготовленные ими дома отрывки из повести-сказки «Крокодил Гена и его друзья».

 Физкультминутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.008 с.)