Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так же торговля бывает государственная/частная, внутренняя/внешняя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные функции торговли: - реализация произведенной потребительной стоимости (товаров). Выполнение этой функции создает экономическую предпосылку для воспроизводства совокупного общественного продукта и связывает производство с потреблением; - доведение предметов потребления до потребителей. Именно за счет торговли происходит пространственное перемещение товаров от производителей к потребителям, причем в торговле продолжаются процессы производства в сфере обращения (а именно — транспортировка, хранение); - поддержание баланса между предложением и спросом. Одновременно торговля активно воздействует на производство в вопросах объема и ассортимента производимых товаров; - сокращение издержек обращения в сфере потребления (затраты покупателей на приобретение товаров) путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и т.п.; - функции, связанные с внедрением маркетинга, а именно: рыночные исследования, определение цены, создание служб сервиса, разработка товара и т.п. Формы осуществления торговли. Формами осуществления торговли являются: - комиссионная торговля; - торговля на конкурсах; - торговля на аукционах; - торговля по образцам; - торговля с использованием автоматов; - выездная торговля; - посылочная торговля; - биржевая торговля; - торговля на ярмарке; - электронная торговля; - торговля на рынке; - иные формы, не запрещенные законодательством. Комиссионная торговля – оптовая, розничная торговля, осуществляемая на основании заключенных договоров комиссии. Торговля на конкурсах – оптовая торговля, характеризующаяся заключением на торгах договора купли-продажи с претендентом, предложившим наилучшие условия. Торговля на аукционах – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся реализацией товаров на торгах в заранее установленное время и в назначенном месте тому из присутствующих, кто предложил за них наивысшую цену. Торговля по образцам – оптовая, розничная торговля с выбором товаров покупателем по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях и иных информационных источниках. Торговля с использованием автоматов – розничная торговля, осуществляемая с использованием торговых автоматов. Выездная торговля – оптовая, розничная торговля, осуществляемая в установленных местах или на определенной территории вне постоянного места расположения торгового объекта. Посылочная торговля – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений и выбором товаров при помощи каталогов и иных информационных источников. Биржевая торговля – деятельность товарной биржи и участников биржевой торговли, в результате которой заключаются биржевые сделки. При осуществлении биржевой торговли ее участники обязаны соблюдать законодательство о товарных биржах, правила биржевой торговли товарной биржи, выполнять решения органов управления товарной биржи, принимаемые в целях регулирования биржевой торговли в соответствии с законодательством. Торговля на ярмарке ─ оптовая, розничная торговля, проводимая в определенном месте и в определенное время. Электронная торговля ─ оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей. Торговля на рынке ─ оптовая, розничная торговля сельскохозяйственной продукцией, дикорастущими плодами, ягодами и иными продовольственными и непродовольственными товарами, а также животными. Направления развития розничной торговли в РБ. Основные направления развития розничной торговли в РБ предусматривают: - укрупнение размеров магазинов; - формирование сети «удобных магазинов», расположенных в радиусе пешеходной доступности; - прекращение строительства в городах временных нестационарных объектов (киоски); - интенсификация использования городских территорий; - выделение земельных участков в основных общественно-транспортных узлах города для строительства крупных торговых объектов; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в районах жилой застройки. Направления развития оптовой торговли РБ. Основные направление развития оптовой торговли в РБ предусматривают: - развитие оптовых организаций, осуществляющих полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом к ним права собственности на товар; - сохранение оптовых организаций, не использующих в своей деятельности право собственности на товар; - создание холдинговых структур в оптовой торговле; - расширение применения электронной торговли, оптовых ярмарок, выставок-ярмарок, товарных бирж, аукционов. Единая система органов управления торговлей республики. Министерство торговли Республики Беларусь является центральным органом управления и подчиняется Кабинету Министров Республики Беларусь. Минторг и соответствующие структурные подразделения местных исполнительных комитетов составляют единую систему управления торговлей и государственного регулирования этой отрасли. В единую систему органов управления в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, внешнеторговой деятельности, защиты прав потребителей и контроля за рекламой входят: - Министерство торговли; - управления (отделы) торговли и услуг облисполкомов и Минского горисполкома; - соответствующие структурные подразделения облисполкомов и Минского горисполкома в сфере внешнеэкономической деятельности и бытового обслуживания населения; - соответствующие структурные подразделения городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, внешнеторговой деятельности, защиты прав потребителей и контроля за рекламой. Отраслевая инфраструктура торговли и принципы ее построения. Торговля как отрасль имеет сложное организационное построение. Сущность организационного построения торговли состоит в упорядочении взаимодействия различных торговых организаций, объединений. Сочетание различных систем, осуществляющих торговое обслуживание на территории республики и обеспечивающих удовлетворение спроса на потребительском рынке, представляет структуру отрасли торговля. Она характеризуется многообразием форм управления торговыми организациями, наличием отдельных торговых систем. Торговая система ─ совокупность организаций розничной и оптовой торговли, их объединений с учетом форм собственности, реализуемого ассортимента, контингента обслуживаемого населения. Организационное построения торговли республики осуществляется с учетом следующих признаков: административно-территориальный; товарно-отраслевой; ведомственный. В основу организационного построения торговли положены следующие принципы: - экономическое обоснование необходимости и целесообразности создания каждой торговой системы и организации; - научное выявление наиболее рациональных форм хозяйствования и создание на их основе организационно-хозяйственных звеньев отрасли; - построение систем торгового обслуживания по определенному признаку; - создание равных экономических условий для всех субъектов торговли, независимо от их организационно-правовых форм; - обеспечение баланса интересов всех участников процесса товарного обращения: производителей, торговых организаций, потребителей и государства. Отраслевая инфраструктура торговли может быть охарактеризована как в вертикальном, так и в горизонтальном плане. Во главе вертикальной иерархической системы находится Совет Министров Республики Беларусь, который в соответствии с Законом РБ «О Совете министров и подчиненных ему государственных органах» осуществляет руководство системой подчиненных ему государственных органов управления и других органов исполнительной власти. В связи с большим разнообразием в ведомственной подчиненности организаций торговли именно Совет Министров РБ осуществляет координацию их деятельности. Следующий уровень отраслевой вертикали условно представлен 4 крупными сегментами: ─Министерство торговли РБ; ─Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз); ─республиканские органы государственного управления, объединения, подчиненные Правительству РБ, общественные организации, имеющие сеть организаций торговли; ─республиканские органы государственного управления, осуществляющие регулирование торговой деятельности по определенному кругу вопросов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.009 с.) |