Повторение всего списка слов 1- 6 блоков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение всего списка слов 1- 6 блоков



 

 

Теперь еще раз повторим все ранее выученные слова, помните, как это делать? Закрываете один столбик листом бумаги и по одной строке смещаете вниз. Сначала закрываете правый столбик, потом левый столбик. В таблице ниже будут все слова из всех шести блоков на запоминание слов.

Кстати, если вы хотите повторить все слова в нашем приложении, то оно доступно по ссылке в QR коде.

QR код на повторение в приложении

 

Get out [get aʊt] [гет аут] выбраться
coffin [ˈkɒfɪn] [кофин] гроб
Stain [steɪn] [стейн] пятно
contagious [kənˈteɪʤəs] [контейджес] заразный
Plumber [ˈkætəpɪlə] [пламэ] Сантехник
spread out [sprɛd aʊt] [спред аут] ?разложить   
push [pʊʃ] [пуш] толкать
fraud [frɔːd] [фрод] обман
Shovel[ˈʃʌvl] [шавл] лопата
teeth [tiːθ] [тииф] зубы
Caterpillar [ˈkætəpɪlə] [катэпилэ] Гусеница
Janitor [ˈʤænɪtə] [джэнитэ] Уборщик рус, 
Fence [fɛns] [фенс] Забор
shark [ʃɑːk] [шарк] акула
rob [rɒb] [роб] Грабить и Грабитель
Grief [griːf] [гриф] горе
conspiracy [kənˈspɪrəsi] [конспираси] заговор
Lark [lɑːk] [лак] Жаворонок.
Match [mæʧ] [мэтч] спичка
scary[ˈskɛərɪ] [скеари] страшный 
     pillow [ˈpɪləʊ] [пилоу] подушка
lucky [ˈlʌkɪ] [лаки] удачливый
Pool [puːl] [пул] Бассейн
Mop  [mɒp] [моп] швабра как существительное или мыть шваброй как глагол
friends [frɛndz] [френдз] друзья
skull [skʌl] [скал] череп
Tool [tuːl] [тул] ?? инструмент
Lake [leɪk] [лейк] озеро
purse [pɜːs] [пёс] кошелек
amount[əˈmaunt] [эмаунт] сумма
Beaver [ˈbiːvə ] [бивер] бобер
swim[swɪm] [свим] плавать
Well [wɛl] [вел] Колодец
Crowbar  [ˈkrəʊbɑː] [кроуба] лом
peek [piːk] [пик] подглядывать
Constellation[ˌkɒnstəˈleɪʃən]        [констелейшен] созвездие
Near [nɪə][ниэ] Рядом
aunt [ɑːnt ] [ант] тетя
Early [ˈɜːli] [эли] Рано 
fist [fɪst] [фист] кулак
Moss [mɒs] [мос] Мох
owner[ˈəunə] [оунэ] собственник
Mistake [mɪsˈteɪk] Ошибка
clean [kliːn] [клин] Чистить рус
bill [bɪl] [бил] выставить счет
grubby [ˈgrʌbi] [граби] неряшливый
Understand [ˌʌndəˈstænd], понимать
shore [ʃɔː] [шо] берег
 Rope[rəup] [роуп] веревка
Jail [ʤeɪl] [джейл] тюрьма
weak [wiːk] [вик] слабый
catch [kæʧ] [кетч] ловить

 

 

Теперь самое время снова прочитать весь текст целиком – вы прошли экспресс курс по лексике и готовы встретить этот «страшно сложный» текст снова!

 

A janitor and a plumber must (clean [kli:n])- the well and the swimming pool.

They come to work (early[ˈə:lɪ]) in the morning. Larks are singing around. There is a fence and a lot of moss near the pool. Caterpillars live in the moss.

They spread out their tools: a crowbar, a shovel[ˈʃʌvl], a mop, a rope[rəup], and matches.

The janitor wants to clean the pool with a mop, but he can’t. He sees a strange stain and understands[ˌʌndəˈstændz],  that there is a beaver in the pool.

The beaver mistakes [mɪsˈteɪks] the pool with the lake and can’t get out. It’s a real grief for the beaver. The pool is like a jail to him.

At first, they start peeking at him and understand that the beaver is weak and probably contagious.

The beaver looks very grubby, however, he has such a scary[ˈskɛərɪ]  skull and teeth, just like a real robber.

They decide to catch him so as to help him.

The janitor takes the mop and starts pushing the beaver to the shore, and the plumber catches him with a rope.

It is their conspiracy, and they win. The beaver swims[swɪmz] like a shark, but the friends[frendz]  manage to catch him.

They put the beaver on the pillow. When they finish, it’s already late and there are constellations in the sky. The beaver is lucky [ˈlʌkɪ], that he gets to good people, and doesn’t end up in the coffin..

When they finish their job, they give a bill. When she sees the amount[əˈmaunt], the owner[ˈəunə] of the pool, aunt Jane, says that they want to rob her and shows them her fist. In return, they show her the beaver and say there is not deceit, that it was a difficult and dangerous job.

When they get the money, they put it in their purse and go home.

 

 

Для вашего удобства далее исходный текст с полным переводом, чтобы вы могли сами себя проверить.

A janitor and a plumber must (clean [kli:n])- the well and the swimming pool. They come to work (early[ˈə:lɪ]) in the morning. Larks are singing around. There is a fence and a lot of moss near the pool. Caterpillars live in the moss. They spread out their tools: a crowbar, a shovel[ˈʃʌvl], a mop, a rope[rəup], and matches. The janitor wants to clean the pool with a mop, but he can’t. He sees a strange stain and understands[ˌʌndəˈstændz], that there is a beaver in the pool. The beaver mistakes [mɪsˈteɪks] the pool with the lake and can’t get out. It’s a real grief for the beaver. The pool is like a jail to him. At first, they start peeking at him and understand that the beaver is weak and probably contagious. The beaver looks very grubby, however, he has such a scary[ˈskɛərɪ] skull and teeth, just like a real robber. They decide to catch him so as to help him. The janitor takes the mop and starts pushing the beaver to the shore, and the plumber catches him with a rope. It is their conspiracy, and they win. The beaver swims[swɪmz] like a shark, but the friends[frendz] manage to catch him. They put the beaver on the pillow. When they finish, it’s already late and there are constellations in the sky. The beaver is lucky [ˈlʌkɪ], that he gets to good people, and doesn’t end up in the coffin. When they finish their job, they give a bill. When she sees the amount[əˈmaunt], the owner[ˈəunə] of the pool, aunt Jane, says that they want to rob her and shows them her fist. In return, they show her the beaver and say there is not deceit, that it was a difficult and dangerous job. When they get the money, they put it in their purse and go home.   Уборщик и сантехник должны почистить (clean [kli:n])- колодец и бассейн. Они приходят на работу рано (early[ˈə:lɪ]) утром. Вокруг них поют жаворонки. Рядом с бассейном - забор и очень много мха. Внутри мха живут гусеницы. Они раскладывают свой инструмент: лом, лопату shovel[ˈʃʌvl], швабру, веревку rope[rəup], спички. Уборщик хочет помыть шваброй бассейн, но не может. Он видит странное пятно и понимает understand[ˌʌndəˈstænd], что в бассейне бобер. Бобер путает mistake [mɪsˈteɪk] озеро и бассейн и не может выбраться. Для бобра это настоящее горе. Бассейн для него как тюрьма. Сначала они начинают подглядывать за ним и понимают, что бобер слабый и возможно заразный. Бобер выглядит очень неряшливым, однако у него такой страшный scary[ˈskɛərɪ] череп и зубы – как у настоящего грабителя. Они решают поймать его, чтобы помочь.  Уборщик берет швабру и начинает толкать бобра к берегу, а сантехник ловит его используя веревку. Это их заговор, и они побеждают. Бобер плавает swim[swɪm] как акула, но друзья friends [frend] могут его поймать. Они кладут бобра на подушку. Когда они заканчивают, уже поздно и в небе созвездия. Бобру повезло lucky [ˈlʌkɪ], что он попадает к хорошим людям, и не в гроб. Закончив работу, они выставляют счет. Увидев сумму amount[əˈmaunt] собственник owner[ˈəunə] бассейна, тетя Джейн, говорит, что они хотят ее ограбить и показывает кулак. В ответ они показывают бобра и говорят, что нет никакого обмана, это была трудная и опасная работа. Когда они получают деньги, то кладут их себе в кошелек и идут домой.  

 

 

Помните, в начале книги, на ____ странице мы оценивали понимание текста. Оцените уровень понимания сейчас и насколько он изменился!

 

  Уровень понимания после изучения лексики Ваша оценка в процентах
1 Отлично понял все, никаких неясностей

_______%

2 Понял все, кроме нескольких слов
3 Понял общую идею, но без деталей
4 Понял некоторые отдельные слова, но не смог понять текст
5 Ничего не понял вообще, кроме предлогов, союзов и пары слов.

 

Посчитайте, сколько составляет разница! Очень важно сделать это письменно, потому что, когда вы письменно фиксируете результат ваше подсознание получает четкий сигнал, что выбранный способ обучения эффективен, а значит добавляет мотивации и сил для продолжения обучения, или чтения книги, как в данном случае.

 

Было % Стало % Разница %
     

 

Вспомните сколько времени у вас ушло на получение этого результата. В среднем не более часа, и это при том, что мы регулярно отвлекались на теорию и упражнения. Хорошо тренированный по этой методике человек легко запоминает по 100 иностранных слов в час.

Еще важный вопрос – какие эмоции вы сейчас испытываете, наблюдая свой результат? Понимая, что вы познакомились с чем-то новым, попробовали применить новую технику и добились ранее невозможного, более чем 50 иностранных слов в долговременной памяти примерно за час времени. Просто подумайте, что всю школьную программу специализированной английской школы – а это порядка 1500 слов вы могли пройти максимум за две недели, причем не напрягаясь и очень легко!

Осознали свои эмоции? вот ради таких эмоций в сердцах людей и работает наша команда!

Нам будет очень приятно если вы поделитесь своими эмоциями с нами – по QR коду вы можете перейти на обсуждение нашей книги в удобной вам социальной сети

ВК ФБ
QR код на обсуждение книги Вконтакте QR код на обсуждение книги Фейсбук

 

Заключение к первой части

Мы сделали нечто большее, чем просто выучили слова. Так получилось, что человек — это цельная система, в нем все взаимосвязано. И наш мозг не исключение. Сейчас мы заложили очень правильный камень в фундамент развития интеллектуальных способностей.

Внешне кажется, что мы просто проработали запоминание лексики, на самом деле мы прорабатывали работу с одним из базовых типов информации.

Что такое типы информации? Это основные виды информационных объектов, которые встречаются нам в жизни. Их не так уж и много.

Если подумать, то все многообразие информации в окружающем нас мире сводится к нескольким основным типам, их всего семь.

 

Картинка Майнд карта В центре: все многообразие информации в мире От центра отходят лучи: Единичные образы Парочки Цепочки Цифры Графика Связи (причинно-следственные, смысловые, ассоциативные) Комплексные информационные объекты    

 

Первый тип – это единичная информация, единичные смысловые единицы или образы, связанные с ними.

 

Второй тип – бинарная информация – от слова бинар – два, это все случаи, когда информация соединена по парному принципу. Например, иностранное слово и его перевод. Или страна и ее столица, или термин и его значение. Бинарные пары мы часто называем просто «парочками».

Третий тип – последовательности или цепочки. С ними мы совсем мало работали, но когда соединяли в ряд несколько образов для запоминания длинных слов или фразовых глаголов, то делали именно это. По сути два образа образуют парочку, стоит добавить третий – уже получилась цепочка. Цепочки могут быть какой угодно длины, для отработки навыка часто запоминают 1000 знаков числа Пи, кстати с использованием мнемотехник это занимает не больше нескольких часов. Цепочки информационных объектов это параграфы учебников, сюжеты книг, сценарии фильмов, история нашей жизни. И они никак не ограничены по длине, наш мозг спокойно может обрабатывать цепочки и последовательности любой длины.

четвертый тип информации — это цифры, тут все понятно, поскольку с цифрами мы постоянно сталкиваемся в жизни. Цифры тоже могут быть как единичными, так и парными или цепочками.

Пятый типом – это графика, картинки. Причем графика как и цифры может относиться к информации разных типов.  

Шестой тип – это причинно-следственные и смысловые связи. Работа с этим типом информации отлично отрабатывается как мы тренируем работать с ассоциациями.

Седьмой тип – комплексные объекты из элементов разных типов.

 

Поскольку все богатство информации получается из сочетания информации этих типов, то можно мастерски научиться работать с информацией, если научиться владеть каждым из этих элементов по отдельности и их связками.

Именно эти навыки мы и развиваем в Центре Образовательных Технологий Advance. Многие люди не случайно учат английский (или любой другой язык) или советуют его учить как тренировку для ума. Ведь в языке всегда есть много бинарных объектов – слов и их переводов, много причинно-следственных и ассоциативных связей, которые возникают и при изучении лексики, словообразовании и особенно при изучении правил грамматики. И эти навыки надо объединить вместе, чтобы начать быстро разговаривать. Таким образом изучение языка — это действительно отличная практика для мозга.

 

Мы в Advance идем несколько иным путем, мы сначала изолированно и интенсивно тренируем необходимые интеллектуальные навыки, в том числе по работе с соответствующими типами информации и только после этого, на уже переходим к самому изучению языка.

Именно это и отличает наш подход. Хотя многие считают, что Advance

 Это школа иностранных языков или школа развития памяти, в первую очередь мы учим работать с потоками информации и навыками ускоренного обучения, а языки, память и все остальное это уже следствия.

В масштабах такой общей картины очевидно, что умение запоминать иностранные слова — это просто один из этапов, чтобы научиться работать с запоминанием бинарной информации, этап давно нами пройденный и возведенный в ранг искусства.  

 

Тренировка навыков обучения и интеллектуальных функций – это как спорт для мозга. Открываются не только новые возможности, но и повышается интеллектуальная выносливость и общий интеллектуальный тонус. Это позволяет не только эффективно работать или учиться, но еще иметь запас сил на свое развитие, хобби, увлечения, личную жизнь после того как вы целый день интенсивно отработали.

И самый главный результат от первой части книги – вы теперь можете иначе взглянуть на процесс обучения – вы можете учиться легко, быстро и самостоятельно, осваивая огромные массивы информации!

 

Дальше, мы разберем общие принципы изучения языка вообще и запоминания иностранной лексики в частности, переодически выходя на общий уровень устройства когнитивных функций человека.

 

В своих исследованиях мы постоянно сталкиваемся с новым и удивительным, вот почему нам важна обратная связь, и, конечно же, ваша поддержка! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими наблюдениями, вопросами, возможно и конструктивной критикой или идеями и естественно эмоциями в обсуждениях этой книги в наших сообществах, не откладывайте на потом – напишите прямо сейчас.

 

ВК ФБ
QR код на обсуждение книги Вконтакте QR код на обсуждение книги Фейсбук

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.04 с.)