Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. 2. Знакомство с детским журналом. – Вы, ребята, знаете, что кроме книг для детей издаются и разнообразные детские журналы. Какие журналы вы видели, читали? – Когда ваши родители были детьми, они читали детские журналы «Веселые картинки» и «Мурзилка». Эти журналы выходят и сейчас, с интересными стихами, загадками, головоломками, сказками, рассказами. Учитель показывает детям журналы. А вот когда малышами были ваши прабабушки и прадедушки, журналы тоже издавались, но назывались они так: «Еж» и «Чиж». Сейчас вряд ли можно найти эти журналы, но некоторые произведения, которые печатались в них, мы прочесть сможем. Одним из авторов, который печатался в журналах «Еж» и «Чиж», был Даниил Хармс. Далее учитель читает статью на с. 158. 3. Работа над стихотворениями. 1) После чтения статьи учитель предлагает детям поиграть. – А поможет нам в этом стихотворение Д. Хармса «Игра». Учитель читает стихотворение, а учащиеся выполняют все те движения, которые описываются. – Понравилась вам «Игра»? Чем? 2) Далее проводится работа над стихотворением «Вы знаете?». После того как стихотворение прочитает учитель, учащимся предлагается подумать над вопросом (с. 169), затем можно проинсценировать стихотворение. Физкультминутка III. Самостоятельная работа учащихся. Дети в парах читают стихотворение-загадку «Что это было?» и отвечают на вопрос. IV. Итог урока. Домашнее задание: выразительно читать песню «Веселые чижи» и стихотворение «Я захотел устроить бал».
Урок 37 Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством поэтов; развивать воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Сначала учащиеся выразительно читают песню «Веселые чижи». – Как вы думаете, почему это стихотворение поэт посвятил детскому дому? 2. Далее дети читают стихотворение «Очень-очень вкусный пирог». Работу можно построить следующим образом: один ученик читает стихотворение, остальные дети хором проговаривают недостающие слова. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. – Сегодня мы продолжим читать произведения из детских журналов «Чиж» и «Еж», а также познакомимся со стихами Юрия Владимирова.
2. Работа над произведением. Учитель читает стихотворение «Чудаки». Учащиеся отвечают на вопросы учебника. – Как бы вы помогли чудакам разрешить их «беду»? IV. Итог урока. Домашнее задание: учиться выразительно читать стихотворения.
Урок 38 Цели: продолжать знакомство учащихся с поэзией для детей; прививать интерес к литературе. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.) |