Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и устройство рамы дизеля К6 S 310 DR .
Остов дизеля - корпус, в котором смонтированы все подвижные детали дизеля. В процессе работы дизеля остов испытывает большие динамические нагрузки от кривошипно-шатунного механизма, усилия от высокого давления газов в цилиндрах и нагрузки, вызванные значительными изменениями температур деталей дизеля. Учитывая сложные условия работы, остов должен обладать достаточной прочностью и жесткостью при сравнительно небольшой массе. Основные детали остова (рама и блок) дизеля K6S310DR изготовлены из стальных элементов, соединенных между собой сваркой. К остову также относятся: цилиндровые втулки, крышки цилиндров и коренные подшипники коленчатого вала. Рама дизеля (Рис. 18) – предназначена для укладки коленчатого вала, крепления блока цилиндров и тягового генератора, а также для установки дизеля на главной раме тепловоза. Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию из стальных листов и отливок. Средняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную нижним 30 и двумя боковыми наклонными 25 и 29 листами. С внутренней стороны к ним приварены семь поперечных перегородок, образующих шесть отсеков. Каждая перегородка выполнена из двух вертикальных стальных листов 8, к которым сверху приварена стальная фасонная отливка 6, являющаяся опорой коленчатого вала. Для увеличения жесткости листы 8 соединены вваренными в них двумя втулками 5 диаметром 108 мм. Масляный бак 12, в котором находится запас дизельного масла, крепится к прямоугольному фланцу, приваренному к нижнему листу средней части рамы. Бак сварен из листовой стали и прикреплен через прокладку из маслостойкой бумаги шпильками к фланцу рамы. К переднему торцу бака прикреплены две трубы – сливная и всасывающая. Для крепления сливной трубы в нижней части бака предусмотрен фланец 24. Во всасывающую трубу масло поступает через фильтр 9, установленный внутри бака.
Рис. 18. Рама дизеля: 1 - втулочный упор; 2 - отверстия под болты крепления тягового генератора; 3 - консоль;
Фильтр - представляет собой стальной сетчатый цилиндрический каркас, приваренный к фланцу 23, который используется как для крепления самого фильтра к баку (шестью шпильками), так и для крепления всасывающей трубы (четырьмя шпильками). Масло из рамы сливается в бак через три отверстия 11, выполненных в четвертом, пятом и шестом отсеках. Для прохода масла к сливным отверстиям в нижней части поперечных перегородок вварены стальные полуцилиндры 32. В торцовых перегородках вместо таких полуцилиндров вварены стальные втулки 16 и 4 для слива масла из корпусов привода насосов и привода распределительного вала. Кольцевые постоянные магниты 10, установленные перед отверстиями 11 осуществляют предварительную фильтрацию сливаемого в бак масла. Магнит, изготовленный в виде диска, вместе с деревянной втулочкой м и диамагнитной алюминиевой (латунной) шайбой л надет на шпильку к (М10), приваренную к нижнему листу 30, и закреплен гайкой з, под которую ставят разрезную щайбу и. Уровень масла в баке - контролируют маслоизмерительной рейкой, проходящей через направляющую трубку 33, расположенную в четвертом отсеке. Трубка 33 вварена в левый боковой и нижний листы средней части рамы. Лапы - приваренные к боковым листам рамы, сварены из двух горизонтальных 27 и 34 и вертикального 26 листов и усиленные вертикальными ребрами. В задней части рамы лапы переходят в консоли 3, на которые устанавливают тяговый генератор. Для крепления генератора в консолях сделаны отверс-тия 2 под болты. К лапам приварены два подвеса 14, используемых для транспортировки дизеля. К переднему и заднему торцам рамы приварены фланцы 18 для крепления корпусов привода насосов и привода распределительного вала. На переднем торце имеется также фланец 22 для крепления сливной трубы от гидромеханического редуктора.
В правом боковом листе против второго отсека приварена втулка с резьбой под штуцер для крепления сливной трубы от фильтра тонкой очистки масла, а для крепления самого фильтра в верхнем горизонтальном листе лапы просверлены четыре отверстия под болты. Против пятого отсека к левому боковому листу приварен квадратный фланец под сливную трубу от общего масляного трубопровода (после разгрузочного клапана). К левой лапе рамы дизеля приварен кронштейн 15 для крепления маслопрокачивающего насоса с электроприводом. На переднем торце рамы с левой стороны шестью болтами укреплен кронштейн, используемый для крепления фильтра грубой очистки масла. К правой лапе приварены две дугообразные полосы 28, служащие для установки топливоподогревателя. В картере дизеля поддерживается атмосферное давление с помощью сапуна, который на тепловозах первого выпуска монтировался в заливочной горловине, расположенной на корпусе привода насосов. В дальнейшем сапун был перенесен на крышу тепловоза и установлен на трубе, соединяющей корпус привода распределительного вала с атмосферой.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.004 с.) |