Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается системность и целостность педагогического процесса?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- системность заключается в наличии его компонентов: целевого, содержательного, деятельностного, результативного, ресурсного; - целостность - в их единстве. Каково главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы? - его способность к выполнению социально обусловленных функций. Назовите взаимосвязанные стороны целостной педагогической деятельности. - преподавание и воспитательная работа. На освоение каких компонентов содержания образования ориентировано преподавание? -на организацию освоения школьниками знаний и умений (в том числе из области этики, эстетики, юриспруденции, экологии, искусства). На освоение каких компонентов содержания образования ориентирована воспитательная работа? - на обретение воспитанниками опыта эмоционально-ценностного отношения, который должен найти свое выражение в активно-положительном отношении к науке (учению), искусству, труду, человеку, природе, обществу и самому себе. Чем достигается целостность конструирования педагогического процесса? - комплексным планированием образовательных, развивающих и воспитательных задач на основе анализа педагогической ситуации, прогнозирования развития коллектива и отдельных воспитанников, что материализуется в планах работы и продолжается в форме регулирования и корригирования педагогического взаимодействия. Каковы наиболее общие условия становления педагогического процесса до уровня целостности? - направленность деятельности педагогов на организацию содержательной в социальном и нравственном отношении развивающей и развивающейся жизнедеятельности школьников; - организация совместной деятельности на принципах коллективизма; - создание в реальной жизни ситуаций для усмотрения ребенком личностного смысла организуемых видов деятельности и его соотнесения с общественными интересами. Чем обеспечивается целостность процесса самовоспитания? - целостной деятельностью воспитанника,направленной на освоение содержания образования и преобразование себя как личности как во время обязательных учебных и внеучебных занятий в школе, так и за их пределами. Что является единицей педагогического процесса?
- педагогическая задача. Что такое педагогическая задача? - педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления. Назовите типы педагогических задач. - стратегические, тактические и оперативные. Какой тип задач имеет ведущее значение? - оперативные задачи, органично выстроенный ряд которых приводит к решению тактических, а затем и стратегических задач. В чем состоит специфика и общее свойство педагогических задач? - это задачи социального управления, т.е. управления различными видами деятельности обучающихся. Назовите виды педагогических задач. - аналитико-рефлексивные; - конструктивно-прогностические; - организационно-деятельностные; - оценочно-информационные; - коррекционно-регулирующие. Каковы этапы решения педагогической задачи? - анализ педагогической ситуации и постановка педагогической задачи; - проектирование вариантов и выбор оптимального для данных условий решения; - осуществление плана решения задачи на практике (организация взаимодействия, регулирование и корригирование течения педагогического процесса); - анализ результатов решения. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса Что отражают законы и закономерности педагогического процесса? – объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.009 с.) |