Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Теоретико-методологические проблемы совладающего↑ Стр 1 из 23Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОВЕДЕНИЯ........................................................................................................................................................ 17 ЦЕННОСТ НО-МОТ ИВАЦИОННЫЕ ПРЕДПОС ЫЛКИ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТО ЙЧИВОСТ И ЛИЧНОСТ И В. Г. Асеев (Москва)................................................................................................................................................ 18 Совл адание личн ости с жизнены ми трудн остями: активн ость, поведение, де ятел ьность Е. А. Белан (Краснодар).......................................................................................................................................... 19 СО ВЛАДАНИЕ С НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Ю И ОСО БЕННОСТ И Я-КОНЦЕПЦИИ Е. П. Белинская (Москва)....................................................................................................................................... 21 ПРО БЛЕМА ВЗАИМОС ВЯЗИ СТР ЕССА, АДАПТА ЦИИ И ЛИЧНОСТ И В. А. Бодров (Москва)............................................................................................................................................. 22 САМОР ЕГУЛЯЦИЯ – ОДНА ИЗ ФОРМ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Г. Г. Вербина (Чебоксары)...................................................................................................................................... 24 СИСТ ЕМА ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ Р. М. Грановская (Санкт-Петербург).................................................................................................................... 26 КУЛЬТ УРНОЕ НАС ЛЕДИЕ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАНИЯ (на примере русских пословиц) О. И. Даниленко (Санкт-Петербург)..................................................................................................................... 28 К ВОПРОС У О МЕТО ДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСС ЛЕДОВАНИЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ Л. И. Дементий, С. В. Щепоткин (Омск).............................................................................................................. 30 ИСС ЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА ПРО ЖИВАНИЯ ЛИЧНОСТ НОГО КРИЗИСА Л. Г. Жедунова, О. Н. Посысоев (Ярославль)........................................................................................................ 31 НЕКОТОР ЫЕ ТЕОР ЕТИЧЕСКИЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ НАУКЕ Л. Л. Заика, Т. Н. Разуваева (Сургут).................................................................................................................... 33 ПСИХОЛОГ ИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ И ТР УДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ В. В. Знаков (Москва).............................................................................................................................................. 35 ОПЫТ ИСС ЛЕДОВАНИЯ БЛАГО ДАР НОСТ И В КОНТЕКСТ Е СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ. Г. К. Кислица (Москва)........................................................................................................................................... 37 КОПИНГ - ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ АДАПТА ЦИИ ЛИЧНОСТ И И. А. Красильников (Саратов)............................................................................................................................... 39 ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ СО ВЛАДАНИЯ Т. Л. Крюкова (Кострома)..................................................................................................................................... 41 ПОНЯТ ИЕ «ЖИЗНЕСПОСО БНОСТЬ» И ЕГО ОТ ЛИЧИЕ ОТ ТЕРМ ИНОВ «СО ВЛАДАНИЕ С ТР УДНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМ И» И «ЖИЗНЕСТО ЙКОСТЬ» А. И. Лактионова (Москва).................................................................................................................................... 44 СО ЦИАЛЬНЫЙ И ЭМО ЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК КОПИНГ-РЕСУРС Ы О. В. Лунева, А. В. Манторова (Москва)............................................................................................................... 45 МЕТО ДОЛОГ ИЧЕСКИЕ ПРО БЛЕМЫ ПСИХОЛОГ ИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И В. А. Мазилов (Ярославль).................................................................................................................................... 47 УСТО ЙЧИВАЯ КАРТ ИНА БУДУЩЕГО КАК ФАКТОР АДАПТА ЦИИ К СТР ЕСС У Д. И. Моторин (Санкт-Петербург)...................................................................................................................... 49 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЗАЩИТНОЙ СИСТ ЕМЕ ЧЕЛОВЕКА И. М. Никольская (Санкт-Петербург)................................................................................................................... 52 ПСИХИЧЕСКОЕ ВЫГОРА НИЕ И СТРАТ ЕГИИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТ Е ТЕОР ИИ СО ХРА НЕНИЯ РЕСУРСО В В. Е. Орел (Ярославль).......................................................................................................................................... 54 ТИПЫ ПРЕДНАМ ЕРЕННОГО СО ЗДАНИЯ ТР УДНОСТ ЕЙ И СО ВЛАДАНИЕ С НИМИ А. Н. Поддьяков (Москва)....................................................................................................................................... 56 ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ ИСТО КИ НЕОДНОЗНАЧНОСТ И ВЛИЯНИЯ ТР УДНОСТ ЕЙ НА ЛИЧНОСТ Ь Д. А. Сальник (Москва)........................................................................................................................................... 58 Дух овные ресурсы совл адающе го поведени я И. Г. Самойлова (Кострома)................................................................................................................................ 58 К ВОПРОС У О ПОДХОДАХ К АНАЛИЗУ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ А.В. Сацук (Брест).................................................................................................................................................. 60 ФОРМ ИРО ВАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРС ПЕКТИВЫ КАК ВАР ИАНТ ЭФФЕКТИВНОГО «КОПИНГ – ПОВЕДЕНИЯ» С. Л. Свешникова (Вологда)................................................................................................................................... 62 СУБЪЕКТНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Е. А. Сергиенко (Москва)........................................................................................................................................ 64 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПЕДАГОГ ИКА СУФИЙСКОЙ ТРА ДИЦИИ Э. Т. Совитова (Казань)......................................................................................................................................... 66 ТЕОР ЕТИКО-МЕТО ДОЛОГ ИЧЕСКИЕ ОС НОВАНИЯ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ РА БОТ Ы СО СТРА ХАМ И У ДЕТЕЙ А.И. Тащева, С.В Гриднева, (Ростов-на-Дону).................................................................................................... 67 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ КОПИНГА....................................................................... 71 Интелек туальный ресурс и пробле ма продук тивн ости копин г-стратегий. А.А. Алексапольский (Москва)................................................................................................................................ 72 СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ В КОМ ПЬЮТЕРИЗИРО ВАННОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И В УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕННОЙ СМ ЕНЫ ЗАДАЧ И.В. Блинникова, А.Б. Леонова, М.С. Капица (Москва)........................................................................................ 73 ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОР Е КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ МО ЛОДЫМИ ЛЮДЬМ И С ВЫСО КИМ УРО ВНЕМ ГИБКОСТ И С.А. Богомаз, Т.Е. Левицкая (Томск)...................................................................................................................... 75 ВЛИЯНИЕ ОСО ЗНАННОЙ САМОР ЕГУЛЯЦИИ И ЛОКУСА КОНТРО ЛЯ НА ФОРМ ИРО ВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ Ю.М. Босенко (Краснодар).................................................................................................................................... 80 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОЯ ВЛЕНИЕ САМОРГА НИЗАЦИИ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ СИСТ ЕМЫ Т.Г. Бохан (Томск).................................................................................................................................................... 81 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЕГО СВЯЗЬ С КОНТРО ЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТО Й В МЕХАНИЗМЕ САМОР ЕГУЛЯЦИИ И.И. Ветрова (Москва).......................................................................................................................................... 84 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ В ЗАВИСИМОСТ И ОТ КОГ НИТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО-ТР УДНЫХ (СТР ЕССОГ ЕННЫХ) СИТУАЦИЙ Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова (Санкт-Петербург)................................................................................. 86 Кострома, 16–18 мая 2007 г. ИСС ЛЕДОВАНИЕ ОСО БЕННОСТ ЕЙ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТ И В ХРО НИЧЕСКИХ СТР ЕССО ВЫХ СИТУАЦИЯХ Г.Ш. Габдреева (Казань)........................................................................................................................................ 88 ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОР Ы ВЫБОРА КОПИНГ – СТРАТ ЕГИЙ Е.И. Гринь (Краснодар).......................................................................................................................................... 91 КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНЫХ СТР ЕССО ВЫХ СИТУАЦИЙ Л.И. Дементий, К.И. Корнев (Омск)...................................................................................................................... 93 ОБЩЕЕ И ОСО БЕННОЕ В МЕХАНИЗМА Х ПРЕОДОЛЕНИЯ СО ЦИАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫХ КРИЗИСО В ЖИЗНИ А.Н. Демин, Е.Ю. Кожевникова (Краснодар)........................................................................................................ 95 РЕВНОСТЬ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ЛЮДЕЙ С РА ЗЛИЧНЫМИ ТИПАМ И РОМА НТИЧЕСКОЙ ПРИВЯЗАННОСТ И О.А. Екимчик (Кострома)...................................................................................................................................... 97 РЕПРЕСС ИВНЫЙ СТ ИЛЬ СО ВЛАДАНИЯ КАК УГРО ЗА ВАЛИДНОСТ И ИСС ЛЕДОВАНИЯМ ПОСТРА ВМАТ ИЧЕСКОГО СТР ЕСС А А.В. Котельникова, М.А. Падун (Москва).............................................................................................................. 99 Проявление рефлек сивных мех аниз мов воображени я в совл адающе м поведени и И.В. Кочкарева (Омск).......................................................................................................................................... 100 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ КАК БАЗОВЫЕ СОСТА ВЛЯЮЩИЕ СИСТ ЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕСУРСО В ЭФФЕКТИВНОЙ САМО ПРЕЗЕНТА ЦИИ ПРИ ПРО ХОЖДЕНИИ СО БЕСЕДОВАНИЯ ПО ПРИЕМУ НА РА БОТ У А.С. Кузнецова, А.А. Татарова (Москва)............................................................................................................. 102 СИСТ ЕМА ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТ И Е.В. Лапкина (Ярославль)..................................................................................................................................... 104 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И М.С. Лузянина (Москва)....................................................................................................................................... 106 ОСО БЕННОСТ И ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ (COPING BEHAVIOR) В ЗАВИСИМОСТ И ОТ УРО ВНЯ ЛИЧНОСТ НОЙ СУВЕРЕННОСТ И С.К. Нартова-Бочавер (Москва)......................................................................................................................... 107 ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОПИНГ: ОПЕРА ЦИОНАЛЬНЫЕ СР ЕДСТ ВА И КОМ ПЛЕКСЫ САМОР ЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯ НИЙ СУБЪЕКТА А.О. Прохоров, И.В. Кулыгина (Казань)............................................................................................................... 109 СВЯЗЬ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТ И С ТИПОМ ТЕМПЕРАМ ЕНТА А.Г. Самохвалова (Кострома)..............................................................................................................................111 ЛИЧНОСТ НЫЕ РЕСУРС Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ, СО ВЕРШИВШИХ ПОПЫТКУ СУИЦИДА Ю.В. Сапожникова (Минск)................................................................................................................................ 113 ОТР ИЦАНИЕ В РЕЧИ РЕБЕНКА КАК ВЕРБАЛЬНОЕ ПРОЯ ВЛЕНИЕ КОПИНГА Ю.В. Смирнова (Ярославль)................................................................................................................................. 115 ВРЕМЯ КАК ЛИЧНОСТ НЫЙ РЕСУРС ПРОА КТИВНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ СИНДРОМА ВЫГОРА НИЯ У ПРЕПОДАВАТ ЕЛЕЙ ВУЗОВ Е.С. Старченкова (Санкт-Петербург)................................................................................................................ 117 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРА ВОНАР УШИТЕЛЕЙ Н.И. Стасюк (Минск).......................................................................................................................................... 119 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ РО ЛЬ СВОЙСТ В ЛИЧНОСТ И В СО ВЛАДАНИИ С ТР УДНОСТЯМ И С. А. Хазова (Кострома)...................................................................................................................................... 121 СТ ИЛИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ: К ВОПРОС У О КОНСТР УКТНОЙ ВАЛИДНОСТ И ОПРОС НИКА «ЮНОШЕСКАЯ КОПИНГ-ШКАЛА» М.А. Холодная (Москва)....................................................................................................................................... 124 ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТЬ Ю ТР УДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ НА ВЫБОР СПОСО БОВ СО ВЛАДАНИЯ С НЕЙ И.П. Шкуратова (Ростов-на-Дону)..................................................................................................................... 126 РАЗДЕЛ 3. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОНТОГЕНЕЗЕ................................................................ 129 ЛИЧНОСТ НЫЕ ДЕТЕРМ ИНАНТЫ НЕКОНСТР УКТИВНОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТ КОВ Е.В. Алексеева (Санкт-Петербург)..................................................................................................................... 130 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТР ЕССО ВЫХ СИТУАЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ 8-11-Х КЛАСО В Т.П. Бартош, О.П. Бартош (Магадан)................................................................................................................ 132 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ АКЦЕНТУИРО ВАННЫХ ПОДРОСТ КОВ Т.А. Булва (Минск)................................................................................................................................................. 133 ВЗАИМОС ВЯЗЬ СТРАТ ЕГИЙ СО ВЛАДАНИЯ И СТРАТ ЕГИЙ ЗАЩИТЫ С УРО ВНЕМ АДАПТИВНОСТ И ЛИЧНОСТ И В ВОЗРАСТ НОМ АС ПЕКТЕ Г.Д. Валеева, Ю.В. Борисенко (Кемерово)........................................................................................................... 136 РЕГУЛЯТ ИВНЫЕ СТРАТ ЕГИИ И КОНТРО ЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ-БЛИЗНЕЦОВ РА ННЕГО ВОЗРАСТ А Г.А. Виленская (Москва)....................................................................................................................................... 137 ОСО БЕННОСТ И КОПИНГ- ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОДРОСТ КОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АС ПЕКТ. Л.Г Горохова (Казань).......................................................................................................................................... 140 ОЦЕНКА ШКОЛЬНИКАМ И РО ЛИ РО ДИТЕЛЕЙ В ВЫБОР Е ПРО ФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ (НА РА ЗНЫХ ЭТА ПАХ ОБУЧЕНИЯ) Н.Г. Живаев, Е.А. Гужва (Ярославль).................................................................................................................. 142 СТРАТ ЕГИИ И РЕСУРС Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО (КОПИНГ) ПОВЕДЕНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТ КОВ С.А. Корзун (Минск).............................................................................................................................................. 143 ОСО БЕННОСТ И СИТУАЦИОННЫХ, ЛИЧНОСТ НЫХ ДЕТЕРМ ИНАНТ СТРАТ ЕГИЙ И ТИПОВ КОПИНГА В СИТУАЦИЯХ ОДИНОЧЕСТ ВА В ПОДРОСТ КОВОМ, СТАР ШЕМ ШКОЛЬНОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТА u1061 Х Е.М. Коротеева Омск)......................................................................................................................................... 144 ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ ПОДРОСТ КОВ 11-12 ЛЕТ О СПОСО БАХ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТ ВАХ ЛИЧНОСТ И В ТР УДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ О.А. Москвитина (Москва).................................................................................................................................. 146 ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ РЕСУРС Ы ЛЮДЕЙ ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА ЖИЗНИ КАК ПОТ ЕНЦИАЛ ДЛЯ ВЫБОРА СТРАТ ЕГИИ СО ВЛАДАНИЯ С НЕБЛАГО ПРИЯТ НЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СО БЫТИЯМ И И.И Пацакула (Калуга)......................................................................................................................................... 147 ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАНИЯ СТАР ШЕКЛАС НИКОВ Т.Н. Разуваева, Л.Л. Заика (Сургут).................................................................................................................... 148 РО ЛЬ ТВОР ЧЕСКИХ СПОСО БНОСТ ЕЙ В МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И ПОДРОСТ КОВ В ВЫБОР Е СТРАТ ЕГИЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Н.Е. Рубцова, Н. С. Колиенко (Тверь)................................................................................................................... 150 Кострома, 16–18 мая 2007 г. МО ДЕЛИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТ КОВ С РА ЗЛИЧНЫМИ ВАР ИАНТАМ И ПСИХОСО ЦИАЛЬНОЙ АДАПТА ЦИИ Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский (Москва)............................................................................................................. 151 КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СТАР ШЕГО ПОДРОСТ КОВОГО ВОЗРАСТА Е.В. Тополова (Кемерово).................................................................................................................................... 154 ГЕНДЕРНЫЕ ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ПОДРОСТ КОВ. Т.В. Точилина (Москва)......................................................................................................................................... 156 ВОЗРАСТ НЫЕ ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ А.Н. Фоминова (Нижний Новгород).................................................................................................................... 157 ИСС ЛЕДОВАНИЕ КОПИНГ-СТ ИЛЯ В ПЕРИОД РА ННЕЙ ВЗРОС ЛОСТ И Е. Р. Хабирова (Челябинск).................................................................................................................................. 160 ПРЕДИКТОР Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЗДНИХ ЭТА ПАХ ОНТОГ ЕНЕЗА Е.В. Харитонова (Краснодар)............................................................................................................................. 161 ДИНАМ ИКА ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ПОДРОСТ КОВ С РА ЗНЫМ УРО ВНЕМ ПОЛОВОГО СО ЗРЕВАНИЯ Н.Е. Харламенкова, А.В. Соловьева (Москва)...................................................................................................... 163 ГЕНДЕРНЫЕ ОСО БЕННОСТ И И ВЗАИМОС ВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ С ЦЕННОСТ НЫМИ ОР ИЕНТА ЦИЯМ И ЛИЧНОСТ u1048 И В ПЕРИОД КРИЗИСА СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ С.В. Чернобровкина (Омск)................................................................................................................................. 165 АДАПТА ЦИЯ ДЕТЕЙ РА ННЕГО ВОЗРАСТА С РА ЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМ И ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Н.В. Шарова, И.Е. Ромазан (Ярославль)............................................................................................................ 167 К ПРО БЛЕМЕ СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ ПРО ФИЛАКТИКИ ПРЕДДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ А С.В. Шепелева (Кострома).................................................................................................................................. 170
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.011 с.) |