Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I уровень языка. Фонетика и орфография.
А. Фонетические приемы Звукоподражание создает особую игровую атмосферу. Копируются звуки, воспроизводимые продуктом или человеком при его потреблении: «М-М-М, Данон». «Ш-Ш-Ш-ВЕПС-С-С». Слоган газированного напитка имитирует звуки, издаваемые бутылкой, когда ее открываешь. Созвучие. Оно является эффективным приемом, облегчающм запоминание имени брэнда: Ров ента: ра дост ь в вашем доме. Чистота – чисто Тайд. Ваша киска купила бы Вискас. Как вид созвучия используется ассонанс (повторение гласных) или аллитерация (повторение согласных): «Roto Rooter» - транспортная компания, "Милая Мила"- молочная продукция. Рифма – созвучие окончаний слов, что более чем в полтора раза улучшает запоминаемость. Рифма хорошо работает в рекламе, предназначенной для молодежной или детской аудитории и для товаров, связанных в массовом сознании с весельем, отдыхом, юмором. Молоко вдвойне вкусней, Если это – «Milky Way» Желательно, чтобы рифма была функциональна: рифмуемые слова должны включать имя брэнда, товарной категории, основное потребительское преимущество. Ритм – определенное чередование ударных и безударных слогов в заголовке. Ритмическая структура увеличивает читабельность и запоминаемость фразы, т.к. воспринимается на уровне подсознания. Чистит лучше. Чисит глубже. (Зубная щетка «Колгейт) Б. Преднамеренные орфографические ошибки. Они имеют в рекламе две основные функции. 1. Позволяют ввести дополнительные коннотации. Мольвина(название средства от моли). Всяинформациябезпробелов (новостной Интернет-сервер) – семантизация графики. Вкус, знакомый с детства. Жувачка. (Реклама фирмы) Неверное написание слова жвачка передает особенности детского произношения. Такая ВАЗможность! - возможность при покупке товара выиграть машину ВАЗ. Живи приПИВАючи (пиво «Клинское») - попивая пиво «Клинское», будешь жить припеваючи. Часто нарушение графического образа слова происходит за счет использования элементов старой или иноязычной орфографии. Такие приемы часто используются в названиях и позволяют создать уникальный графический образ: «Коммерсантъ». «1ностранец» (Названия газет и журналов). Ad вокат. Элементы старой орфографии ассоциироватьс солидными традициями дореволюционного бизнеса. Иноязычная графема в названии газеты повторяет в графическом образе слова его семантику.
2. Позволяют сделать рекламную фразу более гармоничной в фонетическом или графическом отношении (создать дополнительные повторы). «Knorr – вкусен и скорр!» (Реклама бульонных кубиков) Надо иметь в виду, что орфографическую ошибку как интересный игровой прием воспринимают люди только тогда, когда она мотивирована.
II уровень языка. Словообразование. Графические приемы. А. В русскоязычной рекламе встречаются игровые неологизмы, то есть новые слова или новые формы слов. Игровые неологизмы ü Нетрадиционный способ образования слов «Ok NOW» (Имя для окон из ПВХ), «ЛЮДИВНОВОМ» (имя магазина одежды) ü Использование в качестве морфем интернет-символов: Zabe. ru. Кувыр. com. Dosok. net. ШКАФЧИК & ДИВАНЧИК. (названия магазинов) ü создание семантически недопустимого, парадоксального сочетания морфем: «Всемоющий. Всемогущий». (Реклама моющих пылесосов DeLonghi). «The orangemostest drink in the world» – «Наиапельсиннейший напиток в мире». Как и преднамеренные орфографические ошибки, игровые неологизмы могут придавать рекламной фразе ритмическое и фонетическое единство. Б. Супраграфемы – графическая трансформация слова или его части (посредством цвета, размера, варьирования шрифта, сочетания русского с латинским), приводящая к удвоению смысла. - обыгрывание в каламбурной фразе названия товара или фирмы: Велик О le !пный сок. Продол LG ается распродажа мониторов LG! RenTV – Иск REN нее телевидение. Ну, замороЗИЛ! (реклама холодильников). Оптимистический подход к PC -мистическим решениям (компьютерная фирма) При этом возникают т.н. «слова-матрешки»: внутри большого слова скрывается другое, вполне самостоятельное. - создание целого «двойного» текста, совмещающего в себе два рекламных послания: Мужчины, ИЗМЕНЯЙТЕсь! (салон мужской одежды).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.) |