Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение – это часть процесса запоминанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие относятся к повторению как к скучной рутине. На самом деле – повторение — это важная часть процесса запоминания. Более того, неправильно считать, что повторение живет отдельно от запоминания. Есть определенные правила повторения на любой выученный материал. Мнемотехники позволяют быстро выучивать и использовать минимальный цикл повторения материала, в то же время полностью избавиться от повторений нельзя (точнее нам пока что не известно, как – но мы над этим работаем). Подробнее про систему повторения материала мы будем говорить в соответствующей главе, сейчас же пока запомним, что правильное повторение — это важный принцип. Он связан со всеми особенностями работы мозга, которые разбирали ранее и с теми, про которые еще будем говорить впереди.
Измеримость результата Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Аналогично многие думают и про изучение иностранного языка. Но язык — это очень хорошо измеримый объект и прогресс в нем можно и нужно оценивать точно. Это важно и для того, чтобы сохранять мотивацию к изучению языка. Если вы читали нашу «Энциклопедию детской мотивации»[8], то просто поверьте на слово, насколько важно видеть свой прогресс, именно для этого есть много методик визуализировать реальный рост результатов. Когда человек учится чему-то большому и сложному всегда надо видеть прогресс и то, сколько мы уже прошли и сколько осталось. Именно поэтому школа поделена на 11 классов, а каждый класс на 4 четверти. Так же и с вузом – года делятся уже на полугодия (семестры). В освоении любого значимого дела нужно делить его на этапы. В английском языке есть уровни владения и, по нашему мнению, более чем достаточно 100 часов на каждый уровень. Если вы будете визуализировать пройденный путь и оставшиеся усилия, то вам всегда будет проще учиться. Какие результаты можно посчитать в изучении языка? Это вообще полезно знать, поскольку работа именно над этими целями будет больше всего продвигать вас вперед. Итак, счетными параметрами в изучении языка являются: · количество выученных слов · скорость запоминания новых слов, освоения тем · скорость прочтения страницы текста · процент понятого из ранее не известного фильма/сериала/текста
· результаты лексических и грамматических тестов
Измеримый подход к языку позволит не только сохранить мотивацию, но и отсечь лишние действия (которые к результату не приводят или на него не влияют). Важно сосредоточиться на главном, а также понимать, что работает и помогает, а что нет. Так же важно вовремя менять вектор работы. Изучение слов важно на начальном этапе, но не заменяет изучения грамматики. Если мы регулярно замеряем свой прогресс, то все наше время изучения языка будет использовано с пользой (на нужные активные действия, выполняемые в высоком темпе и дающие измеримый видимый результат).
Крылья или Трамплин
Принцип крыльев (или еще принцип трамплина) был мастерски сформулирован и выражен в мультфильме «Ноги крылья хвосты» и звучит он «Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь» Если вы не смотрели этот мультик - посмотрите. Несколько минут, а мысль глубочайшая, если развернуть ее – то получится следующее, перед тем как что-то делать нужно: · подготовиться (например, как говорили ранее, перед чтением текста - выучить слова, или довести грамматическую конструкцию до автоматизма, перед прослушиванием аудио, где она используется) · найти самый лучший способ или инструмент · научиться это делать правильно и быстро (поставить технику и освоить навык).
Типичные ошибки и заблуждения:
Теперь когда мы разобрали основные принципы мы можем разобрать и самые распространенные заблуждения. По сути дела это обще распространенные мифы, наивность которых мы сейчас наглядно увидим.
Типичных ошибок всего 5: · Переоценка влияния окружения (жить в языковой среде) · Переоценка пассивного восприятия · Переход количества в качество · Акцент на знании грамматики · Мало эффективность универсальных инструментов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.01 с.) |