Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановления Правительства Российской Федерации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: с изм. и доп. 05.01.2015// // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699/. –(дата обращения 21.03.2015). 6. Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612: с изм. и доп. 04.10.2012 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=136274/.–(дата обращения 21.03.2015). Стандарты 7. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: - М.: Стандартинформ, 2010. – 10 с. 8. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования – Москва: Стандартинформ, 2010. – 8 с. Книги, статьи Книги одного, двух, трех авторов 1. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник /О.В. Чкалова. –М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2013. –384 с. Книги четырех и более авторов 2. Обеспечение комплексного развития коммерческого предприятия: монография/ Большакова, И.В [и др.]. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2013. - 245 с. Сборники статей 3. Суходоев, Д.В., Суходоева, Л.Ф., Стожарова, Т.В. и др. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. - №11. – С.181-188. 4. Цветков, М.А., Цветкова, И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. - №13. – С. 4-14. 5. Чкалова, О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – №3. –С. 28–35.
Электронный ресурс удаленного доступа 6. Мировые цены на нефть растут после рекордных падений // Expert Online. 2014. 2 дек. [Электронный ресурс] – URL: http// expert.ru/2014/12/2/mirovyie-tsenyi-na-neft-rastut-posle-rekordnyih-padenij/ (дата обращения: 02.12.2014) 7. Официальный сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области [Электронный ресурс] – URL: http://www.nizstat.sinn.ru/default.aspx. (дата обращения: 05.11.2014) 8. Официальный сайт компании ЗАО «Тандер» [Электронный ресурс] –Режим доступа: URL: http://magnit-info.ru. (дата обращения: 10.10.2014)
Электронный ресурс локального доступа 9. О жилищных правах научных работников: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп. внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его страницах. При этом в тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Пример: Приложение А Результаты качества обслуживания в супермаркетах «Seven»
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной (дипломной) работы в ГЭК К защите выпускной квалификационной работы студент готовит доклад длительностью 10 минут с использованием мультимедийного оборудования (презентацию в формате PowerPoint). В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, дать характеристику объекта исследования, а также изложить полученные результаты в обобщенном виде, указать их значимость и возможность использования в коммерческой деятельности предприятия. Особое внимание необходимо уделить проблемам предприятия, выделенным студентом в ходе исследования в рамках выбранной темы, предложенным мероприятиям по решению данных проблем, а также обоснованию их эффективности. На одном из заседаний кафедры торгового дела (не позднее, чем за 2 недели до официальной даты защиты ВКР) проводится предварительное заслушивание (предзащита) докладов по выпускным квалификационным работам студентов. Защита выпускных квалификационных (дипломных) работ проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях Государственных экзаменационных комиссий (ГЭК) с участием не менее половины ее членов. Персональный состав ГЭК утверждается приказом ректора высшего учебного заведения. Заседание ГЭК является открытым, на нем могут присутствовать руководители ВКР, работодатели и другие заинтересованные лица. В начале процедуры защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы секретарь ГЭК представляет студента и объявляет тему работы, передает председателю ГЭК выпускную квалификационную (дипломную) работу и все необходимые документы, после чего студент получает слово для доклада. После доклада (не более 10 минут) один из членов ГЭК зачитывает текст отзыва. На содержащиеся в них замечания студент должен дать четкие аргументированные ответы. Далее студент отвечает на вопросы членов ГЭК и других лиц, присутствующих на защите. После защиты на закрытом заседании ГЭК обсуждаются ее результаты и принимается простым большинством голосов решение об оценке. В работе комиссии должно участвовать не менее 2/3 ее состава. При определении оценки в качестве положений, заслуженных повышенной оценки, следует учитывать: - полное раскрытие темы выпускной квалификационной (дипломной) работы; - оформление выпускной квалификационной (дипломной) работы; - наличие творческого начала в исследовании; - наличие аспектов сравнительного характера; - умение грамотно и логично отвечать на вопросы по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы; - иные заслуживающие внимания аспекты написания выпускной квалификационной (дипломной) работы; - качество защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы. Оценка может быть снижена по следующим основаниям: - использование устаревшего материала; - отсутствие ответов или некачественные ответы на вопросы; - несоответствие темы выпускной квалификационной (дипломной) работы ее содержанию, отсутствие необходимого научного аппарата (ссылок на труды изученных авторов); - в иных случаях, когда государственная экзаменационная комиссия полагает, что содержание работы и (или) ее защита заслуживают пониженной оценки. Все решения ГЭК оформляются протоколами. Ответственность за информацию в протоколах государственной экзаменационной комиссии, правильное, аккуратное заполнение и оформление протоколов возлагается на секретарей государственных комиссий. Государственная экзаменационная комиссия оценивает выпускную квалификационную (дипломную) работу и принимает общее решение о присвоении студенту соответствующей квалификации и выдаче ему диплома.
6. Рекомендуемая литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1-2. М.: ИНФРА-М, 2009. - 512 с. 2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ). 3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ № 381. 4. Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06. 2008 г. № 88-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 22.07.2010 № 163-ФЗ). 5. Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» от 22.12.2008 № 268-ФЗ. 6. Федеральный закон «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» от 27.10.2008 №178-ФЗ. 7. Правила продажи отдельных видов товаров от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 02.10.1999 № 1104, от 06.02.2002 № 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 № 421, от 01.02.2005 № 49, от 08.02.2006 № 80, от 15.12.2006 № 770, от 27.03.2007 №185, от 27.01.2009 № 50, от 21.08.2012 №842, от 04.10.2012 № 1007) 8. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены Постановлением правительства РФ от 15.08.97 № 1036. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, 9. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения. 10. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля: термины и определения. 11. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги розничной торговли: Общие требования. 12. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли: Классификация предприятий торговли. 13. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества. – М.: Госстандарт России. 14. ГОСТ Р 50647-2010. Услуги общественного питания. Термины и определения. 15. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий. 16. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общетехнические условия. 17. ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования. 18. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 19. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15.06.65 г. № П 6). 20. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25.04.66 г. № П 7). 21. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01. 22. Антонов, Г.Д., Иванова, О.П., Тумин, В.М. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин. В.М.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 300 с. 23. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 4- е изд. / Л.Г. Багиев В.М. Тарасевич Х. Анн. - СПб.: Питер, 2012. - 560 с. 24. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебное пособие / М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с. 25. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 154 с. 26. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / кулинарный институт Америки; - М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. - 276 с. 27. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. 2-е изд., перераб. и доп. К.: Эльга, Ника-Центр, 2010. 784 с. 28. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / С. Ватутин, М. Тришин. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 192 с. 29. Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: учебное пособие / П.Л. Виленский. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2010. - 1104 с. 30. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов. 5-е изд./ Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 584 с. 31. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Гаврилов. Л. П- М.: ИНФРА-М, 2010. 238 с. + 1 эл. опт. диск. 32. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений / А.М. Галжинский. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 208 с. 33. Галун, Д. А. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять / Д.А. Галун. 1-е изд. СПб.: Питер, 2013. - 128 с. 34. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки: Учебник / Горемыкин. В.А. - М.: Ось-89, 2011. - 142 с. 35. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Учебное пособие / Н.Ю. Горохов. - М.: Филинъ, 2010. - 413 с. 36. Гузелевич, Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Гузелевич Н. Ю. - СПб.: Питер, 2010. - 160 с. 37. Дафт, Р. Менеджмент / Р. Драфт. 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2010. - 800 с. 38. Дегтярева, О. И. Биржевое дело: учебник / О. И. Дегтярева. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 623 с. 39. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 184 с. 40. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания: учебное пособие / О.П. Ефимова. - Минск: Новое знание, 2011.- 304 с. 41. Жалило, Б. Книга директора по сбыту /Б. Жалило. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с. 42. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебно-практическое пособие / Г.М. Зайко, Т. А. Джум. - М.: Магистр, 2011. - 560 с. 43. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С.Л. Калачев. - М.: ИД Юрайт, 2011. - 463 с. 44. Канаян, К., Канаян, Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 234 с. 45. Кент, Т. Розничная торговля: пер. с англ. / Т. Кент, О. Омар; под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 719 с. 46. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 192 с. 47. Ковалев, В.В. Методы оценки инвестиционных проектов: Учебник / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 126 с. 48. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. - 692 с. 49. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 3-е издание / пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 с. 50. Кришнан, М.С., Прахалад, К. К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / М.С. Кришнан, К.К. Прахалад. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 258 с. 51. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. СПб.: Питер, 2004. - 800 с. 52. Липсиц, И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию: учебное пособие / И.В. Липсиц. М.: Россия Молодая, 2012. - 251 с. 53. Мазилкина, Е., Условия успешного продвижения товара / Е. Мазилкина. - М.: «Дашков и К», 2010. - 172 с. 54. Маллин, Родди. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Родди Маллин, Джулиан Камминс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352 с. 55. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать вашем ресторане / Б. Марвин. - М.: Издательство BBPG, 2010. - 208 с. 56. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2010. - 536 с. 57. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 128 с. 58. Назаров, О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010.- 228 с. 59. Наумов, В.Н. Организация предпринимательства: учебное пособие / В. Н. Наумов. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.: илл. 60. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2011. - 520 с. 61. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Николаева Т. И. - М.: Екатеринбург, 2010. - 240 с. 62. Новиков, М.Л. Товароведение. - М.: Экономика, 2010. - 109 с. 63. Ньюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление. / Э.Ньюмэн, П. Кален. - СПб.: Питер, 2005. - 416 с. 64. Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. - М.: Альфа. М: ИНФРА-М, 2010. - 320 с.: ил. 65. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 640 с. 66. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности. 6-е изд., перераб. и доп. / Памбухчиянц О.В. - М.: ИТК «Дашков и Кº», 2012. - 640 с. 67. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. 8-е изд. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2010. - 500 с. 68. Панова, А. К., Планирование и эффективная организация продаж / А. К. Панова. - М.: «Дашков и К», 2013. - 192 с. 69. Парабеллум, А. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, Н. Смирнова. - СПб.: Питер, 2012. - 336 с. 70. Петрова, Ю.А. Золотые правила успешного сбыта / Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова, А. С. Новикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 160 с. 71. Радченко, Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - М.: КНОРУС, 2012. - 328 с. 72. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. 6-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 318 с. 73. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама / К. Роман. - СПб.: Питер, 2010. - 256 с. 74. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Мн.: Экоперспектива, 2011. - 214 с. 75. Салимжанов, И. К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2010. - 302 с. 76. Сергеев, А.А. Экономические основы бизнес-планирования: учебник / А.А. Сергеев. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 314 с. 77. Середа, К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 301 с. 78. Синяева, И М. Маркетинг торговли / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: «Дашков и К», 2010. - 488 с. 79. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность / О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Юрайт, 2014. - 506 с. 80. Сливотски, Адриан. Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры / Адриан Сливотски, Карл Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 с. 81. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ИНФРА, 2010. - 113 с. 82. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2010. - 288 с. 83. Толмачева, И. Эффективный мерчандайзинг / И. Толмачева. - СПб.: БВХ-Петербург, 2010. - 160 с. 84. Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение. / ред. Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2010. - 240 с. 85. Торопова, Н.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Н.Д. Торопова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 409, с.: ил. − (Среднее профессиональное образование). 86. Уоллас, Т. Планирование продаж и операций: практическое руководство / Т. Уоллас, Р. Сталь; пер. Д. Гаврилов, пер. В. Швецов. - СПб.: Питер, 2010. - 272 с. 87. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности: учебное пособие / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2010. - 181 с. 88. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: Форум: Инфра-М.: 2013. - 384с. 89. Чкалова, О.В. Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. – С. 21-24. 90. Чкалова, О.В. Классификация внемагазинных форм торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №3. – С.43-52. 91. Чкалова, О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 3. - С. 30-38. 92. Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 260 с. 93. Чурсин, А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика / А.А. Чурсин. - М.: Спектр, 2012. Мягкая обложка. - 521 с. 94. Шнаппауф, Рудольф. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте / Рудольф А. Шнаппауф. - М.: Интерэксперт, 2014. - 448 с. 95. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 388с. 96. Шредер, К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. Шредер. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 432 с. 97. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 98. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / ред. А. Н. Соломатин. – СПб.: Питер, 2010. - 560 с. ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)
Заведующему кафедрой
(название кафедры) _________________________________ (фамилия, имя, отчество) от студента (ки) ______ курса _________________________________ (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная) __________________________________ (название факультета/института) _______________________________ группы _________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (ВКР): _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (название темы) Предполагаемый объект исследования ВКР____________________________
(название предприятия, учреждения, организации)
Прошу назначить руководителем ВКР:______________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________________________________ (учёная степень, учёное звание, должность*) Контакты студента: тел. моб. _______________________________________ e-mail _____________________________________
Подпись студента _____________________________/_________________/ Ф.И.О. «____» ___________________ 20____г.
Назначить руководителем ВКР___________________________________________ (Ф.И.О.)
Подпись зав. кафедрой ___________________________________________________
Осуществлять руководство выпускной квалификационной работой студента __________________________________ по указанной теме согласен. (Ф.И.О. студента) ____________________________ ___________________ (личная подпись руководителя) (И.О. Фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра торгового дела УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «____»20__г.
ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.011 с.) |