Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная рама тепловоза ЧМЭ3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная рама тепловоза ЧМЭ3 – предназначена для монтажа оборудования и кузова тепловоза, а также для передачи тяговых и тормозных усилий. Главная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию выполненную из стальных элементов (Рис. 9). Основу рамы составляют две продольные сварные балки двутавровой формы, к которым приварены все остальные части. Продольные балки объединены двумя шкворневыми балками 10, двумя поперечными балками 11 и двумя буферными брусьями 9 по концам. Буферный брус 9 сварен из вертикальных и горизонтальных листов. Передний вертикальный лист приварен к торцам продольных балок 13. В центральной части вертикального листа сделано для автосцепки 2 прямоугольное отверстие, по периметру которого приварена литая ударная розетка. К переднему вертикальному листу и полкам двутавровых балок приварены верхний и нижний горизонтальные листы. К нижнему горизонтальному листу приварен стяжной ящик 1, образованный двумя вертикальными плитами, к которым снизу приварена горизонтальная фигурная плита. В стяжном ящике размещается тяговый хомут с поглощающим аппаратом и упорной плитой. К буферному брусу прикреплены четырьмя болтами каждый, кронштейны, используемые для монтажа приемных катушек автоматической локомотивной сигнализации (AJICH) и путеочистителя, а также приварены подножки 3 и поручни 4. К переднему вертикальному листу буферного бруса приварены плиты для крепления деталей расцепного и дистанционного привода автосцепки (кронштейна с полочкой, державки и скобы с роликом под цепь). Рис. 9. Главная рама тепловоза (а) и подвеска топливного бака (б): 1 – стяжной ящик; 2 – автосцепка; 3 – подножка; 4 – поручни; 5 – ручной тормоз; 6 – подвес; 7 – вертикальная консоль; 8 – шкворень; 9 – буферный брус; 10 – шкворневая балка; 11 – поперечная балка; 12, 20 – плиты; 13 – продольная балка; 14 – гайка; 15 – лепестковая шайба; 16 – шпилька; 17, 18, 19 – резинометаллические прокладки; 21 – усилительная бонка; К заднему буферному брусу дополнительно приварены плиты для монтажа розетки междутепловозного соединения и два выступа, предусмотренные для шарнирного крепления переходной площадки, используемой при работе тепловозов по системе двух единиц. Средняя часть рамы - предназначена для установки дизеля и генератора, поэтому она дополнительно усилена двумя поперечными балками 11, имеющими форму изогнутого двутавра. Концы балки 11 усилены приваренными к ним прямоугольными плитами 12, на которые через толстые резиновые пластины устанавливают дизель. Сверху на раме имеется настильный лист из рифленого железа, к которому приварен обносной угольник для крепления кузова. В передней части рамы установлено по четыре опоры для монтажа шахты холодильника, крепления гидромеханического редуктора и компрессора. Внутри рамы размещены кабели, трубопроводы и воздушные коллекторы, по которым подводится воздух для охлаждения тяговых электродвигателей. Для крепления четырех главных резервуаров снизу к раме в передней ее части с обеих сторон приварены по четыре дугообразных полосы. Каждый резервуар закреплен на раме двумя хомутами, выполненными в виде стальных лент, к которым по концам приварены шпильки. Один конец хомута закреплен на пластине, приваренной к нижней полке продольной балки, а другой притянут к угольнику, приваренному к настильному листу. Под дугообразные полосы и хомуты ставят войлочные прокладки. К продольным балкам и настильному листу приварен ряд кронштейнов, используемых для крепления узлов тормозного оборудования тепловоза – запасного и уравнительного резервуаров, воздухораспределителя, маслоотделителя и т.д. Над четвертой колесной парой к раме с правой стороны приварен кронштейн для крепления редуктора привода скоростемера, а возле шестой колесной пары (с левой стороны) – Г-образный кронштейн, на котором установлен ролик под цепь привода ручного тормоза. В средней части рамы подвешен топливный бак 22. Для крепления бака к нему приварены 12 усилительных бонок 21 (по шесть с каждой стороны) с ввернутыми в них шпильками 16 (М24), а к нижним полкам продольных балок 13 рамы тепловоза приварены стальные плиты 20 (по три с каждой стороны). В каждой плите имеются по два отверстия для прохода шпилек. На шпильки 16 навернуты гайки 14, под которыми поставлены фасонные шайбы 15. Между гайками и плитами ставят резинометаллические прокладки 17, 18 и 19, а под плиты – стальные прокладки 23 и 24. От продольного перемещения бак фиксируется четырьмя упорными угольниками 27, привариваемыми к баку после его подвешивания. Угольники прилегают к выступам 26, приваренным к нижним полкам продольных балок. По торцам к баку прикреплены болтами четыре предохранительных захвата 25, выступы которых расположены над нижними полками продольных балок с зазором 5 мм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.006 с.) |