Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт бизнес-коммуникаций
КАФЕДРА Рекламы и связей с общественностью ТЕОРИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Методические указания для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки бакалавриата
42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Составитель Ю. В. Малкова
Санкт-Петербург 2015
Утверждено на заседании кафедры 24. 03.2015, протокол № Рецензент Г. В.Брындина
Методические указания к дисциплине «Теория рекламного текста» для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, разработаны по материалам кафедры рекламы и связей с общественностью в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Они включают требования к оформлению контрольной работы и критерии ее оценивания, тематику и общее содержание работы, список литературы и образцы его оформления, необходимые комментарии по выполнению работы. В указаниях также приводятся содержание лабораторных занятий, вопросы к экзамену и критерии оценки его результатов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 4 Список основной и дополнительной литературы.. 5 Тема 1. Проблема языка и стиля в рекламном тексте. 7 Тема 2. Современные рекламные стратегии и их отражение в тексте. 10 Тема 3. Формы, виды и жанры рекламы.. 20 Тема 4. Структура рекламного текста. 22 Тема 5. Модели логико-композиционного построения основного рекламного текста................................................................................................................................................. 28 Тема 6. Функционирование языковых средств в рекламном тексте. 34 Тема 7. Языковая игра в рекламе как нарушение норм.. 40 Тема 8. Языковое манипулирование в рекламе. 46 Методические рекомендации по выполнению письменной контрольной работы.. 51 Примерная тематика контрольных работ. 51 Лабораторные занятия ................................................................................................... 54 Перечень вопросов к экзамену. 64 Приложения. 67
ВВЕДЕНИЕ Важную роль в профессиональной подготовке рекламиста играет изучение жанров рекламы и текстовых моделей, а также экспрессивных средств языка и приемов языкового манипулирования. Усвоение речевой нормы чрезвычайно актуально при формировании у студентов навыков редактирования рекламного текста и умений определять причины коммуникативных неудач. Предлагаемый курс соединяет теорию и практику рекламного творчества. Здесь систематизированы наиболее часто встречающиеся модели, жанры и приемы современной рекламы. Предметом настоящей дисциплины "Теория рекламного текста" является практический копирайтинг: написание текстов и конструирование рекламных сюжетов. Сюжет в данном случае понимается широко: это не только модель текста, но и словотворчество, и прием фантазирования, и даже стилистическая фигура – то есть все то, что может служить носителем продающей рекламной идеи.
Учет основных требований, предъявляемых к рекламному тексту, точный выбор наиболее подходящих языковых средств позволят создавать действенные рекламные обращения. Цель дисциплины Сформировать компетенции обучающегося в области современного рекламоведения и инновационных стратегий создания эффективного рекламного текста.
Задачи дисциплины · рассмотреть экстра- и интралингвистические особенности рекламы в ее коммуникативном аспекте; · научить анализировать средства языка и стиля рекламного сообщения и их воздействие на потребителя; · дать понятие о классификации рекламных сюжетов, позволяющей распознавать общие для них структурные построения; · преподать основные приемы построения рекламного текста; · ознакомить со спецификой построения сценария в теле- и радиорекламе, а также в PR-акциях; · развить навыки и умения создания эффективного рекламного текста.
В результате изучения курса студенты должны знать: - важнейшие архетипы и основные смыслы мифологических построений; - характерные особенности актуальных жанров рекламы. Кроме того, они должны уметь: - грамотно и целенаправленно использовать мифологические имена и сюжетные схемы при создании рекламы; - вскрывать богатый потенциал культурной символики и творчески его эксплуатировать в рекламных текстах;
- создать и протестировать рекламный текст, составляя активный словарь и используя художественные приёмы.
СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
а) основная учебная литература
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.008 с.) |