Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Особенности работы тягового электродвигателя.
Содержание книги
- Назначение, устройство центробежного чувствительного элемента ОРД.
- Назначение и устройство гидравлического усилителя ОРД.
- Поддержание регулятором постоянной частоты вращения коленчатого вала дизеля на каждой позиции контроллера машиниста.
- Назначение и устройство механизма дистанционного управления затяжкой всережимной пружины.
- Дистанционное управление дизелем.
- Назначение, устройство и работа регулятора мощности ОРД.
- Назначение, устройство и работа предельного регулятора дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство турбонагнетателя типа pdh50v дизеля к6s310dr.
- Элементы масляной системы дизеля.
- Назначение и устройство масляного насоса дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство маслопрокачивающего насоса.
- Назначение и устройство клапанов масляной системы.
- Водомасляный теплообменник: назначение, устройство и работа.
- Система циркуляции воды в двухконтурной системе тепловоза ЧМЭ3.
- Назначение, устройство и работа основного водяного насоса дизеля К6 S 310 DR .
- Назначение и устройство шахты холодильника.
- Назначение и устройство гидромеханического редуктора.
- Работа гидромеханического редуктора.
- Назначение и устройство главного и вспомогательного вентилятора охлаждения.
- Назначение и устройство вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей.
- Назначение и устройство противопожарной установки, проверка ее исправности.
- Станина, главные и дополнительные полюса.
- Система охлаждения генератора.
- Остов, главные и дополнительные полюса.
- Якорь тягового двигателя и его основные части.
- Особенности работы тягового электродвигателя.
- Станина, главные и добавочные полюса двухмашинного агрегата.
- Поддержание возбудителем постоянства мощности тягового генератора.
- Вспомогательные электрические машины.
- Назначение и устройство электродвигателей маслопрокачивающего насоса (МН).
- Назначение и устройство электродвигателей калорифера (МК).
- Основные сведения об аккумуляторных батареях.
- Назначение и устройство аккумуляторной батареи на тепловозе чмэ3.
- Для батарей щелочного типа характерны:
- Техника безопасности при работе с электролитом и аккумуляторными батареями.
- Контакт электрических соединений и условия их нормальной работы.
- Назначение и классификация электрических аппаратов.
- Аппараты управления, защиты и контроля.
- Назначение и устройство реверсора тепловоза ЧМЭ3.
- Назначение и устройство блокировочного барабана реверсора.
- Назначение и устройство электромагнитного контактора SG 13.
- Назначение и устройство реле управления типа RA 441, RA 226, RA 227, RA 110, RA 222.
- Возможные неисправности электрических аппаратов.
- Назначение, устройство и работа электропневматического вентиля типа Е V 51.
- Назначение и устройство выключателей, переключателей и отключателя на тепловозе чмэ3.
- Назначение, устройство и работа автоматических выключателей и плавких предохранителей на тепловозе чмэ3.
- Назначение и устройство резисторов типа « FeAL », « OV », « TR » и « OS ».
- Устройство и расположение панелей резисторов и диодов на тепловозе чмэ3.
- Устройство и расположение панелей зажимов.
- Тепловозов бесконтактных аппаратов
По сравнению с другими электрическими машинами тяговые электродвигатели работают в более тяжелых условиях. Они размещены внутри рам тележек тепловоза, т.е. имеют ограниченные габаритные размеры, не защищены кузовом и при движении тепловоза подвержены постоянным динамическим воздействиям из-за неровности рельсового пути. Все это обусловливает особенности их конструкции (высокую прочность, герметичность, не допускающую загрязнения внутренних частей двигателя, усиленное охлаждение, большую способность к перегрузкам и надежную изоляцию).
Охлаждение ТЭД. Тяговые электродвигатели работают с большими токами (а значит, сильно нагреваются) при движении тепловоза с малой скоростью. Они имеют принудительное охлаждение, осуществляемое двумя центробежными вентиляторами, получающими привод через клиноременную передачу от коленчатого вала дизеля (каждый вентилятор обеспечивает охлаждение трех тяговых электродвигателей одной тележки). При таком способе интенсивность охлаждения зависит не от скорости движения тепловоза, а от частоты вращения коленчатого вала.
Охлаждающий воздух от каждого вентилятора проходит по каналам главной рамы тепловоза и далее через гибкое соединение («гармошку») поступает в тяговый электродвигатель со стороны коллектора, проходит внутри электродвигателя двумя параллельными потоками и выбрасывается со стороны шестерни через четыре окна в торце остова (в эксплуатации они прикрыты съемными металлическими козырьками). При работе дизеля на 8-ой позиции через тяговый электродвигатель за 1 мин. прогоняется около 60 м3 воздуха.
Подключение ТЭД. Тяговый электродвигатель присоединен к силовой цепи при помощи четырех гибких многожильных кабелей сечением 300 мм2, выведенных из остова через отверстия, в которые поставлены уплотнительные резиновые втулки. Втулки фиксируются стальной накладкой 19 (см. рис.113), прикрепленной к остову двумя болтами (М12). Концы кабелей впаяны в латунные наконечники, на которых обозначены выводы обмоток.
Приложение 5. Маркировка кабелей тягового электродвигателя.

Снаружи кабели защищены от грязи и влаги брезентовыми рукавами (один конец рукава крепится стальным хомутиком на выступе накладки 19, а другой – шпагатом на наконечнике) и дополнительно закреплены на остове с помощью деревянных колодочек (плиц).
Приложение 5.1 Обозначение выводов тягового электродвигателя.

А1 – начало якорной обмотки;
Q 2 – конец обмотки добавочных полюсов;
S 1 – начало обмотки возбуждения тяговых электродвигателей;
S 2 – конец обмотки возбуждения тяговых электродвигателей;

Приложение 1. Основные технические данные электрических машин.

|