![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «профессиональная педагогическая компетентность»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
единство теоретической и практической готовности специалиста к осуществлению педагогической деятельности. Педагогика в системе наук о человеке Особенности педагогики как науки: возникновение и развитие, объект, предмет, задачи и функции педагогической науки. Основоположник педагогической науки – … Я.-А. Коменский Основоположником научной педагогики в России является… К.Д.Ушинский Каковы проявления педагогики как науки? Научно-педагогические знания, исследовательская дисциплина, совокупность научных отраслей, область научного человековедения. В чем отличие научного педагогического знания от житейского? Научно-педагогические знания являются результатом целенаправленного научно-педагогического исследования с использованием теоретических и эмпирических методов; отражают существенные свойства педагогических явлений, общие причинные связи и соотношения; получение знаний требует специальной организации учебной деятельности. Назовите объект и предмет педагогической науки. Объект - образование как совокупность социальных явлений, которые связаны с развитием человека. Предмет - образование как педагогический процесс Что изучает педагогика как исследовательская дисциплина? Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса. Каковы функции педагогической науки? · Теоретическая (описательный, диагностический, прогностический уровни). · Конструктивно-технологическая (проективный, преобразовательный, рефлексивный уровни). Основные категории педагогики. Чем определяются основные категории педагогической науки? Ее объектом и предметом - образование и педагогический процесс. Дайте определение понятия «педагогический процесс». Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие) по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания (педагогических средств) с целью решения задач образования, направленных на удовлетворение потребностей как общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии. Перечислите категории научной педагогики, отражающие дифференциацию исходного понятия «педагогический процесс», в их взаимосвязи.
Педагогическое взаимодействие, обусловливающее движение от целей образования к его результатам – процесс смены одного состояния другим; субъекты взаимодействия – педагоги и воспитанники; содержание и средства образования в процессе взаимодействия; педагогическая система как целостность компонентов педагогического процесса; цель образования как системообразующий фактор; обучение и воспитание как механизмы функционирования педагогической системы в едином педагогическом процессе; педагогическая задача - единица педагогического процесса как динамической системы; педагогическая деятельность по решению задач обучения и воспитания (преподавание и воспитательная работа); технология решения педагогических задач; результаты образования. Дайте определение понятия «педагогическое взаимодействие». Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников (воспитанника), следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Каковы структурные компоненты педагогического взаимодействия? - педагогическое влияние - активное восприятие и усвоение воспитанником педагогического влияния - собственная активность воспитанника, проявляющуюся в ответных непосредственных или опосредованных влияниях на педагога и на самого себя (самовоспитание).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.176.143 (0.006 с.) |