Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство центробежного чувствительного элемента ОРД.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Центробежный чувствительный элемент регулятора постоянно контролирует частоту вращения коленчатого вала дизеля и реагирует на всякое изменение частоты передвижением золотника гидравлического усилителя. · Устройство (Рис. 50). Все вращающиеся детали центробежного элемента смонтированы на входном валу 42. Для установки двух центробежных грузов 32 на вал напрессована ступица 58, имеющая форму вилки. Правильность ее постано-вки обеспечивается с помощью шпонки и винта д, ввернутого до упора в вал. В выступах ступицы просверлены отверстия, в которые запрессованы бронзовые втулки, являющиеся подшипниками для пальцев в. Для смазывания бронзовых втулок разбрызгивающимся маслом в ступице сделаны отверстия г. На пальцах жестко закреплены при помощи шпонок и стопорных колец стальные центробежные грузы 32. Каждый груз имеет форму двуплечего рычага. Большое плечо рычага выполняет роль центробежного груза, а малое роликом 59 упирается в выступ бронзовой втулки 33, свободно установленной на входном валу. От проворота она удерживается шпонкой, но может перемещаться вдоль вала на 7,5 мм до упора в кольцо б. Вращающаяся вместе с валом вту-лка 33 постоянно взаимодействует с неподвижной всережимной пружиной 39 через упорный шариковый подшипник 62. Одно кольцо подшипника напрессовано на втулку 33, а другое запрессовано в тарелку 63 всережимной пружины. Входной вал 42 вращается в двух шариковых подшипниках. Подшипник 51 (см. рис. 49 и рис. 50) смонтирован в нижнем корпусе 46 регулятора, а подшипник 60 – во фланце 61, прикрепленном четырьмя шпильками к (М8) к корпусу 64 центробежного элемента. Алюминиевый корпус 64 расположен в нижней части корпуса регулятора и жестко соединен с ним при помощи цилиндрического фланца е и шести болтов. Снаружи корпус закрыт чугунной крышкой 68 с установленным в ней сальником Гуферо 69, обеспечивающим уплотнение по входному валу 42. В резьбовое отверстие прилива на переднем торце крышки ввернут статор датчика тахометра 70. После установки датчика его дополнительно закрепляют стяжным болтом л (М8). Крышка 68 прикреплена к корпусу 64 пятью шпильками (М8).
Рис. 50. Центробежный элемент и его корпус (а): 58 - ступица; 59 - ролик; 60, 67 - шариковые подшипники; 61 - фланец; 62 - осевой шарико-вый подшипник; 63 - тарелка; 64 - корпус центробежного элемента; 65 - вал; 66 - одноплечий рычаг; 68 - крышки; 69 - сальник Гуферо; 70 - датчик тахометра; а - выступы поршня;
Рис. 50. Центробежный элемент регулятора и его конструктивные особенности в регуляторах тепловозов ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э (б): 58 - ступица; 59 - ролик; 60, 67 - шариковые подшипники; 61 - фланец; 62 - осевой шарико-вый подшипник; 63 - тарелка; 64 - корпус; 65 - вал; 66 - одноплечий рычаг; 68 - крышки; В расточке корпуса 64 установлен поршень 41, в который упирается всережимная пружина 39. Поршень может иметь только осевое перемещение, так как его выступы а проходят через продольные прорези з в корпусе 64. В выступы а поршня упирается рычаг 2, состоящий из двух частей, жестко укрепленных при помощи шпонок и стопорных колец на валу 65, проходящем через отверстие в приливе корпуса 64. Для смазывания вала в приливе сделано коническое отверстие ж. С противоположной стороны корпус 64 имеет два прилива, в отверстия которых установлены шариковые подшипники 67, являющиеся опорами валика 34. На нем при помощи стяжных болтов жестко укреплены четыре рычага. Два средних одноплечих рычага 35 упираются в тарелку 63 всережимной пружины. Рычаг 66 соединен с пружиной 31 компенсатора неравномерности хода. Наклон плеча рычага 66, а следовательно, натяжение пружины 31 компенсатора регулируют болтом и. Двуплечий рычаг 38 одним плечом через тягу 37 соединен с золотником 36 гидроусилителя, а через вилку второго плеча проходит тяга 25 электромагнита 16.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |