Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и устройство гидравлического гасителя колебаний на тепловозе чмэ3.
Гидравлический гаситель колебаний – служит для гашения колебаний пружинных рессор и поэтому он установлен параллельно пружинам (Рис. 7). Гаситель колебаний состоит из двух частей, которые в процессе работы перемещаются относительно друг друга. При этом одна часть гасителя (верхняя) соединена с рамой тележки, а другая часть (нижняя) – с балансиром. Рис. 7. Гидравлический гаситель колебаний: 1 – вилка; 2, 37 – ушки; 3, 12 – шайбы; 4 – трубка; 5, 36 – пальцы; 6 – стопорная планка; Верхняя часть гасителя имеет ушко 2 для соединения при помощи пальца 5 с вилкой 1 рамы тележки. В отверстии ушка находятся стальная трубка 4 и две резиновые втулки 7. На выступающие конце трубки 4 надевают две стальные шайбы 3. Палец 5 фиксируется от выпадания стопорной планкой 6, входящей в прорезь на его конце. Стопорная планка прикреплена к вилке двумя болтами (М8). К ушку при помощи штифта 8 прикреплен шток 9 с поршнем 23, на котором установлено стальное уплотнительное кольцо 22 и смонтированы две группы клапанов. Сначала снизу на шток до упора в выступ надевают втулку 18, пружину 19 и тарельчатый клапан, состоящий из тарелки 20 и седла 21, в котором просверлены 16 наклонных отверстий а. Затем надевают поршень 23, в котором просверлены семь отверстий (четыре наклонных б и три вертикальных) с установленными в них клапанами 24. Клапаны прижаты к поршню пружиной 26 через тарелку 25. Пружина 26 сжимается гайкой 27 навернутый на резьбовой конец штока 9 до упора в поршень 23. Нижняя часть гасителя ушком 37, не отличающимся по конструкции от ушка 2, соединена при помощи пальца 36 с вилкой балансира. Фиксация пальца 36 осуществляется шплинтом 35, имеющим диаметр 6 мм. К ушку 37 приварен стальной цилиндр 16, внутри которого свободно установлено днище 34 в сборе с клапанами. В центре днища сделано отверстие в диаметром 8 мм, в которое снизу вставлен пустотелый клапан 33. В закрытом положении этот клапан удерживается пружиной 30, сжатой при помощи гайки 28, навернутой на хвостовик клапана.
С обех сторон днища имеются кольцевые проточки г и в, в которых просверлены восемь отверстий д диаметром 2,5 мм. Сверху эти отверстия закрыты тарельчатым клапаном 32, прижатым к днищу пружиной 31. Последняя сжата тарелкой 29, на которую в свою очередь давит пружина 30. Внутри цилиндра установлена стальная гильза 17 до упора в днище. Сверху на гильзу надет стальной вкладыш 15, прижатый к ее торцу крышкой 11, ввернутой в цилиндр. Между вкладышем и крышкой 11 поставлена стальная шайба 12. Уплотнение вкладыша 15 по штоку достигается двумя сальниками 13, установленными в расточке вкладыша. Сальник представляет собой кольцо из маслостойкой резины, которое за счет расположенной в нем пружины плотно прижимается к штоку. Резиновое кольцо 14 уплотняет вкладыш относительно крышки цилиндра. Во вкладыше 15 просверлено наклонное отверстие обеспечивающее разгрузку сальника 13. При сборке гасителя вкладыш 15 и крышку 11 надевают на шток до монтажа поршня. Затем заполняют гаситель приборным маслом МВП или маслом АМГ-10 в количестве 650 см3. В собранном гасителе масло распределяется потрем камерам: А – между поршнем 23 и днищем 34; Б – между поршнем и вкладышем 15; В – под днищем и между стенками гильзы 17 и цилиндра 16. Полость под днищем соединена с полостью между стенками гильзы и цилиндра тремя пазами ж, профрезерованными на конической поверхности днища. После сборки гасителя к верхнему ушку 2 приваривают точечной сваркой стальной защитный кожух 10. В процессе эксплуатации тепловоза количество масла в гасителе контролируют с помощью пробки и, ввернутой в цилиндр.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.003 с.) |