Критерии оценки степени сформированности компетенций при использовании традиционной системы оценивания (экзамен)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки степени сформированности компетенций при использовании традиционной системы оценивания (экзамен)



Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Обучающийся показывает глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.
Хорошо Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, без существенных ошибок выполняет предусмотренные в программе задания; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает несущественные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий.
Удовлетворительно Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Допускает существенные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но может их устранить под руководством преподавателя.
Неудовлетворительно Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. Как правило, оценка "не удовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А. Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИИЙ И ДИЗАЙНА»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

 

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Контрольная  работа ____ курса группы _______

(Ф. И. О. полностью)

 

ТЕМА:

 

Руководитель ________

 

Санкт-Петербург

20___

 

Приложение Б. Образец оформления СОДЕРЖАНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….…........ 2        

 

Параграф I. Название ………………………………………………...…….3

    

Параграф II. Название………………………………………………………...8

 

Параграф II. Название…………………………………………………...13

 

Заключение …………………………………………………………….. ..14

Список использованной литературы и источников……………….. ....15

Приложение ………………………………………………… …………....16

Приложение В. Образцы оформления списка использованной литературы и источников

                                                                              

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. В списке использованной литературы источники (книги, статьи из журналов и газет) располагаются вместе строго в алфавитном порядке. Они имеют сплошную нумерацию, Интернет-источники помещаются в конце списка.

2. Сначала приводится литература на русском языке, затем на иностранных языках;

3. Нумерация документов должна быть сплошной;

4. Соответствие ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

 

 

Образцы оформления списка литературы и источников

 

 

КНИГА

 

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб. : Петерб. востоковедение, 2002. — 279 с.

 

Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2007. — 300 с.

 

 

Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник для студентов вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — М. [и др.] : Питер, 2009. — 254 с.

 

Ворошилов В. В. Журналистика : [учебник] / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2009. — 491 с.

АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ

 

Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка : на материале англ. и рус. фразеологии : автореф. дис. … д-ра филол. наук. — СПб., 1998. — 41 с.

СТАТЬЯ ИЗ СБОРНИКА

 

Сорокин Ю. А. Текст и его национально-культурная специфика // Текст и перевод. — М., 1988. — С. 76–84.

 

Кузнецова Е. И. Медиакультура: к проблематизации понятия // Личность. Культура. Общество. — 2009. — Т. 11, вып. 3, № 58. — С. 356–362.

 

Михеев А. В. Эмфаза и прагматика перевода // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. — М., 1989. — Вып. 343. — С. 21–30.

СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА

Горохов В. М., Федотова Л. Н., Кузьменкова М. А. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 4. — С. 7–21.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

 

Батманова С. К вопросу определения понятия сетевых СМИ // Excelion : информ. портал. — [Б.м., 2006-2007]. — URL: http://articles.excelion.ru/science/info/57227607.html (21.02.2012).

 

Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации : аналит. докл. // Рус. журн. — 2000. — 28 сент. — URL: http://old.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (21.02.2012).

ОТСЫЛКА К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Для связи текста со списком использованной литературы используют отсылки. Отсылки в тексте документа заключают в квадратные скобки. В отсылке указывают порядковый номер библиографической записи. При необходимости отсылки могут содержать обозначение и номер тома, указание страниц.

Например, в списке использованной литературы под номером 14:

14. Гревс И. М. Монументальный город и исторические экскурсии : (основная идея образоват. путешествий по крупным городам). – Пг., 1921. – 14 с.

 

В тексте:

Одной из наиболее важных работ И. М. Гревса является программная статья 1921 г. «Монументальный город и исторические экскурсии» [14].

 

Или, если необходимо сослаться на конкретную страницу:

В списке:

18. Каталог Первой Международной выставки исторических и современных костюмов и их принадлежностей, С.-Петербург, 1902-1903. – СПб., 1902. – 98 с.

В тексте:

Мастерская Екатерины Алексеевой по изготовлению дамского платья располагалась в Ковенском переулке, дом 11 [18, с. 24].

 

 


[1] Успенский Б.А. Поэтика композиции. СПб., 2000. С 131-132.

[2] См. Митта А. Кино между адом и раем. М., 2002. С. 199.

[3] Траут Д.Сила простоты.-СПб.: Питер.-2004.-С. 14.

 

[4] Соломоник А. Язык как знаковая система. - М.: Наука, 1992.-С.187.

 

[5] Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М., 1998, с. 177.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.104 (0.008 с.)