Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей. – Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством удивительного поэта, который безгранично любил свою родину – Россию. Сергей Есенин. Учитель показывает портрет поэта. – Каким вы представляете себе Сергея Есенина? – Сергей Александрович родился в селе Константиново Рязанской губернии (области). Рос он очень непоседливым ребенком: рано научился плавать, лазал по деревьям, частенько дрался, ему не было и четырех лет, когда он научился скакать на лошади. Есенин очень рано начал писать стихи (ему было 9 лет). Все его стихи о природе, о Родине, о нем самом или о близких ему людях. 2. Работа над стихотворением «Береза». 1) Учитель читает стихотворение (лучше на фоне музыки). – Что представили, слушая стихотворение? – Как вы понимаете слова кисти, кайма, бахрома? (Словарная работа.) – С каким настроением нужно читать стихотворение? – Прочитайте друг другу (в парах). 2) Слушание чтения нескольких учащихся. 3. Работа над стихотворением «Поет зима – аукает». 1) Самостоятельное чтение стихотворения. – Какую зиму изображает С. Есенин? – Какое настроение у вас вызывает стихотворение? Почему? 2) Работа над выразительным чтением. IV. Итог урока. Домашнее задание: выучить наизусть одно из стихотворений, ответить на вопросы (с. 197).
Урок 43 Цель: учить видеть заключенную в сказках народную мудрость, ум, смекалку. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над сказкой «Два Мороза». 1) Чтение сказки учителем. 2) Высказывания детей. 3) Сравнение двух Морозов (выборочное чтение). – Какова основная мысль сказки? – Как вы понимаете слова: «Топор лучше шубы греет»? 4) Соотнесение содержания сказки с пословицей. – Какие еще пословицы можно подобрать к этой сказке? IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение сказки «Два Мороза».
Урок 44 Цели: учить видеть красоту русской природы; развивать воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Работа над произведением. 1) Чтение учащимися произведения С. Михалкова «Новогодняя быль». 2) Ответы на вопросы по содержанию (с. 207). IV. Итог урока. Домашнее задание: подготовить выразительное чтение были.
Урок 45 Цели: учить видеть красоту русской природы; развивать воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.006 с.) |