Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению письменной контрольной работы (заочная форма обучения)
В соответствии с учебным планом обучающиеся заочной формы должны выполнить контрольную работу и сдать ее в установленные сроки для проверки в деканат. Прежде чем приступить к выбору темы, желательно предварительно проработать материал, который предполагается пройти в текущем семестре. Помимо предложенных, студент вправе выбрать собственную тему, при этом в обязательном порядке ее нужно согласовать с преподавателем дисциплины. В момент выбора темы, а также во время работы над контрольной работой можно обратиться за устной или письменной консультацией к преподавателю. На выбор темы может повлиять и наличие специальной литературы. В методических указаниях дается список дополнительной литературы в соответствии с разделами учебной программы. Для написания письменной работы желательно воспользоваться также и рекомендуемой литературой. Определившись с темой, нужно внимательно проработать имеющиеся в распоряжении обучающегося источники, законспектировать наиболее важные положения и выписать цитаты, которые затем могут быть использованы в работе. При изучении специальной литературы следует критически подходить к спорным выводам, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам.
1. Структура, объем и оформление контрольной работы Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее. Средний объем контрольной работы – 10 – 15 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (1 стр.) - основная часть (3 параграфа) - заключение (2 стр.) - список использованной литературы и источников. Если возможно, приложение. · Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме. · Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. · Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. · Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания работы (не менее 5-7). При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы см. Приложение 4).
Оформление контрольной работы В сданной работе должен быть титульный лист и содержание (план работы) с указанием страниц (см. Приложение 1, 2). Работа должна быть оформлена грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3. на странице должно быть 29 – 35 строк, 60 – 65 знаков в строке, 1800 – 2200 знаков с пробелами на странице. Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный. Титульный лист и содержание не нумеруются, нумерация страниц начинается (с учетом предыдущих ненумерованных страниц цифрой 3). Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. (см. Приложение 4). Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка (см. Приложение 4). В качестве иллюстраций могут быть приложены чертежи, планы, схемы, зарисовки, фотографии, ксерокопии.
Примерная тематика контрольных работ 1. Реклама как особый тип текста. Композиция рекламного текста. 2. Читабельность рекламного текста. 3. Слоган и заголовок: сущность, функции, типы. 4. Технологии нейминга. 5. Технологии копирайтинга. 6. Современная «детская реклама»: ее особенности и тенденции развития. 7. «Курьезы» в рекламной сфере: лингвистические, психологические и маркетинговые упущения. 8. Нумерология в рекламном тексте. 9. Типология действующих лиц рекламного сюжета. 10. Фантастика в рекламе. Приемы фантазирования. 11. Мифологические имена и сюжеты в рекламе. 12. Схема волшебной сказки в рекламе. 13. Типы рекламных роликов на телевидении. 14. Жанры радиорекламы. 15. Особенности сценария рекламного ролика на телевидении и радио. 16. Модели рекламного текста.
17. Выразительные возможности фонетики в рекламном тексте. 18. Графические особенности рекламного текста. Основные шрифтовые модели. Экспрессивные возможности графики. 19. Лексические особенности рекламного текста. 20. Синтаксис рекламного текста 21. Языковая игра в рекламе. 22. Тропы и стилистические фигуры в рекламе. 23. Языковое манипулирование в рекламе. 24. Креативный бриф. 25. Учет восприятия цвета в брендинге и дрессинге. 26. Учет восприятия геометрических символов в брендинге и дрессинге. 27. Специфика отдельных медиасредств с языковой точки зрения. 28. Виды телероликов и языковой стиль телерекламы. 29. Радиореклама. Воздействие языка рекламы на аудиторию. 30. Реклама в прессе, ее преимущества и недостатки. 31. Полиграфическая реклама. Формы, виды и жанры печатной рекламы. 32. Интернет-реклама, ее преимущества и недостатки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.007 с.) |