Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и расположение панелей зажимов.
Панели зажимов (клеммники). Провода от всех аппаратов, установленных в камере, собраны в общие жгуты (кондуиты) и присоединены к трем рейкам, установленным с правой стороны по ходу тепловоза. Панель зажимов РШ4. Каждая из таких реек представляет собой 36 гетинаксовых колодок (аналогичных по конструкции с колодками, применяемыми в контроллере для крепления подвижных и неподвижных контактов), на которых укреплены стальные шпильки (М5), используемые для присоединения проводов. Колодки собраны на двух стальных шпильках (М10) и укреплены гайками с лепестковыми шайбами. Три этих рейки образуют панель зажимов РШ4. Панель зажимов РШ5. К одной из реек шестью болтами (М6) прикреплены три стальные планки с контактными зажимами болтами (М5), образующими панель зажимов РШ5 для присоединения минусовых проводов. Панель зажимов PШ4A. В передней части аппаратной камеры находится панель зажимов PШ4A, собранная из 12-ти гетинаксовых колодок, на каждой из которых укреплена шпилька (М5) (контактный зажим). К этой панели присоединены провода из цепей автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН). Монтажные схемы панелей зажимов РШ4, PШ4A и РШ5, а также панели зажимов под пультом управления показаны (на рис.153). Монтажные схемы панелей зажимов РШ1 и РШЗ показаны на рис.151, а, панели зажимов PШ2 показаны на рис.176. Рис. 153. Монтажные схемы панелей зажимов РШ4, РШ4А и РШ5 (а) и под пультом управления (б). В аппаратной камере тепловоза установлены еще две панели зажимов. Панель К1, расположенная возле контактора КШ1, используется для реостатных испытаний тепловоза. Назначение панели К3 указано в §78. Рис. 154. Монтажная схема панели зажимов К1. ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. Такую проверку производят во время приемки тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при неработающем дизеле и давления воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см3). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят режимный переключатель «Управление» в положение «Один тепловоз». Главная рукоятка контроллера при этом должна находиться в положении «Холостой ход», а реверсивная – в «Нулевом». Проверку включения электрических аппаратов производят в такой последовательности:
а) включают автомат АВ220 – при этом включается контактор управления КУ; б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение «Пуск дизеля» – включается реле РУ5; в) ставят выключатель остановки дизеля ВОД1 в положение «Включено» – включается блок-магнит ЭМОД (это можно определить, открыв двери капота около регулятора дизеля и услышав щелчок); г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию; д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию – включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД на определенный угол реле РСМД1 выключается. В дальнейшем реле РСМД1 включается и выключается на 3-ей и 4-ой позициях. Начиная с 5-ой позиции реле РСМД1 не включается, так как нет давления масла в масляной системе дизеля; е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию – выключаются реле РУ1 и РУ4 и включаются реле РУ2 и РСМД1; ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию — остается включенным реле РУ2, включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1; з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию — выключаются реле РУ1, РУ2, РУ4 и РУ5; включаются реле РУ3 и РСМД2. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД в обратном направлении до положения, соответствующего работе дизеля на нулевой или 1-й позиции, реле РСМД2 выключается; и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию – остается включенным реле РУ3 и включаются реле РУ1 и РУ4; к) переводят главную рукоятку контроллера на 7-ю позицию – остается включенным реле РУ3, выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2; л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию – остаются включенными реле РУ2 и РУ3 и включаются реле РУ1 и РУ4; м) включают на 8-ой позиции вручную реле перехода РП1 – включаются контакторы КШ1, КШ3 и КШ5; н) включают вручную на той же позиции реле перехода РП2 – включаются контакторы КШ2, КШ4 и КШ6; о) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, а реверсивную – из положения «Пуск дизеля» в положение «Вперед» – выключается реле РУ5 (оно включилось при переводе главной рукоятки с 5-ой на 4-ю позицию); вал реверсора разворачивается в положение «Вперед»;
п) ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию — включаются поездные контакторы КП1, КП2 и КП3; р) главную рукоятку контроллера оставляют на 1-ой позиции и вручную включают блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры – включаются контактор КБ и реле РУ5; с) включают вручную реле защитной сигнализации РЗС – включается звуковой сигнал (зуммер) ЗС; т) включают вручную реле РЗ – включается реле РЗС, мигает сигнальная лампа ЛСИ, прерывисто работает зуммер ЗС; отключаются контактор КБ и реле РУ5 (если были включены вручную блокировки дверей); у) включают вручную реле РБ1, РБ2 – выключается реле РУ5, загорается сигнальная лампа ЛСБ, включается зуммер ЗС; ф) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию – выключаются контакторы КП1 - КП3 и КБ; х) ставят режимный переключатель «Управление» в положение «Наружный источник» – выключается контактор КУ и включается контактор КНИ; ц) ставят режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» в положение «Автоматика управления холодильником выключена» – включается контактор КМВХ. Примечание. 1. Включение контакторов КП1 - КП3 и КБ рекомендуется проверять в обоих рабочих положениях реверсора. 2. Постановкой перемычки между проводами 202 и 302 на панели зажимов РШ4 проверяют исправность сигнальной лампы ЛСД1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.159 (0.022 с.) |