Размещение деталей газораспределения на крышке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение деталей газораспределения на крышке.



· Дизель K 6 S 310 DR. Стойка 3 прикреплена к цилиндровой крышке четырьмя шпильками 21 и зафиксирована двумя штифтами.

Для крепления направляющих пальцев 27 в крышке имеются два глухих отверстия, возле которых ввернуты по две шпильки 17.

В приливе е крышки сделаны два сквозных отверстия а для прохода штанг 23 толкателей, а также отверстие, совпадающее с наклонным каналом в в стойке 3. Для подвода масла к деталям привода клапанов в отверстие крышки запрессована втулка 6 с резьбой под штуцер 5. Поверхность крышки имеет небольшое углубление с уклоном в сторону штанг толкателей для слива масла в картер дизеля.

· Газораспределительный механизм – предназначен для управления процессами впуска и выпуска газов в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Газораспределительные органы (Рис. 7.10) должны обеспечивать хорошую очистку цилиндра и наполнение его свежим зарядом при высокой надежности в работе.

Совершенство очистки цилиндра от отработавших газов и наполнение его свежим зарядом воздуха зависят, в основном, от величины проходного сечения и продолжительности его открытия. Величина проходного сечения ограничивается размерами цилиндра, а время открытия его зависит от частоты вращения коленчатого вала. Надежность работы клапанов и золотников в основном зависит от условий смазки, охлаждения, применяемых материалов и величины сил инерции деталей механизма.

По конструкции газораспределительные механизмы бывают следующих типов: клапанные, золотниковые и комбинированные.

Ø Клапанный газораспределительный механизм – применяется в четырехтактных двигателях типов Д49, ПД1М, М750, 1Д12, 310DR и др.

Клапаны располагаются в крышке цилиндров и называются подвесными или верхними. Это дает возможность получить компактную камеру сгорания, благоприятную для смесеобразования и сгорания топлива. Привод верхних кла-панов осуществляется или непосредственно от распределительного вала (кулачкового) (дизеля типа М750, 1Д12), или от него же через промежуточные детали – толкатели, штанги, коромысла, траверсы.

Ø Золотниковый (бесклапанный) газораспределительный механизм может осуществлять свою деятельность поступательно движущимися или вращающимися золотниками. Созданы следующие схемы золотниковых газораспределителей (Рис. 7.11):

- с вращающимся плоским золотником;

- с вращающимся цилиндрическим золотником;

- прямоточно-щелевое с поступательно движущимися поршнями.

В двухтактных дизелях (типа Д100) с щелевой схемой газообмена золотниками служат поршни и окна во втулках цилиндра.

Ø Комбинированный газораспределительный механизм в двухтактных двигателях с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена осуществляется поршнем и клапанами выпуска (дизеля Д40, Д45).

Клапанный механизм и крышки цилиндров (четырехтактных и двухтактных двигателей) во время работы подвергаются термодинамическим нагрузкам, особенно в момент посадки клапана на седло. Выпускные клапаны находятся в более тяжелых условиях, так как их головки во время выпуска омываются со всех сторон горячими газами. Температура впускных клапанов во время работы достигает 450°С, а выпускных – до 950°С. Высокие температуры отрицательно влияют на механические свойства материала, способствуют эрозии и газовой коррозии клапана, короблению его головки. Все это может вызвать неплотное прилегание головки клапана к седлу, заедание стержня в направляющей втулке и появление трещин в крышке цилиндра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.)