Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самодостаточные (ценности-цели)
- отражают государственную образовательную политику и уровень развития самой педагогической науки, которые, субъективируясь, становятся индивидуально-личностными; - отражают основной смысл деятельности и профессиональная стратегия педагога; - выступают основанием развития личности и педагога, и воспитуемых; - служат в качестве системообразующего фактора в системе других педагогических ценностей. Ценности-цели включают: - творческий характер социальную значимость педагогического труда; - ответственность перед государством; - возможность самоутверждения; - любовь и привязанность к детям. Инструментальные ценности-средства - формируются в результате овладения педагогической теорией, методологией и технологиями; - составляют основу профессионального образования педагога; -включают взаимосвязанные подсистемы: 1) собственно педагогические действия (технологии обучения и воспитания); 2) коммуникативные действия, позволяющие реализовать личностно- и профессионально -ориентированные задачи (технологии общения); 3) действия, отражающие субъектную сущность педагога, которые объединяют все три подсистемы действий в единую аксиологическую функцию. Инструментальные ценности-средства: - ценности-отношения - ценности-качества - ценности-знания. Каковы инструментальные педагогические ценности-средства? Ценности-отношения: - ценностное отношение к профессиональной деятельности; - отношение педагога к себе как к профессионалу и личности. Ценности-качества сущностные профессионально-педагогические характеристики специалиста: - индивидные; - личностные; - статусно-ролевые; профессионально-деятельностные.
Производны от уровня развития способностей: - прогностических; - коммуникативных; - творческих; - эмпатийных; - интеллектуальных; - рефлексивных; -интерактивных. Ценности-знания: - психолого-педагогические и предметные знания; - степень их осознания; - умение осуществить их отбор и оценку на основе концептуальной личностной модели педагогической деятельности. Педагогическая деятельность: сущность, основные виды, структура, позиция педагога. В чем состоит сущность профессиональной педагогической деятельности?
С ознательное и целенаправленное управление деятельностью другого человека, обеспечивающее его развитие в процессе педагогического общения. К какой группе профессий относятся профессии психолога и педагога? человек – человек Каковы основные виды профессиональной педагогической деятельности Преподавание и воспитательная работа Дайте определение понятия «воспитательная работа» Вид профессиональной педагогической деятельности, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности. Дайте определение понятия «преподавание» Вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников (деятельность преподавания имеет место как в процессе обучения, так и во внеурочное время). Каковы структурные компоненты педагогической деятельности? Конструктивный, организаторский, коммуникативный Каковы функции конструктивной деятельности педагога? -аналитическая -прогностическая -проективная. Каковы функции организаторской деятельности педагога? -интеграционная -мобилизационная -развивающая -ориентационная. Каковы функции педагогического общения? -перцептивная -информационная -интерактивная -аффективная
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.005 с.) |