II. Изучение нового материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Изучение нового материала.



1. Сообщение темы, целей.

Учитель сообщает учащимся, что они начинают изучать последний раздел «Родной речи», и предлагает им прочитать его название.

– Кто уже догадался, произведения каких авторов будем читать в этом разделе?

– Каких детских зарубежных писателей вы знаете?

– Начнем изучение раздела с народного творчества. Это песенки.

2. Работа над песенкой «Храбрецы».

Далее учитель читает английскую народную песенку «Храбрецы».

– Что можно сказать о храбрецах?

– Почему же народ их так называет?

3. Работа над песенкой «Перчатки».

Песенку «Перчатки» учащиеся читают самостоятельно (в парах).

– Кого вам напоминают котята?

– С одинаковой ли интонацией надо исполнять всю песенку? Почему?

Работа над выразительностью чтения по ролям.

 Физкультминутка

3. Работа над песенкой «Знают мамы, знают дети».

Песенку «Знают мамы, знают дети» можно предложить сначала прочитать учащимся самостоятельно, затем всем вместе вслух.

– Какое стихотворение, ранее нами изученное, напоминает эта песенка? Чем?

4. Работа над французской народной песенкой «Сюзон и мотылек».

Французскую народную песенку сначала читает учитель.

– Какой вы представили девочку?

– С какой интонацией надо читать эту песенку?

– Попробуйте прочитать так, чтобы можно было легко представить картину, описанную в песенке.

III. Итог урока.

Домашнее задание: выучить наизусть одну из песенок (по выбору учащихся).

 

 

Урок 90
НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ

Цель: продолжать знакомить учащихся с творчеством зарубежных народов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Дети рассказывают наизусть песенки, которые они выучили дома.

 Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

– Сегодня мы продолжаем знакомство с творчеством народов других стран. Нас опять ждет встреча с народными песенками. Первая из них – из Америки, она называется «Бульдог по кличке Дог».

2. Работа над песенкой «Бульдог по кличке Дог».

1) Чтение песенки учителем.

– Какие картины вы представили?

2) Составление мультфильма по песенке.

3. Работа над песенкой «Который час?».

Учащиеся (в парах) читают песенку.

– Как вы поняли, кто такой барон Кукарекук?

– Какую французскую песенку мы читали на предыдущем уроке?

4. Работа над песенкой «Шалтай-Болтай».

– И вновь песенка из Англии, а перевел ее для нас на русский язык С. Маршак. Она называется «Шалтай-Болтай». Кто это?

Чтение песенки учителем совместно с детьми.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: выучить наизусть наиболее понравившуюся песенку, сделать к ней рисунок.

 

 

Урок 91
ШАРЛЬ ПЕРРО «КОТ В САПОГАХ»

Цели: дать учащимся первичные представления о произведениях зарубежных писателей; показать важность смекалки, сноровки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся показывают свои рисунки, остальные называют произведение, к которому сделан рисунок. Затем дети рассказывают понравившееся стихотворение.

 Физкультминутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.004 с.)