Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство кузова и кабины тепловоза ЧМЭ3.
Кузов капотного типа тепловоза ЧМЭ3 - защищает оборудование тепловоза и локомотивную бригаду от воздействия внешней среды и состоит из переднего кузова I над компрессором и шахтой холодильника, съемного кузова машинного отделения II над дизель-генераторной установкой, кабины машиниста III и заднего кузова IV над отсеком аккумуляторной батареи (Рис. 11). Рис. 11. Кузов тепловоза: 1 – задние буферные фонари; 16 - передние буферные фонари; 2 – задний прожектор; I – передний кузов; II – кузов машинного отделения; III – кабина машиниста; IV – задний кузов. Кузов имеет люки и двери для осмотра и ремонта узлов тепловоза. На дверях, имеющих жалюзи, поставлены воздушные фильтры. В переднем и заднем кузовах находятся четыре песочных бункера общей вместимостью 1500 - 2000 кг. Песок в бункеры заправляют через две горловины, закрытые крышками. Передний кузов I – приварен к обносному угольнику главной рамы. В нем смонтированы шахта холодильника, гидромеханический редуктор и компрессор. В передней части кузова находятся два песочных бункера с общей заправочной горловиной 14. Пространство между бункерами используется для монтажа промежуточного холодильника компрессора. Охлаждающий воздух проходит к холодильнику компрессора через жалюзи, сделанные в торцовой двери переднего кузова по всей ее высоте. На торце кузова укреплены прожектор 15 и передние буферные фонари 16. Боковые двустворчатые двери 13 обеспечивают доступ к компрессору и гидромеханическому редуктору. Для прохода воздуха к компрессору на дверях 13 сделаны жалюзи, а с внутренней стороны поставлены воздушные фильтры. Такие же фильтры имеются на внутренней стороне торцовой двери. Боковые стенки 11 и крыша 12 шахты холодильника оборудованы подвижными жалюзи с пневматическим приводом. Люк 18 в крыше служит для демонтажа компрессора. Под шахтой холодильника в боковых стенках сделаны по два люка, закрытых крышками 17. Люки используют во время ремонта тепловоза для демонтажа гидромеханического редуктора и вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки.
Съемный кузов машинного отделения II – прикреплен болтами к раме тепловоза и промежуточной тепло- и звукоизоляционной стенке 6. Кузов закрыт съемными крышами 7 и 9, в которых сделаны четыре люка 19, 20 и 21 для демонтажа цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы, турбонагнетателя и двухмашинного агрегата. Для осмотра оборудования, установленного в машинном отделении, боковые стенки имеют две одностворчатые 8 и восемь двустворчатых 10 дверей, причем часть из них снабжена жалюзи и воздушными фильтрами. Кабина машиниста III – сварена из стальных листов и обшита перфорированным аргиллитом, под который уложены пакеты с наполнителем из тепло- и звукоизоляционного материала. Кабина прикреплена к главной раме тепловоза болтами через четыре резинометаллические прокладки. В кабине установлены два пульта управления. Со стороны машиниста в задней стенке сделана дверь. Такая же дверь со стороны помощника сделана в передней стенке кабины. В боковых стенках имеются окна с подвижными рамами. Для лучшего обзора окна сделаны также в торцовых стенках кабины и в дверях. На передней стенке кабины предусмотрены ящик для инструмента, шкаф для одежды и ниша для размещения блоков радиостанции. К задней стенке прикреплена съемная аппаратная камера, доступ в которую из кабины осуществляется через верхнюю двустворчатую и нижнюю трехстворчатую двери, а с площадок тепловоза – доступ осуществляется через одностворчатые двери 5. Задний кузовIV – (как и передний кузов I) приварен к главной раме тепловоза. В нем размещена аккумуляторная батарея, установленная в два яруса на стеллажах, приваренных к кузову. Для осмотра батареи в боковых стенках заднего кузова сделаны двустворчатые двери 4. Вентиляция аккумуляторного помещения осуществляется с обеих сторон тепловоза через жалюзи, сделанные в одной из створок. В торцевой стенке кузова имеется дверь. В заднем кузове также размещены два песочных бункера с общей заправочной горловиной 3, а на торце укреплены задний прожектор 2 и задние буферные фонари 1.
На переднем (с правой стороны) и заднем (с левой стороны) кузовах укреплены скобы для подъема на крышу тепловоза. В заднем кузове тепловоза ЧМЭЗТ размещены тормозные резисторы и вентилятор с электроприводом, поэтому форма заднего кузова несколько изменена (по сравнению с кузовами тепловозов ЧМЭЗ и ЧМЭЗЭ), а на его крыше установлены жалюзи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.004 с.) |