Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы педагогические условия функционирования школьного самоуправления?- периодическая сменяемость органов самоуправления и выборных уполномоченных лиц; - обязательное наличие системы ступенчатой ответственности органов самоуправления и их периодическая отчетность; - наличие игровых элементов, привнесение в систему самоуправления соответствующей атрибутики. В чем функции традиций как условия развития коллектива? Традиции - это такая форма жизнедеятельности сообщества, которая наиболее ярко, эмоционально и выразительно воплощает характер коллективистических отношений и общественное мнение. Создать традиции, сохранить их - чрезвычайно важная задача в воспитательной работе. Со-бытийная общность предполагает наличие событий, значимых для всех его участников. Значение накопления и укрепления традиций для коллективной жизни хорошо выразил А. С. Макаренко. Он писал, что ничто так не укрепляет коллектив, как традиция. Школа, в которой нет хороших традиций, не может быть хорошей школой. Формы организации процесса обучения
Дайте философское определение формы. Форма определяется в философии как внутренняя организация содержания, охватывающая систему устойчивых связей предмета (содержание представляет единство всех элементов, составляющих объект – его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций, а форма – способ существования и выражения содержания). Дайте определение понятия «организационная форма обучения» Специальная конструкция процесса обучения процесса обучения, которым является взаимодействие учителя с учениками при работе над определенным учебным материалом (внешнее выражение согласованной деятельности педагогов и воспитанников, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме). Что такое «организационная система обучения»? Совокупность форм обучения, объединенных по признаку особенностей взаимодействия обучающихся и учителя по поводу освоения учебного материала. Назовите функции организационной системы обучения Обучающая, воспитательная, развивающая; интегрирующая, систематизирующая, структурирующая, координирующая, стимулирующая. Перечислите исторически сформировавшиеся системы организации обучения Индивидуальная, классно-урочная, лекционно-семинарская По каким критериям различаются данные организационные системы обучения? 1) количественный состав обучающихся; 2) соотношение коллективных и индивидуальных форм организации деятельности обучающихся, 3) степень их самостоятельности и специфика руководства учебно-воспитательным процессом со стороны педагога. Назовите достоинства и недостатки системы индивидуального обучения Достоинства:осуществление обучения с учетом индивидуальных способностей и темпа усвоения учебного материала. Недостатки: малое количество обучаемых одним учителем, невозможность организации взаимодействия обучающихся. Кем была научно обоснована классно-урочная система обучения? Я.А. Коменским Назовите достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Достоинства: организационная упорядоченность, системное и последовательное овладение учебным материалом. Недостатки: излишняя регламентация процесса обучения; ограниченные возможности в организации коллективного взаимодействия обучающихся; сложность учета индивидуальных способностей и темпа усвоения учебного материала. Где и когда возникла Белл-ланкастерская система обучения, что было основной причиной ее появления? В начале 19 века, в Англии, в связи с необходимостью массового обучения грамоте - элементарным умениям счета, чтения, письма.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.003 с.) |