Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. СПб.: АСТ, Сова, 2007.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. СПб.: АСТ, Сова, 2007.



2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5980.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

3. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. - М.: Юнити-Дана, 2012. 

4. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами: Секреты написания убедительных рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем. М., 2012.

5. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст [Электронный ресурс]: основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов/ Иншакова Н.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21069.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Назайкин Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс]: монография/ Назайкин Н. А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13128.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

б) дополнительная литература и другие информационные источники

1. Баженова Е.А., Протопопова О.В. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. – М., 2003.

2. Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста. Омск, 2004.

3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. М., 2003.

4. Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. - СПб., 2003 .

5. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. М., 2002.

6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004.

7. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: Редакторский взгляд. М., 2007.

8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995.

9. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство. М., 2003.

10. Корнилова Е., Гордеев Ю. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, 2001.

11. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997.

12. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб., 2002.

13. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.

14. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. Воронеж, 2004.

15. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. - М., 1997.

16. Морозова И. Слагая слоганы. 2-е,испр. М., 2005.

17. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. – М, 2008.

18. Нельке М.Техники креативности.-М.:Омега-Л, 2006.

19. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б., Репьев А.Л. и др. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000.

20. Психология креативности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т. Любарт [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2009.— 215 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3849.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

21. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М., 1983 или издание 1992.

22. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999.

23. СердобинцеваЕ.Н. Структура и язык рекламных текстов. Москва, 2010.

24. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд.- М.: Альфа-Пресс, 2005.

25. Солганик Г.Я. Стилистика текста. М., 2006.

26. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М., 1999.

27. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М., 2000.

28. Фещенко Л.Г. Структура рекламноготекста. СПб., 2003.

29. Френкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом.- М., 2004.

30. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. 2-е изд. [Электронный ресурс]/ Шамхалова С.Ш.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5986.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

31. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: учебник/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 348 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10960.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

32. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.

33. Шерстяных И.В. Основы социолингвистики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шерстяных И.В.— Электрон. текстовые данные.— Иркутск: Иркутский государственный лингвистический университет, 2012.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21096.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

34. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающего американского копирайтера. М., 2010.

35. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация [Электронный ресурс]: монография/ Щепилова Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010.— 464 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13154.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Интернет-ресурсы

· www.marketing.spb.ru

· www.brandlab.ru

· http://reclab.smysl.ru

· www.pr-club.com

· www.reklamaster.com

· www.reklama-region.com

Словари и справочники

1. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова. - М., 1988.

2. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. - М., 1984.

3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1998.

4. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. Для работников печати. - М., 1989.

5. Словарь иностранных слов // Сост. Н.Г. Комлев - М., 1999.

6. Словарь синонимов русского языка. В 2-х томах// Под ред. А.П.Евгеньевой. - М., 1970.

7. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью. Средствам массовой информации /Авт.-сост. А.А.Чесанов. – СПб., 1998.

8. Словарь эпитетов русского языка. // К.С.Горбачевич. - СПб., 2000.

9. Фразеологический словарь русского языка // Под ред. А.И.Молоткова. - М., 1987.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.242.204 (0.016 с.)