Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над произведением Н. Булгакова «Анна, не грусти!». 1) Чтение рассказа учителем или хорошо читающими детьми. 2) Ответы на вопросы по содержанию. 3) Работа над выразительностью чтения. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение рассказа.
Урок 62 Цели: познакомить учащихся с произведением Ю. Ермолаева «Два пирожных». Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над рассказом Ю. Ермолаева «Два пирожных». 1) Чтение рассказа учителем или хорошо читающими детьми. 2) Ответы на вопросы по содержанию. 3) Работа над выразительностью чтения. IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение рассказа.
Урок 63 Цели: учить культуре общения; показать силу, возможность слова; воспитывать внимание, заботу о людях. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. – Сегодня мы познакомимся с произведением Валентины Александровны Осеевой «Волшебное слово». 2. Работа над стихотворением А. Шибаева. – Ребята, а вы верите в волшебство слова? – Были ли в вашей жизни ситуации, когда слово вам помогло, выручило? А наоборот? – Какие волшебные слова вы знаете? – Послушайте стихотворение А. Шибаева и ответьте на вопрос: каких слов не знали дети? Дядя Саша огорчен, Рассказал он вот о чем… – Встретил Витю я, соседа, Встреча грустная была: На меня он, как торпеда, Налетел из-за угла!.. Но, представьте! – зря от Вити Ждал я слова… А слово-то какое – Очень дорогое! Он про внучку говорил: – Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу: очень рада! Но нельзя ж молчать, как рыба, Ну сказала бы … Слово-то какое – Очень дорогое. 3. Работа над рассказом В. Осеевой «Волшебное слово». – Маленький Павлик из рассказа В. Осеевой тоже не знал одного важного слова, и вот что из этого вышло. 1) Учитель читает рассказ. 2) Высказывания детей. 3) Далее работа идет по вопросам и заданиям учебника (часть II,
IV. Итог урока. Домашнее задание: составить диафильм по рассказу «Волшебное слово» («кадры» нарисовать и подписать словами текста). Подобрать пословицы к рассказу «Сыновья».
Урок 64 Цели: учить совершать добрые поступки; показать, что такое настоящая дружба. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают отрывок, который выбрали, объясняя свой выбор. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.005 с.) |