Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы торговли потребительскими товарами↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
___________ С.А.Рогожин
Рабочая программа дисциплины
ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ
Наименование направления подготовки Торговое дело
Наименование профиля Коммерция
Автор: д.э.н., доцент Карх Д.А. к.э.н., доцент Гаянова В.М.
Екатеринбург
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Целью освоения учебной дисциплины основы торговли потребительскими товарами является формирование компетенций, направленных на формирование у студентов способности обобщать экономические явления, иметь представление об основах торговли потребительскими товарами на рынке товаров и услуг, уметь анализировать, прогнозировать и планировать её деятельность в условиях рыночной экономики.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций, представленных в таблице 1 Таблица 1 – Компетенции, формируемые дисциплиной
В результате освоения дисциплины студент должен:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебная дисциплина «Основы торговли потребительскими товарами» входит в число обязательных дисциплин вариативной части Профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело», профилю подготовки «Коммерция». Освоение дисциплины происходит в четвертом семестре. Компетенции, формируемые у студентов при изучении учебной дисциплины «Основы торговли потребительскими товарами», могут быть востребованы при изучении таких дисциплин учебного плана как «Коммерческая деятельность», «Логистика», «Организация торговой деятельности» и др., а также во время прохождения учебной практики. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Общая трудоемкость дисциплины составляет: 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе: · для студентов очной формы обучения: лекции – 40 часов (в том числе в интерактивной форме - 4 часов); практические занятия – 40 часов (в том числе в интерактивной форме - 6 часов), самостоятельная работа, без учета часов подготовки к экзамену- 28 часов; подготовку к экзамену – 36 часов; · для студентов заочной формы обучения: лекции – 10 часов, практические занятия – 12 часов, самостоятельная работа без учёта часов на подготовку к экзамену – 113 часов, подготовка к экзамену 9 часов.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 5.1. Тематический план изучения дисциплины Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 2 и 3. Таблица 2 – Структура и трудоемкость дисциплины для студентов очной формы обучения:
Таблица 3 – Структура и трудоемкость дисциплины для студентов заочной формы обучения:
5.2 Содержание учебной дисциплины Тема 7. Государственное регулирования рынка потребительских товаров и торговли. Понятие и функции государственного регулирования рыночной экономики. Единство его целей. Важнейшие направления государственного регулирования экономики. Формы и методы организации государственного воздействия на рыночные процессы и субъекты. Регулирование рынка потребительских товаров, его цели и основные направления. Сущность и объективная необходимость государственного регулирования отрасли. Основные направления и цели регулирования торговли на федеральном и региональном уровнях. Объекты и субъекты регулирования торговли. Качественные характеристики рыночного регулирования торговли. Характеристика органов регулирования и правовых основ их деятельности в сфере влияния на рыночную деятельность отрасли. Опыт регулирования торговли за рубежом. 5.3. Планы практических занятий: Семинар 1.Рынок потребительских товаров как сфера торговой деятельности Основные вопросы: 1. Задачи и функции рынка потребительских товаров. 2. Объекты и субъекты рынка потребительских товаров, его инфраструктура. 3. Конкуренция как форма соперничества на рынке потребительских товаров, её предметы и объекты.
Список литературы: Основная 1. Егорова Н.Р, Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. Авторский коллектив Карпенко Е.А., Ларионова В.А. и др., Москва, Альфа М 2009. 3. Карх Д.А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2010 Дополнительная 1. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие для студентов вузов, [Т.И. Николаева [и др.]; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 400 с. 2. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с. 3. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учеб. для студентов вузов, / [Е.В. Харитонова [и др.]; под ред. А.Н. Соломатина. – СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 553 с. Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Карх Д.А., Услуги розничной торговли на потребительском рынке,Екатнрибург:Изд-во МБА, 2009. – 112с 3. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2010 Дополнительная 1. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие для студентов вузов, [Т.И. Николаева [и др.]; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 400 с. 2.Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с. 3. Фридман А.М., Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А.М. Фридман. – М.: Дашков и К, 2012. – 625 с. Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011 3. Министерство финансов Российской Федерации – http://www1.minfin.ru/ 4. Министерство экономического развития и торговли РФ – http://www.economy.gov.ru Дополнительная 1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. htth://www/ersds/e-burg/ru 2. Федеральная служба государственной статистики. http://www/fsgs/ru. 1) 3. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с. Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011 3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011 Дополнительная 1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012 2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013 3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити- Дата, 2013 Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Басовский Л.Е., Экономика отрасли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009 3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011 Дополнительная 1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012 2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013 3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити- Дата, 2013 Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Карх Д.А. Гаянова В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, Екатеринбург, 2008. 3.Карх Д.А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли/ Д.А.Карх. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. Дополнительная 1. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник, О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013 3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити- Дата, 2013
Основная 1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 2. Кушлин В.И., Государственное регулирование экономики М: «Экономика», 2013. 3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», М: Эксмо, 2013. – 32с. Дополнительная 1 Гапканщиков С.Г., Государственное регулирование экономики, М: КноРус, 2012. -. 598с. 2. Мельников В.В. Государственное регулирование национальной экономики, М: Омега-Л, 2011. -.336 с. 3. Государственное регулирование рыночной экономики, М: Экономика, 2010. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и семинарскими занятиями, является неотъемлемой частью изучения курса основы торговли потребительскими товарами. Для организации самостоятельной работы студентов по изучению курса основы торговли потребительскими товарами подготовлены методические рекомендации и задания по самостоятельной работе: Основы торговли потребительскими товарами: Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов дневного отделения. Екатеринбург, 2014 [Электр. ресурс] // http: www.usue.ru. Портал электронных образовательных ресурсов. Открытый сайт кафедры коммерции, логистики и экономики торговли. Освоение каждой темы изучаемой дисциплины начинается с целевой установки и задач. Предлагаемые вопросы для самопроверки позволяют студентам самим выяснить, насколько глубоко ими усвоена тема и в целом предмет, а преподавателю достаточно быстро и объективно оценить их знания. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена. Экзаменационный билет включает в себя 2 открытых вопроса. Для проверки сформированности компетенций на экзамене студенты должны ответить на следующие вопросы: 1. Конъюнктура торговли: понятие и показатели. Основные тенденции развития торговли. 2.тИнформационное обеспеченье отрасли. Характеристика экономической информации. 3.Субъекты рынка товаров потребительского назначения, их взаимосвязь. Специфика субъектов торговли на потребительском рынке. 4 Спрос как элемент рынка, его характеристика и тенденции развития. Объекты и субъекты потребительского рынка, их характеристика, формы и взаимосвязи Розничная торговля: сущность и значение. Система показателей оценки эффективности розничной торговли. 7. Сущность и отличие торговли потребительскими товарами от рынка. 8. Значение региональной торговли в рыночных условиях. Показатели, характеризующие эффективность торговли региона. 9. Задачи и функции потребительской торговли. Причины ее возникновения и развития. 10. Сущность характеристики и факторы формирования товарного предложения. 11. Общественное питание и его рол на РПТ 12. Показатели спроса на потребительские товары, необходимость их изучения 13. Рыночная экономика: сущность, цели и условия формирования. Роль торговли в рыночной экономике. 14. Товарное предложение: сущность, состав, факторы формирования. Показатели товарного предложения, необходимые для анализа и моделирования в торговле. 15. Торговая политика, роль государства в ее формировании 16. Экономические процессы и задачи оптовой торговли. Система показателей, характеризующих эффективность оптовой торговли. 17. Экономические показатели и факторы развития товарного предложения необходимость их изучения в торговле. 18. Общественное питание: Сущность, специфика, экономическая характеристика. Потребительская торговля как организатор рынка: миссия и функции. 20. Спрос как элемент рынку, экономические показатели, характеризующие его состояние и развитие. 21. Сущность и значение оптовой торговли в сфере рынка потребительских товаров. 22. Экономика отрасли (торговля) - предмет и метод. Значение данной дисциплины в подготовке экономистов – менеджеров. 23. Рыночный механизм, его объекты и субъекты. Место потребительской торговли в системе механизма рынка потребительских товаров. 24. Система экономических показателей, характеризующих развитие розничной торговли. 25. Общественное питание; сущность, функции, специфика. 26. Спрос как элемент рынка потребительских товаров, необходимость его изучения в торговле. 27. Рынок потребительских товаров, причины и условия его существования, разные типы конкурентных рынков. 28. Отраслевая структура торговли. Признаки и значение ее классификации на экономические подсистемы. 29. Услуги торговли как основа рыночной деятельности отрасли. 30. Прогнозирование спроса и стратегических решений в торговле. 31. Торговая политика на федеральном и территориальном уровнях: принципы и задачи. 32. Торговля как отрасль общественного хозяйства многообразия связей торговой отрасли в едином хозяйственном комплексе рыночного государства. 33. Материальные ресурсы отрасли. Задачи, которые способствуют развитию 34. Рынок как триединство спроса, предложения и цен. Необходимость изучения взаимосвязи в торговле. 35. Трудовые ресурсы отрасли. Основные задачи, анализа обеспеченности отрасли трудовыми ресурсами. 36. Конкуренция как форма соперничества на рынке потребительских товаров. Различные модели конкурентных рынков. 37. Конъюнктура рынка потребительских товаров система, экономических показателей конъюнктура рынка, факторы формирования. 38. Товарные запасы как элемент товарного предложения: сущность, функции, объективная необходимость. 39. Эффективность торговой отрасли, разные уровни и системы показателей ее измерения. 40. Общие и специфические факторы формирования спроса на потребительские товары. Показатели, их характеризующие. 41. Основные тенденции развития торговли РФ, концентрация и интеграция в отрасли. Показатели концентрации капитала и организационных структур потребительской торговли. 42. Экономические показатели и факторы развития общественного питания его эффективности. 43. Регулирование торговли: сущность, цели необходимость и направление. 44. Цели формирования товарного предложения в торговле. Система показателей характеризующих предложение и необходимых для его прогнозирования. 45. Хозяйственный механизм отрасли и ее миссия. Власть отрасли в сфере рынка: рыночная, хозяйственная, экономическая. 46. Виды покупательского спроса, их характеристика и необходимость изучения в торговле. 47. Торговая отрасль, ее функции и роль на рынке. Важнейшие экономические проблемы отрасли. 48. Особенности рыночной деятельности субъектов торговли на разных типах конкурентных рынков. 49. Суть, функции и задачи розничной торговли. Система показателей, характеризующих ее развитие и эффективность. 50. Рынок потребительских товаров как сфера деятельности торговой отрасли, их взаимосвязь. 51. Объекты и субъекты рынка потребительских товаров, их сущность и взаимосвязь. 52. Отраслевая информация и ее роль в управлении торговлей. Типы и виды информации необходимой для управления общественным питанием. 53. Цели, функции и значение рынка потребительских товаров. 54. Показатели, характеризующие спрос на потребительские товары. Основные закономерности развития спроса. 55. Торговля - организатор рынка потребительских товаров. Миссия и функции. 56. Спрос на потребительские товары и услуги торговли. Общие и специфические факторы развития покупательского спроса. 57. Общественное питание как подотрасль торговли: экономическая сущность, функции особенности. Экономические показатели, характеризующие общепит. 58. Исследование рынка как основа информационного обеспечения отрасли. 59. Интеграционные процессы в торговле. Сущность и перспективы 60. Виды интеграции в торговле. Особенности развития субъектов рынка.
Критерии оценки ответа студента на зачете с оценкой
Тест №1 1.Рынок в узком смысле слова – это …. а) место встречи покупателей б) место встречи продавцов и покупателей в) место встречи продавцов г) место обмена денег на товар 2.Одна из целей рынка потребительских товаров: а) получение min результатов при max затратах б) получение max результатов при max затратах в) получение min результатов при min затратах г) получение max результатов при min затратах 3.К принципам рынка не относится: а) стимулирование экономической деятельности б) цены диктуются «сверху» в) государственное регулирование г) главенство и защита потребителей 4.В чем заключается отличие услуги от товара: а) ни в чем, это одно и то же б) при услуге производство и потребление происходит одномоментно в) при услуге отсутствует понятие продавца и покупателя г) рынок товара существует, а рынок услуг нет 5.Что такое информационный массив? а) фрагмент важной информации б) информация о конкретном явлении, событии в) совокупность всей информации г) большой объем информации 6.Рынок средств производства включает в себя: а) рынок зданий, сооружений, помещений б) рынок жилья в) валютный рынок г) рынок рабочей силы 7.Сведения о хозяйствовании, т.е. о ресурсах и результатах, имеющихся в предприятии, отрасли в экономике называются: а) экономические сведения б) отраслевая информация в) хозяйственная информация г) экономическая информация ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 8.1 Основная литература: 1. Басовский Л.Е., Экономика отрасли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 145 с. 2. Н.Р.Егорова Т.И.Николаева «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г. 3. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учеб. пособие для студентов вузов, / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 308 с. 4.. Карх Д.А. Гаянова В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, Екатеринбург, 2008. – 162 с. 5.Карх Д.А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли/ Д.А.Карх. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. – 258с. 6.Карх Д.А., Услуги розничной торговли на потребительском рынке,Екатнрибург:Изд-во МБА, 2009. – 112с 6. Фридман А.М., Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А.М. Фридман. – М.: Дашков и К, 2012. – 625 с. 7. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учеб. для студентов вузов, / [Е.В. Харитонова [и др.]; под ред. А.Н. Соломатина. – СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 553 с. 8. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / [Е. А. Карпенко и др.]. – Москва: Альфа–М: Инфра-М, 2010. – 221 с 9. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник, О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. -. 96.с 10. Кушлин В.И., Государственное регулирование экономики М: «Экономика», 2013. -. 496. 8.2 Дополнительная литература: 1. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб пособие для студентов вузов, / [Т.И. Николаева [и др.]; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 3-е изд.., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 400 с. 2. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учеб. для студентов вузов, / [Е.В. Харитонова [и др.]; под ред. А.Н. Соломатина. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. 553 с. 3. Ефимова О.П., Экономика общественного питания: учеб. пособие для студентов / О.П. Ефимова; [под ред. Н.И. Кабушкина]. – 6-е изд., испр. – Минск: Новое издание, 2008. 347 с. 4. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012. 777.с 5. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013. 688 с. 6. Гапканщиков С.Г., Государственное регулирование экономики, М: КноРус, 2012. -. 598с. 7. Мельников В.В. Государственное регулирование национальной экономики, М: Омега-Л, 2011. -.336 с. 8. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», М: Эксмо, 2013. – 32с. 9. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности, М: Дело и сервис, 2010. -. 462.с 10. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити- Дата, 2013. 577с. Журналы 1. Современная торговля. 2. Спрос. 3. Маркетинг. 4. Деловой квартал. 5. Коммерсант-Деньги. 6. Эксперт-Урал. 7. Конъюнктура товарных рынков. 8. Новости торговли. 9. Магазин-Ресторан-Отель. 10. Маркетинг в России и за рубежом. 11. Деловой квартал. Книга топ-листов. 12. Вопросы экономики. 13. Вопросы статистики. 14. Конъюнкутура товарных рынков. 15. Российская торговля. 16. Российская экономика. Прогнозы и тенденции. 17. Российское предпринимательство. 18. Российский экономический журнал. 19.Учет в торговле. 20 Дело Газеты 1. Бизнес для всех. 2. Торговая газета. 3. Российская торговля. 4. Товарный рынок. 5. Рынок потребительских товаров. 6. Торговая неделя. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 1. Министерство финансов Российской Федерации. www.minfin.ru. 2. Министерство экономического развития и торговли РФ. www.economy.gov.ru 3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. www.ersds.e-burg.ru 4. Федеральная служба государствееной статистики. www.gks.ru. 5. Офицальный сайт министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. www.midural.ru. 6. Каталог предприятий Урала. www.uralfirm.ru 7. Аналитика бизнеса. www.cnews.ru 8. Сайт журнала «Деловой квартал». www.dk.ru 9. Сайт журнала «Новости торговли». www.retail.ru 10. Сайт журнала «Ретейл» www.retail.ru.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам: - оборудованные кабинеты и аудитории, - компьютерные классы, - аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения, - и т.д. Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам: - оборудованные кабинеты и аудитории, - компьютерные классы, - аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения.
Приложение Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Типы контроля: 1. Текущий контроль успеваемости (табл. 1). Таблица 1 Текущий контроль успеваемости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.013 с.)