Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Малкова Ю. В. Конструирование рекламных сюжетов. Спб. : аст, Сова, 2007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5980.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. 3. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. - М.: Юнити-Дана, 2012. 4. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами: Секреты написания убедительных рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем. М., 2012. 5. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст [Электронный ресурс]: основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов/ Иншакова Н.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21069.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. 6. Назайкин Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс]: монография/ Назайкин Н. А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13128.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
б) дополнительная литература и другие информационные источники 1. Баженова Е.А., Протопопова О.В. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. – М., 2003. 2. Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста. Омск, 2004. 3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. М., 2003. 4. Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. - СПб., 2003. 5. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. М., 2002. 6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004. 7. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: Редакторский взгляд. М., 2007. 8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995. 9. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство. М., 2003. 10. Корнилова Е., Гордеев Ю. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, 2001. 11. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997. 12. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб., 2002. 13. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995. 14. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. Воронеж, 2004. 15. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. - М., 1997. 16. Морозова И. Слагая слоганы. 2-е,испр. М., 2005. 17. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. – М, 2008.
18. Нельке М.Техники креативности.-М.:Омега-Л, 2006. 19. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б., Репьев А.Л. и др. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000. 20. Психология креативности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т. Любарт [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2009.— 215 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3849.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 21. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М., 1983 или издание 1992. 22. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999. 23. СердобинцеваЕ.Н. Структура и язык рекламных текстов. Москва, 2010. 24. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд.- М.: Альфа-Пресс, 2005. 25. Солганик Г.Я. Стилистика текста. М., 2006. 26. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М., 1999. 27. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М., 2000. 28. Фещенко Л.Г. Структура рекламноготекста. СПб., 2003. 29. Френкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом.- М., 2004. 30. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. 2-е изд. [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5986.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 31. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: учебник/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 348 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10960.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 32. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003. 33. Шерстяных И.В. Основы социолингвистики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шерстяных И.В.— Электрон. текстовые данные.— Иркутск: Иркутский государственный лингвистический университет, 2012.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21096.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 34. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающего американского копирайтера. М., 2010. 35. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация [Электронный ресурс]: монография/ Щепилова Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010.— 464 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13154.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Интернет-ресурсы
· www.marketing.spb.ru · www.brandlab.ru · http://reclab.smysl.ru · www.pr-club.com · www.reklamaster.com · www.reklama-region.com Словари и справочники 1. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова. - М., 1988. 2. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. - М., 1984. 3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1998. 4. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. Для работников печати. - М., 1989. 5. Словарь иностранных слов // Сост. Н.Г. Комлев - М., 1999. 6. Словарь синонимов русского языка. В 2-х томах// Под ред. А.П.Евгеньевой. - М., 1970. 7. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью. Средствам массовой информации /Авт.-сост. А.А.Чесанов. – СПб., 1998. 8. Словарь эпитетов русского языка. // К.С.Горбачевич. - СПб., 2000. 9. Фразеологический словарь русского языка // Под ред. А.И.Молоткова. - М., 1987.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.156.200 (0.008 с.) |