Постановления Правительства Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановления Правительства Российской Федерации



5. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: с изм. и доп. 05.01.2015// // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699/. –(дата обращения 21.03.2015).

6. Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612: с изм. и доп. 04.10.2012 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=136274/.–(дата обращения 21.03.2015).

Стандарты

7. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: - М.: Стандартинформ, 2010. – 10 с.

8. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования – Москва: Стандартинформ, 2010. – 8 с.

Книги, статьи

Книги одного, двух, трех авторов

1. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник /О.В. Чкалова. –М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2013. –384 с.

Книги четырех и более авторов

2. Обеспечение комплексного развития коммерческого предприятия: монография/ Большакова, И.В [и др.]. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2013. - 245 с.

Сборники статей

3. Суходоев, Д.В., Суходоева, Л.Ф., Стожарова, Т.В. и др. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. - №11. – С.181-188.

4. Цветков, М.А., Цветкова, И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. - №13. – С. 4-14.

5. Чкалова, О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – №3. –С. 28–35.

 

Электронный ресурс удаленного доступа

6. Мировые цены на нефть растут после рекордных падений // Expert Online. 2014. 2 дек. [Электронный ресурс] – URL: http// expert.ru/2014/12/2/mirovyie-tsenyi-na-neft-rastut-posle-rekordnyih-padenij/ (дата обращения: 02.12.2014)

7. Официальный сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области [Электронный ресурс] – URL: http://www.nizstat.sinn.ru/default.aspx. (дата обращения: 05.11.2014)

8. Официальный сайт компании ЗАО «Тандер» [Электронный ресурс] –Режим доступа: URL: http://magnit-info.ru. (дата обращения: 10.10.2014)

 

Электронный ресурс локального доступа

9. О жилищных правах научных работников: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп. внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его страницах. При этом в тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Пример:

Приложение А

Результаты качества обслуживания в супермаркетах «Seven»

 

Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной (дипломной) работы в ГЭК

К защите выпускной квалификационной работы студент готовит доклад длительностью 10 минут с использованием мультимедийного оборудования (презентацию в формате PowerPoint).

В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, дать характеристику объекта исследования, а также изложить полученные результаты в обобщенном виде, указать их значимость и возможность использования в коммерческой деятельности предприятия.

Особое внимание необходимо уделить проблемам предприятия, выделенным студентом в ходе исследования в рамках выбранной темы, предложенным мероприятиям по решению данных проблем, а также обоснованию их эффективности.

На одном из заседаний кафедры торгового дела (не позднее, чем за 2 недели до официальной даты защиты ВКР) проводится предварительное заслушивание (предзащита) докладов по выпускным квалификационным работам студентов.

Защита выпускных квалификационных (дипломных) работ проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях Государственных экзаменационных комиссий (ГЭК) с участием не менее половины ее членов. Персональный состав ГЭК утверждается приказом ректора высшего учебного заведения. Заседание ГЭК является открытым, на нем могут присутствовать руководители ВКР, работодатели и другие заинтересованные лица.

В начале процедуры защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы секретарь ГЭК представляет студента и объявляет тему работы, передает председателю ГЭК выпускную квалификационную (дипломную) работу и все необходимые документы, после чего студент получает слово для доклада. После доклада (не более 10 минут) один из членов ГЭК зачитывает текст отзыва. На содержащиеся в них замечания студент должен дать четкие аргументированные ответы. Далее студент отвечает на вопросы членов ГЭК и других лиц, присутствующих на защите.

После защиты на закрытом заседании ГЭК обсуждаются ее результаты и принимается простым большинством голосов решение об оценке. В работе комиссии должно участвовать не менее 2/3 ее состава.

При определении оценки в качестве положений, заслуженных повышенной оценки, следует учитывать:

- полное раскрытие темы выпускной квалификационной (дипломной) работы;

- оформление выпускной квалификационной (дипломной) работы;

- наличие творческого начала в исследовании;

- наличие аспектов сравнительного характера;

- умение грамотно и логично отвечать на вопросы по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы;

- иные заслуживающие внимания аспекты написания выпускной квалификационной (дипломной) работы;

- качество защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Оценка может быть снижена по следующим основаниям:

- использование устаревшего материала;

- отсутствие ответов или некачественные ответы на вопросы;

- несоответствие темы выпускной квалификационной (дипломной) работы ее содержанию, отсутствие необходимого научного аппарата (ссылок на труды изученных авторов);

- в иных случаях, когда государственная экзаменационная комиссия полагает, что содержание работы и (или) ее защита заслуживают пониженной оценки.

Все решения ГЭК оформляются протоколами. Ответственность за информацию в протоколах государственной экзаменационной комиссии, правильное, аккуратное заполнение и оформление протоколов возлагается на секретарей государственных комиссий.

Государственная экзаменационная комиссия оценивает выпускную квалификационную (дипломную) работу и принимает общее решение о присвоении студенту соответствующей квалификации и выдаче ему диплома.

 

6. Рекомендуемая литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1-2. М.: ИНФРА-М, 2009. - 512 с.

2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ).

3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ № 381.

4. Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06. 2008 г. № 88-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 22.07.2010 № 163-ФЗ).

5. Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» от 22.12.2008 № 268-ФЗ.

6. Федеральный закон «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» от 27.10.2008 №178-ФЗ.

7. Правила продажи отдельных видов товаров от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 02.10.1999 № 1104, от 06.02.2002 № 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 № 421, от 01.02.2005 № 49, от 08.02.2006 № 80, от 15.12.2006 № 770, от 27.03.2007 №185, от 27.01.2009 № 50, от 21.08.2012 №842, от 04.10.2012 № 1007)

8. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены Постановлением правительства РФ от 15.08.97 № 1036. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389,
от 10.05.2007 № 276)

9. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения.

10. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля: термины и определения.

11. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги розничной торговли: Общие требования.

12. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли: Классификация предприятий торговли.

13. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества. – М.: Госстандарт России.

14. ГОСТ Р 50647-2010. Услуги общественного питания. Термины и определения.

15. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий.

16. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общетехнические условия.

17. ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования.

18. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

19. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15.06.65 г. № П 6).

20. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25.04.66 г. № П 7).

21. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01.

22. Антонов, Г.Д., Иванова, О.П., Тумин, В.М. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин. В.М.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 300 с.

23. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 4- е изд. / Л.Г. Багиев В.М. Тарасевич Х. Анн. - СПб.: Питер, 2012. - 560 с.

24. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебное пособие / М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.

25. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 154 с.

26. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / кулинарный институт Америки; - М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. - 276 с.

27. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. 2-е изд., перераб. и доп. К.: Эльга, Ника-Центр, 2010. 784 с.

28. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / С. Ватутин, М. Тришин. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 192 с.

29. Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: учебное пособие / П.Л. Виленский. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2010. - 1104 с.

30. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов. 5-е изд./ Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 584 с.

31. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Гаврилов. Л. П- М.: ИНФРА-М, 2010. 238 с. + 1 эл. опт. диск.

32. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений / А.М. Галжинский. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 208 с.

33. Галун, Д. А. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять / Д.А. Галун. 1-е изд. СПб.: Питер, 2013. - 128 с.

34. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки: Учебник / Горемыкин. В.А. - М.: Ось-89, 2011. - 142 с.

35. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Учебное пособие / Н.Ю. Горохов. - М.: Филинъ, 2010. - 413 с.

36. Гузелевич, Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Гузелевич Н. Ю. - СПб.: Питер, 2010. - 160 с.

37. Дафт, Р. Менеджмент / Р. Драфт. 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2010. - 800 с.

38. Дегтярева, О. И. Биржевое дело: учебник / О. И. Дегтярева. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 623 с.

39. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 184 с.

40. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания: учебное пособие / О.П. Ефимова. - Минск: Новое знание, 2011.- 304 с.

41. Жалило, Б. Книга директора по сбыту /Б. Жалило. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.

42. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебно-практическое пособие / Г.М. Зайко, Т. А. Джум. - М.: Магистр, 2011. - 560 с.

43. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С.Л. Калачев. - М.: ИД Юрайт, 2011. - 463 с.

44. Канаян, К., Канаян, Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 234 с.

45. Кент, Т. Розничная торговля: пер. с англ. / Т. Кент, О. Омар; под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 719 с.

46. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 192 с.

47. Ковалев, В.В. Методы оценки инвестиционных проектов: Учебник / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 126 с.

48. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. - 692 с.

49. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 3-е издание / пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 с.

50. Кришнан, М.С., Прахалад, К. К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / М.С. Кришнан, К.К. Прахалад. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 258 с.

51. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

52. Липсиц, И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию: учебное пособие / И.В. Липсиц. М.: Россия Молодая, 2012. - 251 с.

53. Мазилкина, Е., Условия успешного продвижения товара / Е. Мазилкина. - М.: «Дашков и К», 2010. - 172 с.

54. Маллин, Родди. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Родди Маллин, Джулиан Камминс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352 с.

55. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать вашем ресторане / Б. Марвин. - М.: Издательство BBPG, 2010. - 208 с.

56. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2010. - 536 с.

57. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 128 с.

58. Назаров, О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010.- 228 с.

59. Наумов, В.Н. Организация предпринимательства: учебное пособие / В. Н. Наумов. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.: илл.

60. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2011. - 520 с.

61. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Николаева Т. И. - М.: Екатеринбург, 2010. - 240 с.

62. Новиков, М.Л. Товароведение. - М.: Экономика, 2010. - 109 с.

63. Ньюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление. / Э.Ньюмэн, П. Кален. - СПб.: Питер, 2005. - 416 с.

64. Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. - М.: Альфа. М: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.: ил.

65. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 640 с.

66. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности. 6-е изд., перераб. и доп. / Памбухчиянц О.В. - М.: ИТК «Дашков и Кº», 2012. - 640 с.

67. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. 8-е изд. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2010. - 500 с.

68. Панова, А. К., Планирование и эффективная организация продаж / А. К. Панова. - М.: «Дашков и К», 2013. - 192 с.

69. Парабеллум, А. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, Н. Смирнова. - СПб.: Питер, 2012. - 336 с.

70. Петрова, Ю.А. Золотые правила успешного сбыта / Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова, А. С. Новикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 160 с.

71. Радченко, Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - М.: КНОРУС, 2012. - 328 с.

72. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. 6-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 318 с.

73. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама / К. Роман. - СПб.: Питер, 2010. - 256 с.

74. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Мн.: Экоперспектива, 2011. - 214 с.

75. Салимжанов, И. К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2010. - 302 с.

76. Сергеев, А.А. Экономические основы бизнес-планирования: учебник / А.А. Сергеев. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 314 с.

77. Середа, К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 301 с.

78. Синяева, И М. Маркетинг торговли / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: «Дашков и К», 2010. - 488 с.

79. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность / О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Юрайт, 2014. - 506 с.

80. Сливотски, Адриан. Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры / Адриан Сливотски, Карл Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 с.

81. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ИНФРА, 2010. - 113 с.

82. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2010. - 288 с.

83. Толмачева, И. Эффективный мерчандайзинг / И. Толмачева. - СПб.: БВХ-Петербург, 2010. - 160 с.

84. Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение. / ред. Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2010. - 240 с.

85. Торопова, Н.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Н.Д. Торопова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 409, с.: ил. − (Среднее профессиональное образование).

86. Уоллас, Т. Планирование продаж и операций: практическое руководство / Т. Уоллас, Р. Сталь; пер. Д. Гаврилов, пер. В. Швецов. - СПб.: Питер, 2010. - 272 с.

87. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности: учебное пособие / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2010. - 181 с.

88. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: Форум: Инфра-М.: 2013. - 384с.

89. Чкалова, О.В. Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. – С. 21-24.

90. Чкалова, О.В. Классификация внемагазинных форм торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №3. – С.43-52.

91. Чкалова, О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 3. - С. 30-38.

92. Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 260 с.

93. Чурсин, А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика / А.А. Чурсин. - М.: Спектр, 2012. Мягкая обложка. - 521 с.

94. Шнаппауф, Рудольф. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте / Рудольф А. Шнаппауф. - М.: Интерэксперт, 2014. - 448 с.

95. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 388с.

96. Шредер, К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. Шредер. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 432 с.

97. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

98. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / ред. А. Н. Соломатин. – СПб.: Питер, 2010. - 560 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)

 

Заведующему кафедрой

 

(название кафедры)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от студента (ки) ______ курса

_________________________________

(форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)

__________________________________

(название факультета/института)

_______________________________ группы

_________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (ВКР): _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(название темы)

Предполагаемый объект исследования ВКР____________________________

 

(название предприятия, учреждения, организации)

 

Прошу назначить руководителем ВКР:______________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________________________

(учёная степень, учёное звание, должность*)

Контакты студента: тел. моб. _______________________________________

e-mail _____________________________________

 

Подпись студента _____________________________/_________________/

Ф.И.О.

«____» ___________________ 20____г.

 

Назначить руководителем ВКР___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Подпись зав. кафедрой ___________________________________________________

 

Осуществлять руководство выпускной квалификационной работой студента __________________________________ по указанной теме согласен.

(Ф.И.О. студента)

____________________________ ___________________

(личная подпись руководителя) (И.О. Фамилия)


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра торгового дела

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

«____»20__г.

 

ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.117 с.)