Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и функции розничной торговли на современном этапе развития рыночной экономики России.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия …………………………………………………………5 1.1 Задачи и функции розничной торговли на современном этапе развития рыночной экономики России……………………………………….…5 1.2 Понятие коммерческой деятельности розничной торговли, факторы коммерческого успеха…………………………………………………………….7 1.3 Основные элементы, отражающие содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………….11 Глава 2 Характеристика коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. в сфере розничной продажи мебели ……………………………….….15 2.1. Организационно – управленческая характеристика деятельности ИП Ивановой О.Ю.……………………………………………………………....15 2.2 Структура коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю.……...18 2.3 Анализ коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. по розничной продаже мебели………………………………………………….….19 Глава 3 Направления совершенствования коммерческой работы ИП Ивановой О.Ю. по продаже мебели ………………………………………….24 3.1 Совершенствование закупочно - сбытовой деятельности ИП Ивановой О.Ю.…………………………………………………………………..24 3.2. Рекомендации по стимулированию продаж мебели в салоне мебели «MOON»………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………… Приложения Введение В условиях формирования рыночных отношений, конкурентного рынка существенно повышается роль коммерческой деятельности в обеспечении эффективной работы субъектов хозяйствования. Коммерческая деятельность рассматривается не только как процесс выполнения торгово-организационных операций, обслуживающих совершение актов купли-продажи, но и как важнейшая функция торговой организации, оказывающая существенное влияние на конечные результаты работы. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой организационно-хозяйственные операции, обслуживающие обмен, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли (выгоды) через наилучшее удовлетворение спроса. Фирмы и организации насыщают рынок все более новыми товарами и услугами, создавая при этом конкуренцию, и тем самым доводят до совершенства механизмы продаж. В условиях рынка торговые предприятия, главной задачей которых является максимально выгодно продать свой товар или услугу устанавливают принципиально новые хозяйственные связи с партнерами и поставщиками, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться действиями и решениями исходя из условий внешней среды и конъюнктуры рынка.[1] Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммерческая деятельность в розничной торговле является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, она обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка, ее главная роль заключается в решении социально- экономических проблем экономики и стимулирования развития производства в целом, и в том числе производство товаров и оказание услуг. Целью работы является изучение коммерческой деятельности и разработка путей совершенствования деятельности ИП Ивановой О.Ю. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть задачи и функции коммерческой деятельности; 2) Дать понятие коммерческой деятельности и раскрыть сущность факторов коммерческого успеха; 3)Изучить основные элементы отражающие содержание коммерческой деятельности; 4) Дать характеристику ИП Ивановой О.Ю. 5)Рассмотреть структуру коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 6)Провести анализ коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 7)Предложить действия по усовершенствованию закупочно - сбытовой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 8)Разработать рекомендации по стимулированию продаж мебели в магазине «Живые диваны». Предметом данной курсовой является коммерческая деятельность ИП Ивановой О.Ю. мебельный салон «Живые диваны» Объектом исследования в работе выступает ИП Иванова О.Ю. Методы, которые были использованы в курсовой – это анализ и синтез, а также метод сравнения. В соответствии с поставленной целью и определенными задачами структура курсовой работы состоит из: введения, III глав, заключения, списка использованных источников и приложений. I Глава содержит теоретические основы сущности и содержания коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Во II Главе характеризуется коммерческая деятельность ИП Ивановой О.Ю. в сфере розничной продажи мебели. В III Главе содержатся направления совершенствования коммерческой работы ИП Ивановой О.Ю. Глава 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Глава 2 Характеристика коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. в сфере розничной продажи мебели Структура коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. Следует сказать, что закрепленной документально структуры управления не существует. Ее можно представить на основании анализа должностных инструкций и фактических внутриорганизационных связей. Рассмотрим организационную структуру предприятия ИП Ивановой О.Ю.
Рис.1. Организационная структура ИП «Ивановой О.Ю.» Во главе находится директор фирмы, она же является и ее учредителем. Ей непосредственно подчиняется бухгалтер, менеджер по закупкам, администратор салона, а также водители-экспедиторы. В подчинении директора салона находятся продавцы-консультанты торгового зала и сборщики мебели. ИП Иванова О.Ю. использует линейную структуру управления, которая в основном и используется мелкими и средними фирмами. Достоинствами линейной структуры можно назвать: - единство и четкость управления; - согласованность действий исполнителей; - оперативность в принятии решений; - получение работниками связанными между собой распоряжений и заданий; - личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своей фирмы. Так же присутствуют и некоторые недостатки, к которым можно отнести: - высокие требования к директору, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт во всех сферах коммерческой деятельности; - большая перегрузка информацией, огромный поток бумаг, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и смежными организациями. Рекомендации по стимулированию продаж мебели в салоне мебели «MOON» Всалоне «MOON» продаётся мебель для среднего и высокого класса покупателей, следовательно, эта мебель не дешевая и купить ее может не каждый. Для того, чтобы эффективно стимулировать продажи нужно проводить следующие мероприятия: - периодически учувствовать с экспозицией на крупных мебельных выставках, чтобы ознакомить и привлечь внимание потребителей; - проводить тренинги с персоналом и разрабатывать мотивационные программы улучшения качества обслуживания клиентов и повышения объемов продаж; - выставлять на экспозиции образцы мебели, которые пользуются спросом у покупателей и привлекут наибольшее внимание; - разрабатывать и внедрять гибкую систему оплаты, чтобы клиент сам мог выбрать способ оплаты: наличный, безналичный расчет или приобрести товар в кредит или рассрочку; - усовершенствовать обновляемость сайта, где можно ознакомиться со всем предлагаемым ассортиментом мягкой мебели магазина «Живые диваны» в разных обивочных материалах и с разной модульной системой; - разрабатывать и изготовлять типографические рекламные проспекты; - Периодически проводить анализ деятельности конкурентов: цены, качество, объемы продаж; - поиск и привлечение новых клиентов (путем смс рассылок и интернета); - проведение всевозможных акций и внедрение гибкой системы скидок, которые позволят привлечь максимальное количество покупателей; - так же можно дарить фирменные рекламные сувениры: ручки, блокноты, календари и т.д.
Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Синяева И. М., Романенкова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.- М.: Издательство Юрайт, 2014. — 506 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
[1] Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2011г [2] Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2010г.
[3] Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2010г.
[4] Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2012г. [5] Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2010г. [6] Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2012 г.
Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия …………………………………………………………5 1.1 Задачи и функции розничной торговли на современном этапе развития рыночной экономики России……………………………………….…5 1.2 Понятие коммерческой деятельности розничной торговли, факторы коммерческого успеха…………………………………………………………….7 1.3 Основные элементы, отражающие содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………….11 Глава 2 Характеристика коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. в сфере розничной продажи мебели ……………………………….….15 2.1. Организационно – управленческая характеристика деятельности ИП Ивановой О.Ю.……………………………………………………………....15 2.2 Структура коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю.……...18 2.3 Анализ коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. по розничной продаже мебели………………………………………………….….19 Глава 3 Направления совершенствования коммерческой работы ИП Ивановой О.Ю. по продаже мебели ………………………………………….24 3.1 Совершенствование закупочно - сбытовой деятельности ИП Ивановой О.Ю.…………………………………………………………………..24 3.2. Рекомендации по стимулированию продаж мебели в салоне мебели «MOON»………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………… Приложения Введение В условиях формирования рыночных отношений, конкурентного рынка существенно повышается роль коммерческой деятельности в обеспечении эффективной работы субъектов хозяйствования. Коммерческая деятельность рассматривается не только как процесс выполнения торгово-организационных операций, обслуживающих совершение актов купли-продажи, но и как важнейшая функция торговой организации, оказывающая существенное влияние на конечные результаты работы. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой организационно-хозяйственные операции, обслуживающие обмен, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли (выгоды) через наилучшее удовлетворение спроса. Фирмы и организации насыщают рынок все более новыми товарами и услугами, создавая при этом конкуренцию, и тем самым доводят до совершенства механизмы продаж. В условиях рынка торговые предприятия, главной задачей которых является максимально выгодно продать свой товар или услугу устанавливают принципиально новые хозяйственные связи с партнерами и поставщиками, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться действиями и решениями исходя из условий внешней среды и конъюнктуры рынка.[1] Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммерческая деятельность в розничной торговле является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, она обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка, ее главная роль заключается в решении социально- экономических проблем экономики и стимулирования развития производства в целом, и в том числе производство товаров и оказание услуг. Целью работы является изучение коммерческой деятельности и разработка путей совершенствования деятельности ИП Ивановой О.Ю. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть задачи и функции коммерческой деятельности; 2) Дать понятие коммерческой деятельности и раскрыть сущность факторов коммерческого успеха; 3)Изучить основные элементы отражающие содержание коммерческой деятельности; 4) Дать характеристику ИП Ивановой О.Ю. 5)Рассмотреть структуру коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 6)Провести анализ коммерческой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 7)Предложить действия по усовершенствованию закупочно - сбытовой деятельности ИП Ивановой О.Ю. 8)Разработать рекомендации по стимулированию продаж мебели в магазине «Живые диваны». Предметом данной курсовой является коммерческая деятельность ИП Ивановой О.Ю. мебельный салон «Живые диваны» Объектом исследования в работе выступает ИП Иванова О.Ю. Методы, которые были использованы в курсовой – это анализ и синтез, а также метод сравнения. В соответствии с поставленной целью и определенными задачами структура курсовой работы состоит из: введения, III глав, заключения, списка использованных источников и приложений. I Глава содержит теоретические основы сущности и содержания коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Во II Главе характеризуется коммерческая деятельность ИП Ивановой О.Ю. в сфере розничной продажи мебели. В III Главе содержатся направления совершенствования коммерческой работы ИП Ивановой О.Ю. Глава 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Задачи и функции розничной торговли на современном этапе развития рыночной экономики России. Розничная торговляпредставляет собой вид торговли товарами (услугами), предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Данное определение предполагает организацию широчайшего доступа к товарам и услугам, продажу их огромному количеству потребителей с разными требованиями мелкими партиями, что коренным образом отличает ее от оптовой торговли. Розничная торговля является завершающей частью цепочки поставок любого товара процесс товарного обращения, который имеет место при доведении товаров от производства до конечного потребителя, завершается в розничной торговле. В процессе розничной продажи товар из сферы обращения переходит в сферу личного потребления, компенсируются затраты на их производство, товародвижение, продажу. Произведенный продукт из товарной формы переходит в денежную. Деньги используются для развития производства товаров. Этот коммерческий цикл должен быть непрерывным (Д - Т - Л'). Его непрерывность обеспечивает развитие торгового бизнеса. Если он прервется из-за того, что товар не будет продан в розничной торговле, то все участники данного процесса не получат компенсации затрат и прибыли, что приведет к экономической нецелесообразности их деятельности. Это определяет исключительно важное место коммерческой работы в розничной торговле. Возникает необходимость специальной под» готовки кадров среднего и высшего звена для работы в этой сфере, имеющей особенности по сравнению с оптовой торговлей.[2] Розничная торговля имеет экономическое значение, так как через товарооборот обеспечивается удовлетворение спроса конечного потребителя и создается огромное количество рабочих мест. Показателем, оценивающим вклад отрасли в экономику, является ее доля в валовом внутреннем продукте (ВВП) страны. Можно оценить место розничной торговли и по доле розничного товарооборота в общем (валовом) объеме продаж. Розничная торговля на современном этапе развития рыночной экономики решает следующие задачи: • устанавливает удобный режим работы коммерческих организаций, для обеспечения удобства покупателям, что является фактором выживания магазинов, особенно мелких. Правильный выбор режимов работы влияет на коммерческий результат. Целесообразность изменения режимов работы должна быть экономически обоснована: доход, полученный в результате изменения режима работы, должен покрывать затраты, связанные с реализацией такого решения. Специалисты коммерческих служб должны определять режимы работы торговых объектов и графики выхода на работу своего персонала с учетом выявления часов высокой посещаемости их покупателями и экономического эффекта; • формирует ассортимент с учетом требований покупателей: обеспечение его стабильность, гибкость, новизну; • информирует покупателя о товарах, услугах: достоверно, в нужном объеме, своевременно; • обеспечивает защиту прав потребителя как средства гарантии выполнения обязательств торговли перед покупателями; Целесообразно выделить особые функции коммерческой деятельности в розничной торговле в современных условиях: • обеспечение доступности товаров и услуг, как по месту расположения, так и по цене. Товары (услуги) приобретают ценность для покупателя только тогда, когда они имеют возможность их приобрести. Работники коммерческих служб должны выбрать наиболее эффективный способ решения этой задачи с учетом конкретных условий. В некоторых случаях целесообразна концентрация товаров и услуг в одном месте в крупных торговых объектах различного формата, в других, наоборот, • рассредоточение и максимальное приближение товаров к покупателям, местам их проживания; • обеспечение сбалансированности интересов покупателей и торговых организаций.[3]
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.014 с.) |