Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Остов, главные и дополнительные полюса.
Содержание книги
- Назначение, устройство и работа топливной форсунки дизеля К6S310DR.
- Назначение и общая компоновка орд.
- Назначение, устройство центробежного чувствительного элемента ОРД.
- Назначение и устройство гидравлического усилителя ОРД.
- Поддержание регулятором постоянной частоты вращения коленчатого вала дизеля на каждой позиции контроллера машиниста.
- Назначение и устройство механизма дистанционного управления затяжкой всережимной пружины.
- Дистанционное управление дизелем.
- Назначение, устройство и работа регулятора мощности ОРД.
- Назначение, устройство и работа предельного регулятора дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство турбонагнетателя типа pdh50v дизеля к6s310dr.
- Элементы масляной системы дизеля.
- Назначение и устройство масляного насоса дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство маслопрокачивающего насоса.
- Назначение и устройство клапанов масляной системы.
- Водомасляный теплообменник: назначение, устройство и работа.
- Система циркуляции воды в двухконтурной системе тепловоза ЧМЭ3.
- Назначение, устройство и работа основного водяного насоса дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство шахты холодильника.
- Назначение и устройство гидромеханического редуктора.
- Работа гидромеханического редуктора.
- Назначение и устройство главного и вспомогательного вентилятора охлаждения.
- Назначение и устройство вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей.
- Назначение и устройство противопожарной установки, проверка ее исправности.
- Станина, главные и дополнительные полюса.
- Система охлаждения генератора.
- Остов, главные и дополнительные полюса.
- Якорь тягового двигателя и его основные части.
- Особенности работы тягового электродвигателя.
- Станина, главные и добавочные полюса двухмашинного агрегата.
- Поддержание возбудителем постоянства мощности тягового генератора.
- Вспомогательные электрические машины.
- Назначение и устройство электродвигателей маслопрокачивающего насоса (МН).
- Назначение и устройство электродвигателей калорифера (МК).
- Основные сведения об аккумуляторных батареях.
- Назначение и устройство аккумуляторной батареи на тепловозе чмэ3.
- Для батарей щелочного типа характерны:
- Техника безопасности при работе с электролитом и аккумуляторными батареями.
- Контакт электрических соединений и условия их нормальной работы.
- Назначение и классификация электрических аппаратов.
- Аппараты управления, защиты и контроля.
- Назначение и устройство реверсора тепловоза ЧМЭ3.
- Назначение и устройство блокировочного барабана реверсора.
- Назначение и устройство электромагнитного контактора SG 13.
- Назначение и устройство реле управления типа RA 441, RA 226, RA 227, RA 110, RA 222.
- Возможные неисправности электрических аппаратов.
- Назначение, устройство и работа электропневматического вентиля типа Е V 51.
- Назначение и устройство выключателей, переключателей и отключателя на тепловозе чмэ3.
- Назначение, устройство и работа автоматических выключателей и плавких предохранителей на тепловозе чмэ3.
- Назначение и устройство резисторов типа « FeAL », « OV », « TR » и « OS ».
- Устройство и расположение панелей резисторов и диодов на тепловозе чмэ3.
Остов 9 (Рис. 113) - отлит из специальной стали, обладающей большой механической прочностью и хорошей магнитной проводимостью. Восьмигранная форма остова позволяет лучше использовать внутреннее пространство электродвигателя для размещения главных и добавочных полюсов.
С одной стороны остов имеет обработанные приливы под вкладыши моторно-осевых подшипников, а с другой стороны – два выступа (носика) 28 для монтажа пружинной подвески, через которую тяговый электродвигатель опирается на раму тележки. По торцам остова расточены отверстия диаметрами 580 мм и 630 мм под передний и задний подшипниковые щиты. Со стороны коллектора в остове сделаны четыре люка (три для осмотра коллектора и щеток и один для подвода охлаждающего воздуха). Смотровые люки закрыты съемными крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 22 верхнего люка закреплена пружинным замком, а крышки 26 и 24 бокового и нижнего люков закреплены четырьмя болтами (М12).
В верхней части остова сделаны два несквозных резьбовых отверстия под рым-болты 18 (М42), используемые для транспортировки тягового электродвигателя при ремонтах. По окончании монтажа колесно-моторного блока рым-болты снимают, а в отверстия ввертывают пробки. Со стороны шестерни в торце остова имеются четыре окна для выхода охлаждающего воздуха.
Главные и дополнительные полюса. К обработанным внутри остова приливам прикреплены болтами четыре главных 12 и четыре добавочных 25 полюса. Для предотвращения попадания влаги внутрь тягового электродвигателя головки верхних болтов залиты компаундной массой.


Рис. 113. Тяговый электродвигатель типа ТЕ-006:
(продольный и поперечный разрезы)
1, 16 – роликовые подшипники; 2 – трубка подвода смазки; 3 – траверса; 4 – передний подшипниковый шит; 15 – задний подшипниковый шит; 5, 21 – болты; 6 – коллектор; 7 – уравнительные соединения; 8, 14 – передняя и задняя нажимные шайбы; 9 – остов; 10 – вал якоря; 11 – сердечник якоря; 12 – главный полюс; 13 – обмотка якоря; 17 – ведущая шестерня; 18 – рым болт; 19 – накладка; 20 – шапка моторно-осевого подшипника; 22, 24, 26 – крышки; 23 – кожух тягового редуктора; 25 – добавочный полюс; 27 – щеткодержатель; 28 – носик.
Сердечник главного полюса набран из 328 листов электротехнической стали толщиной 1 мм, изолированных друг от друга лаком. Листы сердечника спрессованы и стянуты четырьмя заклепками диаметром 16 мм, концы которых приварены к стальным пластинам толщиной 15 мм, поставленным по концам пакета. В центральное отверстие сердечника запрессован стальной цилиндрический стержень диаметром 42 мм с тремя резьбовыми отверстиями (М24) под крепежные болты. Катушка главного полюса намотана из 18 витков полосовой меди.
Сердечник добавочного полюса цельный, в нем просверлены три глухих отверстия с резьбой (М24) под крепежные болты. Снизу к сердечнику приварен полюсный наконечник, являющийся упором для катушки, намотанной из 12-ти витков полосовой меди. Все четыре катушки, размещенные на полюсах, соединены последовательно, образуя обмотки главных и добавочных полюсов.
|