Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой и розничной торговли



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация коммерческой деятельности в сфере оптовой и розничной торговли



1. Актуальные проблемы и перспективы развития торговли в России (в Нижнем Новгороде).

2. Потребительский рынок и тенденции его развития в условиях рыночной экономики.

3. Развитие индивидуального предпринимательства: проблемы и пути их решения.

4. Разработка бизнес-плана торгового предприятия.

5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

6. Формирование конкурентных преимуществ торгового предприятия.

7. Организационно-экономические аспекты формирования материально-технической базы предприятия торговли.

8. Организация сетевой розничной торговли.

9. Инновационная деятельность торгового предприятия: проблемы и пути их решения.

10. Организация продажи и пути ее совершенствования в розничном (оптовом) торговом предприятии.

11. Интеграционные процессы в торговле: проблемы и пути их решения.

12. Организация технологического процесса в розничном (оптовом) торговом предприятии.

13. Организационно-экономические аспекты сбытовой деятельности торгового предприятия.

14. Организационно-экономические аспекты закупочной деятельности торгового предприятия.

15. Организация сбытовой деятельности торгового предприятия с использованием лизинговых операций.

16. Организация системы информационно-логистического обеспечения торгового предприятия.

17. Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в торговом предприятии.

18. Организация и эффективность системы товародвижения в торговом предприятии.

19. Организация личных продаж в коммерческом предприятии.

20. Организация Интернет-торговли в коммерческом предприятии.

21. Формирование ценовой политики торгового предприятия.

22. Организация контроля качества товаров в торговом предприятии.

23. Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли.

24. Формирование товарной политики предприятия розничной торговли

25. Формирование политики продвижения предприятия розничной торговли

26. Выявление и предупреждение фальсификации товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия.

27. Изучение спроса на товары народного потребления в торговом предприятии.

28. Организационно-экономические аспекты мерчандайзинга в продвижении товаров в торговых сетях (предприятии).

29. Стимулирование сбыта товаров в торговом (производственном) предприятии.

30. Разработка рекламной программы и оценка ее эффективности.

31. Разработка программы стимулирования сбыта и оценка ее эффективности.

32. Использование Internet-торговли в продвижении товаров.

33. Развитие коммерческого предприятия на основе клиентоориентированного подхода.

34. Формирование программ лояльности коммерческого предприятия.

35. Организация деятельности по повышению качества обслуживания в торговом предприятии.

36. Организация обслуживания потребителей в торговом предприятии

37. Развитие торговых сетей на основе сервисных инноваций.

 

Организация коммерческой деятельности в сфере общественного питания

1. Организация изучения потребительского спроса в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

2. Организационно-экономические аспекты закупок сырья, полуфабрикатов, товаров потребительского назначения в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

3. Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих отношений в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

4. Организация товароснабжения на предприятии общественного питания.

5. Организационно-экономические аспекты формирования ассортимента кулинарной продукции на предприятии общественного питания.

6. Организационно-экономические аспекты формирования запасов сырья, полуфабрикатов, товаров потребительского назначения на предприятии общественного питания.

7. Организационно-экономические аспекты формирования ценовой политики на предприятии общественного питания.

8. Организация обслуживания потребителей на предприятии общественного питания.

9. Организационно-экономические аспекты мерчандайзинга предприятия общественного питания.

10. Организационно-экономические аспекты рекламной деятельности предприятии общественного питания.

11. Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности заготовочном предприятии общественного питания.

12. Организация питания и обслуживания потребителей в предприятии общественного питания при учебных заведениях.

13. Организация питания и обслуживания рабочих и служащих промышленных предприятий.

14. Модернизация и реконструкция основных фондов предприятия общественного питания.

15. Организация и эффективность технического оснащения предприятия общественного питания.

16. Организация производства кулинарной продукции на предприятии общественного питания.

17. Качество как фактор повышения конкурентоспособности кулинарной продукции.

18. Развитие кейтеринговых услуг на рынке услуг предприятий общественного питания Нижнего Новгорода.

19. Бизнес-планирование в коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

20. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания.

21. Эффективность коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

22. Актуальные проблемы и перспективы развития общественного питания в Нижнем Новгороде (….районе Нижнего Новгорода).

23. Актуальные проблемы организация школьного питания в Нижнем Новгороде (…районе Нижнего Новгорода).

24. Организация клиентоориентированного сервиса в ресторанном бизнесе.

 

Для профиля «Логистика»

1. Экономическая эффективность логистической деятельности коммерческого предприятия.

2. Разработка логистической стратегии коммерческого предприятия.

3.Сокращение логистических издержек коммерческого предприятия.

4. Управление цепями поставок коммерческого предприятия.

5. Снижение рисков в цепях поставок.

6. Актуальные проблемы в деятельности логистических посредников

7. Внедрение инноваций в логистической деятельности коммерческого предприятия.

8. Межорганизационная координация в логистических системах.

9. Развитие организационной структуры службы логистики на предприятии.

10. Внедрение логистических информационных систем на предприятии.

11. Актуальные проблемы организации логистической деятельности оптового предприятия.

13. Актуальные проблемы организации логистической деятельности розничного предприятия.

14. Актуальные проблемы организации логистической деятельности производственного предприятия.

15. Актуальные проблемы организации логистической деятельности предприятия сферы услуг.

16. Актуальные проблемы организации логистической деятельности транспортной компании.

17. Организация международной транспортировки грузов.

18. Организация перевозок в системе снабжения коммерческого предприятия.

19. Организация доставки продукции клиентам коммерческим предприятием.

20. Организация грузоперевозок транспортной компанией.

21. Организация пассажирских перевозок транспортной компанией.

22. Размещение объектов логистической инфраструктуры.

23.Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия.

24.Снижение рисков в деятельности транспортных компаний.

25. Разработка маршрутов перевозок товаров в коммерческом предприятии.

26. Обеспечение транспортных компаний подвижным составом.

27. Координация действий при осуществлении мультимодальных перевозок.

28. Управление складом коммерческой организации.

29. Эффективность автоматизации операций на складе коммерческого предприятия.

30. Снижение рисков в работе склада коммерческого предприятия.

31. Осуществление контроля за перемещением материальных ценностей на складе коммерческого предприятия.

32. Обеспечение оборудованием складов и складских комплексов.

33. Процессы комплектации заказа на складе коммерческого предприятия.

34. Управление качеством логистического сервиса.

35. Организация системы обработки заказов на коммерческом предприятии.

36. Управление запасами коммерческого предприятия.

37. Организация закупки продукции коммерческим предприятием.

38. Логистические аспекты выбора поставщиков коммерческого предприятия

39. Снижение затрат при формировании запасов коммерческого предприятия.

40. Снижение рисков при формировании запасов коммерческого предприятия.

41. Организация каналов сбыта продукции коммерческого предприятия.

42. Эффективность применения аутсорсинга в логистике.

43. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия.

44. Обоснование эффективности инвестиций в логистическую инфраструктуру.

 

Для профиля "Международная торговля"

1. Исследование экономической эффективности внешнеторговой деятельности коммерческого предприятия.

2. Разработка стратегии коммерческого предприятия при выходе на внешний рынок.

3. Стратегия использования бренда при выходе предприятия на внешний рынок.

4. Стратегия ценообразования при выходе предприятия на внешний рынок.

5. Формирование стратегических альянсов в рамках внешнеторговой деятельности коммерческого предприятия.

6. Снижение рисков внешнеторговых операций коммерческого предприятия.

7. Повышение конкурентоспособности продукции коммерческого предприятия на внешнем рынке.

8. Повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия на внешнем рынке.

9. Эффективность использования прямых продаж при осуществлении внешнеторговой деятельности.

10. Эффективность использования посреднических услуг при осуществлении внешнеторговой деятельности.

11. Организация выбора поставщиков на внешнем рынке.

12. Актуальные проблемы выведения товара на внешний рынок.

13. Организация поиска контрагента на внешнем рынке.

14. Обоснование выбора формы расчетов во внешнеторговой деятельности коммерческого предприятия.

15. Организация международной транспортировки грузов.

16. Развитие организационной структуры внешнеторговых служб на предприятии.

17. Внедрение инноваций во внешнеторговой деятельности коммерческого предприятия.

18. Организация импорта товара коммерческим предприятием.

19. Организация импорта услуг коммерческим предприятием.

20. Организация импортных операций с использованием инструментов электронной коммерции.

21. Организация экспорта товара коммерческим предприятием.

22. Организация экспорта услуг коммерческим предприятием.

23. Организация экспортных операций с использованием инструментов электронной коммерции.

24. Организация реэкспортных (реимпортных) операций коммерческим предприятием.

25. Организация встречной торговли в деятельности предприятия на внешнем рынке.

26. Организация внешнеторговых сделок с сырьевыми товарами.

27. Организация внешнеторговых сделок с объектами интеллектуальной собственности.

28. Организация участия коммерческого предприятия в международных выставках (ярмарках).

29. Организация участия коммерческого предприятия в международных тендерах.

30. Организация участия коммерческого предприятия в международных аукционах.

31. Организация участия предприятия в работе международных товарных бирж.

32. Актуальные проблемы ведения внешнеэкономической деятельности в особых экономических зонах.

33. Организация международного франчайзинга.

 

 

Требования к выпускным квалификационным (дипломным) работам

4.1. Структура и содержание выпускной квалификационной (дипломной) работы

Выпускная квалификационная (дипломная) работа должна содержать следующие элементы:

- титульный лист установленного образца (приложение В);

- задание на выпускную квалификационную (дипломную) работу (приложение Б);

- отзыв научного руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы;

- содержание;

- введение;

- основную часть с разбивкой на главы и параграфы, содержащие по тексту сноски (ссылки) на использованную литературу и источники;

- заключение;

- список использованной литературы и источников.

Выпускная квалификационная работа должна быть представлена в печатном варианте, который подшивается в папку с твердой обложкой (специальная папка для дипломных работ или скоросшиватель), а также в электронном варианте. Текст работы должен быть четким, логичным и соответствовать по содержанию требованиям, указанным ниже.

Выпускная квалификационная работа подписывается автором работы на титульном листе.

Полностью готовая выпускная квалификационная работа представляется студентом научному руководителю.

Научный руководитель после проверки работы подписывает ее титульный лист и вместе со своим письменным отзывом представляет заведующему кафедрой.

В отзыве на выпускную квалификационную работу научный руководитель отражает следующие вопросы:

- актуальность работы, соответствие содержания теме работы;

- полноту, глубину и обоснованность решения поставленных вопросов;

- оценку личного вклада автора, уровень его теоретической подготовки, инициативность, умение решать теоретические и практические задачи, использовать специальную литературу;

- возможность внедрения и опубликования результатов работы;

- правильность расчетных материалов;

- недостатки работы;

- общую оценку работы и рекомендации к ее защите.

В случае, если научный руководитель оценивает выпускную квалификационную работу как несоответствующую по содержанию и (или) форме установленным требованиям, вопрос о готовности работы рассматривается заведующим кафедрой.

Вопрос о допуске выпускной квалификационной работы к защите в ГЭК решается кафедрой на основании отзыва научного руководителя, заключения заведующего кафедрой и по результатам предзащиты работы студентом.

Выпускная квалификационная работа с подписанными титульным листом, отзывом научного руководителя, заданием сдается секретарю государственной экзаменационной комиссии в сроки, указанные в задании.

Структура выпускной квалификационной (дипломной) работы должна состоять из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Указанные элементы структуры работы должны содержать требования, изложенные в подразделе 4.2., которые могут быть проверены при выполнении и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Введение (примерный объем 2 с.) должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, цель и конкретные задачи выпускной квалификационной (дипломной) работы, формулировку объекта и предмета исследования, методы, используемые в процессе написания работы.

Глава 1 (20 с.)должна включать в себя полное и систематизированное изложение состояния проблемы, которой посвящена выбранная выпускником тема ВКР (теоретический обзор по проблеме).

В главе 2(25–30 с.) выпускной квалификационной работы дается краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, выбранного в качестве объекта исследования, проводится анализ состояния (деятельности) предприятия и выделяются основные проблемы в рамках выбранной темы выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Глава 3 (15-20 с.) должна содержать конкретные мероприятия и рекомендации по решению проблем предприятия, выделенных во 2 главе, а также экономическую и/или социологическую оценку их эффективности.

Заключение (3-4 с.) должно включать в себя основные результаты, полученные в ходе написания выпускной квалификационной (дипломной) работы, их научную и практическую ценность или экономический эффект. Результаты исследования должны соотноситься с общей целью и поставленными задачами во введении.

Список использованной литературы(3 с.)должен включать, как правило, не менее 30 источников, в т. ч. электронные ресурсы, оформленные в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в р.1.

В приложениях приводится вспомогательный материал: промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, типовые договоры, иллюстрации и др.

Главы нумеруются арабскими цифрами, параграфы – арабскими цифрами через точку. После последней цифры и нумерации и в конце названия главы или параграфа точка не ставится. Например:

Глава 1

третий параграф третьей главы – 3.3 и т.д.

Разделы – введение, заключение, список литературы, приложения в содержании не нумеруются.

 

4.2. Требования к оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы

Объем выпускной квалификационной (дипломной) работы должен быть не менее 50 печатных страниц формата А4 (не включая приложения). Работа оформляется в соответствии с требованиями нормативной документации, указанной в п. 1 настоящего документа.

При наборе на компьютере:

- текст должен быть набран через полтора интервала;

- шрифт «Times New Roman», размер шрифта № 14;

- длина строки составляет 16-17 см, длина текста на странице – 24,5-25 см;

- параметры страницы: левое поле – 3,0 см, правое поле – 1,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;

- отступы в начале абзаца 1.25, интервал перед и после абзацев равен нулю.

Страницы выпускной квалификационной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Главы работы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами без точки. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например 1.1, 1.2, 1.3, и т.д. После последней цифры и нумерации и в конце названия главы или параграфа точка не ставится. Строка пропускается между названием параграфа и текстом работы. Между названием главы и параграфа строка не пропускается.

Например:

Глава 1 Теоретические основы организации продажи в оптовом торговом предприятии

1.1 Сущность и значение оптовой торговли

 

Текст работы

 

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Подрисуночная надпись оформляется следующим образом под рисунком:

РИСУНОК

 

Рисунок 1 - Направления деятельности ООО «Спецтехсервис» в процентном соотношении

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы оформляются следующим образом:

 

Таблица 1 – Оборудование торгового предприятия «Мебеком»

Наименование Марка Габариты Производитель Цена Общая стоимость
           
           

 

Если таблица разорвана, то разрыв оформляется следующим образом:

Продолжение таблицы 1

Наименование Марка Габариты Производитель Цена Общая стоимость
           
           

 

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Все цитаты, факты, цифровые данные и т. п. в выпускной квалификационной (дипломной) работе должны сопровождаться ссылкой на источник с полными выходными данными (Ф.И.О. автора, название книги, статьи, год и место издания публикации, порядковый номер страницы). Ссылки в тексте имеют либо сквозную нумерацию в виде надстрочного индекса и в этом случае выходные данные располагаются внизу страницы, либо представлены в скобках внутри текста – номера источника в списке литературы и номер страницы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления», ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Примеры оформления списка литературы:

Законодательные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М: 2009. – 512 с.

Федеральные законы РФ

2. О защите прав потребителей: федер. закон Рос. Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 7 февр. 1992г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. СПС Гарант.

3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/. –(21.03.2015).

4. О рекламе: Федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ: с изм. и доп. 27.09.2009: принят Гос. Думой 22 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/. –(21.03.2015).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.022 с.)