Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Социально-психологические аспектыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................. 173 МЕДИАЦИЯ – ТЕХНОЛОГ ИЯ ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТ НОМ КОНФЛИКТЕ О.В. Аллахвердова (Санкт-Петербург)............................................................................................................... 174 ЗАЩИТНОЕ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВИКТИМИЗАЦИИ А.С. Андросенко, О.В. Кружкова (Екатеринбург).............................................................................................. 176 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ЭМИГРА НТО В В АНГЛОЯ ЗЫЧНОЙ КУЛЬТ УРЕ Э.А. Ахмадуллина (Казань)................................................................................................................................... 177 ДИНАМ ИКА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГО В В ПРО ЦЕСС Е СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И Н.О. Белорукова (Кострома)............................................................................................................................... 180 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ МО ЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРО В Д.В. Беспалов, А.Н. Бирюков (Курск)................................................................................................................... 182 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСО БЫ СО ВЛАДАНИЯ С СИТУАЦИЯМ И СУБЪЕКТИВНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И Т. П. Бутенко (Москва)......................................................................................................................................... 185 ОБИДА КАК СПОСО Б ВЗАИМО ДЕЙСТ ВИЯ С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Н.В. Быкова (Кострома)...................................................................................................................................... 185 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРО БЛЕМЫ ФОРМ ИРО ВАНИЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТ УДЕНТО В А.М. Дохоян (Армавир)......................................................................................................................................... 187 СО ВЛАДАНИЕ (КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОПИНГ) КАК ФЕНОМ ЕН МА КРО ПСИХОЛОГ ИИ Т.П. Емельянова (Москва).................................................................................................................................... 189 СО ВЕРШЕНСТ ВОВАНИЕ ПРО ЦЕССА АДАПТА ЦИИ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ МИГРА НТО В ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАР УБЕЖЬЯ И СЕВЕРНОГО КАВКАЗА О.Я. Емельянова, И.В. Шершень (Воронеж)...................................................................................................... 191 ЭКОНОМ ИЧЕСКАЯ СО ЦИАЛИЗАЦИЯ И ПРО БЛЕМЫ МАРГ ИНАЛЬНОСТ И СО ЗНАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТ КОВ И.В. Ермакова (Чебоксары).................................................................................................................................. 192 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРО ФЕСС ИОНАЛОВ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Е.П. Ермолаева (Москва)...................................................................................................................................... 193 ЛИЧНОСТЬ УЧАСТ НИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТ ВИЙ И ЕЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ В СО ЦИУМЕ Л.И. Исмагилова (Нижнекамск, Республика Татарстан)................................................................................. 195 СПЕЦИФИКА ТВОР ЧЕСКОГО УПРА ВЛЕНИЯ КОНФЛИКТО М М.М. Кашапов (Ярославль)................................................................................................................................. 196 КОМ УНИКАТ ИВНАЯ КОМ ПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТ И В.И. Кашницкий (Кострома)............................................................................................................................... 201 ОСО БЕННОСТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ НАС ИЛИЯ М.В. Коваленко (Ставрополь)............................................................................................................................. 202 ПРО ФИЛАКТИКА МО ЛОДЕЖНОЙ ДЕЛИНКВЕНТНОСТ И КАК СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ ПРО БЛЕМА Е.Н. Кондрат (Санкт-Петербург)...................................................................................................................... 204 СО ВЛАДАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ В ПРО ЦЕСС Е МЕЖЛИЧНОСТ НОЙ ТО ЛЕРА НТНОСТ И Г.С. Кожухарь (Москва)....................................................................................................................................... 205 БАРЬ ЕРЫ САМОР ЕАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТ Е И СО ВЛАДАНИЕ С НИМИ Н.Г. Крылова (Кострома).................................................................................................................................... 208 особен ости совл адающе го поведени я личн ости в ситуаци ях оценив ани я А.Ю. Маленова (Омск)......................................................................................................................................... 210 РА ЗВИТИЕ ИНТЕГРА ЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И ВО ВЗАИМОС ИМПАТ ИЗИРУЮЩИХ И ВЗАИМОТА ЛКИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ГР УППАХ У СТ УДЕНТО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Н.В. Мартыненко (Краснодар)............................................................................................................................ 213 САМОСО ЗНАНИЕ КАК ФАКТОР СТА НОВЛЕНИЯ СТР УКТУР ИНТЕГРА ЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И.А. Муртазаева (Пятигорск)............................................................................................................................ 215 РО ЛЬ МОТ ИВАЦИОННОЙ СОСТА ВЛЯЮЩЕЙ ЛИЧНОСТ И В ВЫБОР Е СТРАТ ЕГИЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Я.А. Нагаева (Шарья)........................................................................................................................................... 217 ОДИНОЧЕСТ ВО КАК СТРАТ ЕГИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ МО ЛОДЕЖИ Н.А. Новикова, Е.М. Лысенко (Саратов)............................................................................................................. 218 «СМ ЕШАННАЯ» НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕЕ ПОС ЛЕДСТ ВИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО БЛАГО ПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА И. Парфенюк (Белосток, Польша)....................................................................................................................... 220 Кострома, 16–18 мая 2007 г. ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ГР УППЫ С.В Петрушин (Казань)....................................................................................................................................... 220 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ АДАПТА ЦИЯ И КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ СТ УДЕНТО В С.А. Радченко, Я.С. Турыгина (Екатеринбург)................................................................................................... 222 ЭТНИЧЕСКИЕ НОРМ Ы ПОВЕДЕНИЯ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Е.Н. Резников, Н.П. Фетискин, В.А. Садов (Москва-Кострома)...................................................................... 223 СО ЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ КАК СР ЕДСТ ВО ПРО ФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ М.И. Рожков (Ярославль)..................................................................................................................................... 225 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТО Д ИСС ЛЕДОВАНИЯ И ФОРМ ИРО ВАНИЯ НАДЕЖНОСТ И МО ЛОДЕЖНЫХ ГР УПП С.В. Сарычев (Курск)........................................................................................................................................... 227 ЭТНИЧЕСКИЕ ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТ КОВ А.А. Смирнов, А.Е. Смирнова (Ярославль).......................................................................................................... 229 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СТ УДЕНТО В ВУЗА Ю.Л. Сорокина (Ярославль)................................................................................................................................. 230 СО ЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫБОР ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ О.Б. Усикова (Кострома)..................................................................................................................................... 232 ОРГА НИЗАЦИЯ ЭКОНОМ ИЧЕСКОЙ СО ЦИАЛИЗАЦИИ СТАР ШИХ ПОДРОСТ КОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО-ВОС ПИТАТ ЕЛЬНОЙ РА БОТ Ы ОБЩЕОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ ШКОЛ В.П. Фоминых, И.В. Ермакова (Чебоксары)........................................................................................................ 233 РАЗДЕЛ 5. СОВЛАДАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................ 235 ПРО ФЕСС ИОГРА ФИЧЕСКОЕ ОПИСА НИЕ ПРО ФЕСС ИИ «МО ДЕЛЬЕР» КАК СР ЕДСТ ВО ПОИСКА ИСТО ЧНИКОВ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНЫХ ТР УДНОСТ ЕЙ И ВОЗМО ЖНЫХ ПУТЕЙ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ М.М. Абдуллаева, А.В. Наумова (Москва)............................................................................................................ 236 АНАЛИЗ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ СТ УДЕНТО В В ПРО ЦЕСС Е АДАПТА ЦИИ К ВУЗУ Л.П. Баданина (Коряжма)................................................................................................................................... 237 СВЯЗЬ ФЕНОМ ЕНА ЭМО ЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ И СТ ИЛЕЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В М.В. Борисова (Ярославль)................................................................................................................................... 240 АКТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАНИЯ СО СТР ЕССО М А.А. Волочков (Пермь).......................................................................................................................................... 241 ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ МО ЛОДОГО РА БОТ НИКА О КОЛЛЕГЕ СТАР ШЕГО ПОКОЛЕНИЯ Т.В. Гущина (Кострома)...................................................................................................................................... 244 ОТ САМОР ЕГУЛЯЦИИ К СУБЪЕКТНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТ И В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И Л.Г. Дикая (Москва)............................................................................................................................................. 246 СТРАТ ЕГИИ И МО ДЕЛИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПРЕДСТА ВИТЕЛЕЙ «МА НИПУЛЯТ ИВНЫХ» ПРО ФЕСС ИЙ А.В. Емельяненкова (Ульяновск).......................................................................................................................... 247 ГЕНДЕРНЫЕ ОСО БЕННОСТ И КОГ НИТИВНОЙ ОЦЕНКИ И ИЗБИРАТ ЕЛЬНОСТ И КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО ТР УДНЫХ СИТУАЦИЯХ Е.В. Жукина (Санкт-Петербург)........................................................................................................................ 250 10 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДИНАМ ИКА СИНДРОМО В СТР ЕССА У МЕНЕДЖЕРО В КАК ФАКТОР АДАПТА ЦИИ К ТР ЕБОВАНИЯМ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ СР ЕДЫ А.А. Качина (Москва)............................................................................................................................................ 252 РА БОТА ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА ПО ФОРМ ИРО ВАНИЮ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И.Н. Козлова, Л.П. Чегодаева (Вологда).............................................................................................................. 254 ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СО ВЛАДАНИЯ КАК ФАКТОР РА ЗВИТИЯ УСПЕШНОСТ И БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТО В Н.А. Курдюкова (Липецк)...................................................................................................................................... 255 ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТР ЕССО В РА БОТА ЮЩИХ ЖЕНЩИН Е.В.Курицына (Ярославль)................................................................................................................................... 256 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОС ПИТАТ ЕЛЕЙ ДЕТС КОГО СА ДА А.В. Лейбина (Ярославль)..................................................................................................................................... 258 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОС ЛУЖАЩИХ О.В. Линник (Владимир)....................................................................................................................................... 260 ПРО БЛЕМА КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В ВЕДОМСТ ВЕННЫХ ВУЗОВ М.А. Лисняк, Н.А. Горбач, В.Н. Энгель (Красноярск)......................................................................................... 261 НЕКОТОР ЫЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСА НТО В ВОЕННЫХ ВУЗОВ А.С. Марков (Коломна)......................................................................................................................................... 263 СВЯЗЬ СТР ЕССО УСТО ЙЧИВОСТ И И САМО ЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ Е.Ю. Медведева (Ставрополь)............................................................................................................................ 265 ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНАЯ АДАПТА ЦИЯ СО ЦИАЛЬНЫХ РА БОТ НИКОВ С ТО ЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГ ИИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ:ТЕОР ЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРО БЛЕМЕ И ИНСТР УМЕНТАР ИЙ Е.Ю. Невельсон (Пермь)....................................................................................................................................... 267 Пробле мы совл адани я со стрессом призывник ов срочн ой службы: соци ально-псих ологиче ский и этниче ский аспек ты А. В. Орлов, Т. К. Рыкина, Е. И. Котомина (Нижний Новгород)...................................................................... 268 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАНИЯ С НЕГАТ ИВНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ ТР УДНОСТЯМ И У СПЕЦИАЛИСТО В ПОМОГА ЮЩИХ ПРО ФЕСС ИЙ И.И. Пацакула, З.С. Целенко (Калуга)................................................................................................................. 271 СТРАТ ЕГИИ И СТ ИЛИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы: ТИПОЛОГ ИЧЕСКИЙ ПОДХОД Ю.П. Поваренков, И.В. Шагарова (Ярославль-Омск)........................................................................................ 272 СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕСТР УКЦИЙ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО САМОСО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГО В О.Н. Полчанинова (Ставрополь)......................................................................................................................... 274 СО ХРА НЕНИЕ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО ЗДОРО ВЬЯ СТ УДЕНТО В ПОСР ЕДСТ ВОМ ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО u1055 ПОВЕДЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА Т. А. Разговорова (Сыктывкар)........................................................................................................................... 277 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ В СИСТ ЕМЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТ В СПЕЦИАЛИСТА НА ПРИМЕРЕ ПРО ФЕСС ИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК» А.С. Седунова (Ульяновск)................................................................................................................................... 279 11 Кострома, 16–18 мая 2007 г. ПРО БЛЕМА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И СОТР УДНИКОВ ОРГА НОВ ВНУТР ЕННИХ ДЕЛ В ЭКСТР ЕМА ЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СЕВЕРО -КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА А.П. Сложеникин, А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов, И.А. Новикова (Архангельск)....................................... 281 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬ ЕРО В В ПРО ЦЕСС Е ФОРМ ИРО ВАНИЯ ГОТО ВНОСТ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО В К ПСИХОКОР ЕКЦИОННОЙ РА БОТ Е С ДЕТЬМ И Е. С. Слюсарева (Ставрополь)............................................................................................................................ 282 ПСИХОФОРТО ЛОГ И: ОБЪЯС НЕНИЕ КОПИНГО ВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГА НИЗАЦИЯХ Ю.В. Ставропольский (Саратов)....................................................................................................................... 284 ПЕДАГОГ И СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 г. БЕСЛАНА: СО ВЛАДАНИЕ С НЕСПРА ВЕДЛИВОСТЬ Ю А.И. Тащева (Ростов-на-Дону)............................................................................................................................ 286 ПОС ЛЕВУЗОВСКОЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ Е СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Т.В. Фараджова (Кострома)............................................................................................................................... 287 ЛИЧНОСТ НЫЕ ФАКТОР Ы ВЫБОРА СТРАТ ЕГИЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы И.В. Шагарова (Омск).......................................................................................................................................... 289 ПСИХИЧЕСКАЯ САМОР ЕГУЛЯЦИЯ В ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОМ СО ПРО ВОЖДЕНИИ СПОРТСМ ЕНОВ - ПОДРОСТ КОВ Р.М. Шагиев (Ярославль)..................................................................................................................................... 291 СВЯЗЬ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ СО СТРАТ ЕГИЯМ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О. М. Щербакова, А. В. Орлов, Е. Н. Башук....................................................................................................... 293 ГЕНДЕРНЫЕ ПРОЯ ВЛЕНИЯ СО ЦИАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И И РЕСУРС Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Н.П. Фетискин (Кострома)................................................................................................................................. 295
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.91 (0.009 с.) |