Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирменная торговля и ее роль в обслуживании населения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фирменный магазин: - учредителем является субъект хозяйствования, производящий товары народного потребления; - имеет в ассортименте и объеме реализации удельный вес продукции учредителя не менее 75% для непродовольственных товаров и 50% - для продовольственных; - площадь торгового зала не менее 100 кв. м.; - осуществляет продажу сопутствующих и комплектующих изделий. К задачам фирменного магазина относят: - изучение конъюнктуры рынка; - изучение и формирование спроса на товары учредителя; - воздействие на работу по обновлению и улучшению ассортимента товаров; - внедрение прогрессивных торгово-технологических процессов; -образцовая постановка рекламы; - обслуживание высокого уровня; - обслуживание населения, реализация в широком ассортименте товаров, произведенных учредителем, а так же сопутствующих товаров; Порядок присвоения магазину статуса фирменного: - внесение соответствующим исполкомам представления по каждому магазину; - исполкомы организуют обследование магазинов; - на основании обследования принимается решение; - выписка из решения исполкомом выдает каждому магазину; - на основании выписки оформляется свидетельство «фирменный магазин». 13. Республиканские органы гос. регулирования, контролирующие отдельные вопросы торговой деятельности. В пределах Конституции, законов РБ Совет Министров РБ, являясь высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти, обеспечивает проведение единой государственной политики в торговой сфере деятельности. Совет Министров решает важнейшие вопросы организации, планирования и развития торговли. Непосредственное руководство торговлей возложено на Министерство торговли РБ. Минторг регулирует торговую деятельность других министерств и ведомств. Руководство торговлей в областях осуществляют областные исполнительные комитеты через управление потребительского рынка и услуг. Управления потребительского рынка и услуг в своей деятельности подчиняются областным исполнительным комитетам и подотчетны им. В городах областного подчинения повседневное руководство торговлей осуществляют отделы торговли городских (районных) исполнит. комитетов. Руководство торговлей в сельской местности осуществляет Белкоопсоюз. Полномасштабный контроль за деятельностью всех торговых организаций, а также физических лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, осуществляет Комитет гос контроля. Непосредственный контроль за деятельностью организаций торговли и лиц, занимающихся торговой деятельностью, осуществляет Госторгинспекция. Экспертная комиссия по кассовым суммирующим аппаратам и компьютерным системам определяет перечень используемых на территории республики контрольно-кассовых и контрольно-суммирующих аппаратов, а также порядок их регистрации в Гос налоговой инспекции; регламентирует Порядок ремонта организует контроль за техническим состоянием и правилами эксплуатации. Государственный контроль осуществляют уполномоченные на то госуд. органы: Комитет госуд. контроля; Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров; Министерство здравоохранении; Министерство экономики; Министерство торговли; Министерство по налогам и сборам; Министерство финансов; Национальный банк; Министерство внутренних дел; Министерство по ЧС Торговая организация: понятие, виды. Торговая организация ─ юридическое лицо, осуществляющее торговлю на территории Республики Беларусь. Обязательной функцией торговой организации является осуществление законченного торгового процесса, начиная от закупки товаров и заканчивая их реализацией покупателю. Торговые организации создаются в двух случаях: путем приватизации принадлежащих государству торговых объектов; путем регистрации вновь созданного субъекта хозяйствования. Порядок организации и ликвидации субъектов хозяйствования регулируется положением «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» и дополнениями к нему. Виды торговых организаций: - хозяйственные товарищества (полное и коммандитное). Полное – участники осуществляют хозяйственную деятельность от своего имени и несут ответственность всем своим имуществом по обязательствам товарищества; коммандитное – 2 вида участников: коммандиты несут убытки в пределах внесенных вкладов и не принимают участие в управлении товариществом, полные участники несут ответственность всем своим имуществом; - хозяйственные общества (ООО – риск распределяется в соответствии в размеров внесенных вкладов; ОДО – 2 учредителя несут ответственность за обязательства ОДО своим имуществом в пределах, определенных учредительными документами; ОАО – акции передаются по свободной подписке; ЗАО – акции передаются определенным участникам); - унитарные предприятия – организация, не наделенная правами собственности на закрепленное за ней имущество; - производственные кооперативы – участники вносят личные паевые взносы, в соответствии с которыми несут субсидиарную ответственность. Организации торговли могут быть представлены как отдельными объектами, так и разного рода объединениями в виде ассоциаций, концернов, торговых домов, трестов. В случае наличия такого рода объединений, входящие в его состав объекты могут действовать как в виде структурных подразделений, филиалов, так и в виде самостоятельных юридических лиц. Рынки: понятие, виды и регулирование работы. Рынок ─ имущественный комплекс, включающий специально отведенный участок с расположенными на нем зданиями, сооружениями, оборудованием, предназначенный для осуществления юридическими и физическими лицами торговли сельскохозяйственной продукцией, дикорастущими плодами, ягодами и иными продовольственными и непродовольственными товарами, а также животными. В зависимости от ассортимента реализуемых товаров рынки бывают: продовольственные, вещевые, зооботанические, смешанные. На рынке осуществляется оптовая и розничная торговля. С учетом вида осуществляемой торговли рынок может быть оптовый или розничный. Структура рынка: - торговая зона – часть территории рынка, предназначенная для торговли определенными видами товаров; - торговое место – часть торгового прилавка/ряда, необходимая для выкладки и продажи товаров и ведения единого учета поступления и продажи товаров; - торговый ряд – совокупность торговых мест на рынке, расположенных в одну линию и функционирующих только во взаимосвязи. Ассортимент реализуемых товаров на рынке, схема расположения торговых зон и торговых мест определяются органом управления рынка по согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения рынка, с органом государственного пожарного надзора. Деятельность рынков в Республике Беларусь регулируется Правилами торговли на рынках Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О некоторых вопросах деятельности рынков" № 1623 от 12.12.2003г; санитарными нормами и правилами, решениями местных органов управления. На территории рынка должны быть информационные стенды, содержащие: - схему размещения торговых зон, объектов и т.д.; - съему эвакуации при возникновении ЧС; - копии закона РБ «О защите прав потребителей»; - условия предоставления торгового места и т.д. Для получения торгового места на рынке ИП или юридическому лицу необходимо: заявление с наименованием и местом нахождения, копия свидетельства о государственной регистрации; копия документа о постановке на учет в налоговом органе. Физическому лицу: покупка одноразового талона, паспорт и справка о флюорографии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.49 (0.009 с.) |