Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 6.5 Торговые операции продажи товаров через прилавокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Схема 6.6 Торговые операции продажи товаров по предварительным заказам Схема 6.7 Торговые операции продажи товаров при самообслуживании
Формы организации торговли: мелкорозничная торговля; развозная торговля; посылочная торговля; продажа по телефону; продажа уцененных товаров; распродажа; сезонный базар; выставка-продажа; фирменная торговля; комиссионная торговля; продажа по подписке. Каждой из этих форм торгового обслуживания присуща определенная структура технологических операций, выполняемых на разных стадиях процесса продажи. Большинство предприятий розничной торговли оказывают комплекс услуг потребителям. Услуга розничной торговли – это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи. Классификация услуг розничной торговли представлена на схеме 6.8.
Схема 6.8 Классификация услуг розничной торговли [20]
Все услуги торговли должны отвечать ряду требований: социального назначения, функциональной пригодности, эргономики, эстетики, технологичности, безопасности. Особое место отводится наличию необходимой достоверной информации о продовольственных товарах в розничном предприятии (таблица 6.4).
Таблица 6.4 Информация о продовольственном товаре для продажи на розничном предприятии
На практике предприятиями розничной торговли используются различные методы увеличения продаж, такие как: 1) Ценовые. 2) Неценовые. 2.1 Мерчендайзинг. 2.2 Упаковка, маркировка. 2.3 Качество. 2.4 Методы и формы продаж. 2.5 Услуги. 2.6 Состояние основных фондов. 2.7 Использование торгово-технологического оборудования. 2.8 Культура обслуживания. 2.9 Профессиональная подготовка персонала. 2.10 Санитарно-гигиенические требования. 2.11 Реклама.
Мерчандайзинг
Одновременно с формированием ассортимента необходимо решать задачи мерчандайзинга (таблица 6.5). Мерчандайзинг – это маркетинг в стенах магазина. Таблица 6.5 Задачи мерчандайзинга [21]
Отличия в мерчандайзинге поставщика и розничного продавца представлены в табл. 6.6.
Таблица 6.6 Отличия в мерчандайзинге поставщика и розничного торговца [21]
Используя правила мерчандайзинга (табл.11.8), можно обеспечить рациональное размещение товаров в торговом зале.
Таблица 6.7 Правила мерчандайзинга
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 739; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.73 (0.009 с.) |