Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как определяется управленческая деятельность?
– целенаправленное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата. Назовите виды управленческой деятельности (функции управления). - анализ; - целеполагание; - планирование; - организация; - регулирование; - контроль. Каковы структурные составляющие управленческой деятельности? - цели; - предмет труда; - средства труда; - совокупность профессиональных служебных обязанностей (функционал); - уровень компетенции (права и ответственность); - производственная среда, предметные и социальные условия труда. Назовите циклы социального управления. - прогнозирование; - проектирование; - -регулирование; - непосредственное руководство социальными процессами. Как определяется «управление образованием»? – процесс регулирования отношений между людьми, получающими образование и людьми, профессионально организующими целенаправленный образовательный процесс в рамках различных образовательных систем. Какие функции выполняет система управления образованием на федеральном, региональном и местом уровнях? - регулирования; - координации; - контроля. Что такое «педагогическое управление» в системе образования? – сознательное, целенаправленное воздействие со стороны педагога на воспитанника (ов), осуществляемое с целью направить его (их) деятельность на качественное освоение соответсвующей образовательной программы. В чем специфика педагогического управления? - предмет труда – деятельность управляемого субъекта; - продукт труда – информация; - орудие труда – слово, речь; - результат труда – степень обученности, воспитанности и развития объекта, который одновременно является субъектом самоуправления, самовоспитания, учения. Какова цель педагогического управления? – создание условий для оптимального функционирования педагогической системы, направленных на личностное развитие воспитуемых с учетом их духовных и природных возможностей. С чем сопряжен процесс педагогического управления? - протекает как непрерывное решение педагогических задач. Каков предмет педагогического управления? – организация деятельностной среды воспитанников, направленной на освоение ими социокультурного опыта как основы и условия их развития.
Назовите средства педагогического управления. - педагогическая информация (теоретические и эмпирические научные знания; - методы воспитания и обучения; - педагогическое общение; - личность педагога. Что является продуктом педагогического управления? – информация об уровне, содержании и характере сформированного у воспитанников опыта учения и межличностных отношений в системах «ученик-ученик» и «ученик-учитель». Что представляет собой результат педагогического управления? –подведение педагогической системы к такому состоянию, при котором наилучшим образом достигаются цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных стандартов с учетом индивидуальных особенностей и потребностей личности. Каков алгоритм педагогического управления? 1) постановка предварительной цели; 2) диагностика состояния объекта управления (сбор, обработка, анализ и систематизация информации); 3) уточнение, конкретизация предварительной цели, определение задач; 4) выработка управленческого решения, направленного на достижение цели управления; 5) конкретизация общего решения в виде планирования (программирования, проектирования), выработка конкретных (частных) управленческих решений; 6) организация деятельности исполнителей решений; 7) контроль за исполнением решений, сбор, обработка, анализ и систематизация информации о результатах деятельности); 8) новый цикл управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.) |