Методические указания по выполнению письменной контрольной работы (заочная форма обучения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по выполнению письменной контрольной работы (заочная форма обучения)



В соответствии с учебным планом обучающиеся заочной формы должны выполнить контрольную работу и сдать ее в установленные сроки для проверки в деканат. Прежде чем приступить к выбору темы, желательно предварительно проработать материал, который предполагается пройти в текущем семестре.

Помимо предложенных, студент вправе выбрать собственную тему, при этом в обязательном порядке ее нужно согласовать с преподавателем дисциплины. В момент выбора темы, а также во время работы над контрольной работой можно обратиться за устной или письменной консультацией к преподавателю.

На выбор темы может повлиять и наличие специальной литературы. В методических указаниях дается список дополнительной литературы в соответствии с разделами учебной программы. Для написания письменной работы желательно воспользоваться также и рекомендуемой литературой.

Определившись с темой, нужно внимательно проработать имеющиеся в распоряжении обучающегося источники, законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе. При изучении специальной литературы следует критически подходить к спорным выводам, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам.

 

1. Структура, объем и оформление контрольной работы

Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее.

Средний объем контрольной работы – 10 – 15 страниц.

Рекомендуется следующая структура работы:

- введение (1 стр.)

- основная часть (3 параграфа)

- заключение (2 стр.)

- список использованной литературы и источников.

Если возможно, приложение.

· Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме.

· Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы.

· Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу.

· Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания работы (не менее 5-7). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы см. Приложение 4).

  Оформление контрольной работы

В сданной работе должен быть титульный лист и содержание (план работы) с указанием страниц (см. Приложение 1, 2).

 Работа должна быть оформлена грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц.

Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям:

поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3. на странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице.

Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный.

Титульный лист и содержание не нумеруются, нумерация страниц начинается (с учетом предыдущих ненумерованных страниц цифрой 3).

Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. (см. Приложение 4).

Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка (см. Приложение 4).

В качестве иллюстраций могут быть приложены чертежи, планы, схемы, зарисовки, фотографии, ксерокопии.

 

 

Примерная тематика контрольных работ

1. Реклама как особый тип текста. Композиция рекламного текста.

2. Читабельность рекламного текста.

3. Слоган и заголовок: сущность, функции, типы.

4. Технологии нейминга.

5. Технологии копирайтинга.

6. Современная «детская реклама»: ее особенности и тенденции развития.

7. «Курьезы» в рекламной сфере: лингвистические, психологические и маркетинговые упущения.

8. Нумерология в рекламном тексте.      

9. Типология действующих лиц рекламного сюжета.

10. Фантастика в рекламе. Приемы фантазирования.

11. Мифологические имена и сюжеты в рекламе.

12. Схема волшебной сказки в рекламе.

13. Типы рекламных роликов на телевидении.

14. Жанры радиорекламы.

15. Особенности сценария рекламного ролика на телевидении и радио.

16. Модели рекламного текста.

17. Выразительные возможности фонетики в рекламном тексте.

18. Графические особенности рекламного текста. Основные шрифтовые модели. Экспрессивные возможности графики.

19. Лексические особенности рекламного текста.

20. Синтаксис рекламного текста

21. Языковая игра в рекламе.

22. Тропы и стилистические фигуры в рекламе.  

23. Языковое манипулирование в рекламе.

24. Креативный бриф.

25. Учет восприятия цвета в брендинге и дрессинге.

26. Учет восприятия геометрических символов в брендинге и дрессинге.

27. Специфика отдельных медиасредств с языковой точки зрения.

28.  Виды телероликов и языковой стиль телерекламы.

29. Радиореклама. Воздействие языка рекламы на аудиторию.

30. Реклама в прессе, ее преимущества и недостатки.

31. Полиграфическая реклама. Формы, виды и жанры печатной рекламы.

32. Интернет-реклама, ее преимущества и недостатки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.007 с.)