Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите системообразующие факторы педагогического управления.
1. Цель образования как системообразующий фактор 2. Коммуникативный фактор: - стиль педагога и воспитанников; - стиль руководства (взаимоотношений администрации и педагогов). 3. Содержательно-организационный фактор (реализуется на основе определенных принципов и методов). 4. Аналитико-результативный фактор. Чем обусловлен стиль руководства? - объективными факторами (условия работы, специфика решаемых задач, уровень развития коллектива) - субъективными факторами (особенности личности руководителя, степень его подготовленности и т. д.). Какие выделяют виды стиля руководства? -авторитарный -либеральный - демократический. На чем основан демократический стиль руководства? - на правильном сочетании коллегиальности и единоначалия, предполагает активное участие общественных организаций, всех участников образовательного процесса в принятии управленческих решений, эффективную обратную связи, осуществляемую через опросы, анкетирование, совещания, личное общение («рефлексивное управление»). Из чего складывается деловая структура взаимоотношений в педагогическом коллективе? - из делового взаимодействия людей в ходе выполнения должностных обязанностей и носит по вертикали – управленческий характер, по горизонтали – профессионально-педагогический. Из чего складывается - социально-психологическая структура взаимоотношений в педагогическом коллективе? - межличностные эмоциональные связи и отношения. Кем осуществляется внешнее управление государственным и муниципальным образовательным учреждением? - муниципальным органом управления образованием(отделом образования администрации района, города - т.к. школа выступает подсистемой по отношению к муниципальной системе образования); Кто осуществляет внутреннее управление государственным и муниципальным образовательным учреждением? - администратор (заведующий, руководитель, директор, ректор, начальник), который нанимается, назначается или избирается на руководящую должность в соответствии с уставом образовательного учреждения. Кем осуществляется руководство негосударственным образовательным учреждением? - учредителем или по согласованию с ним попечительским советом, формируемым учредителем.
Каковы основные функции управления ОУ? Анализ и планирование Организация и контроль Координация и стимулирование (мотивация). Закономерности и принципы, методы и формы управления образовательными системами. Что выражают закономерности управления? - выражают существенные связи и отношения между объектом и субъектом управления. - зависимость эффективности функционирования системы управления от уровня функционирования организационных структур; - единство по конечным целям и задачам административно-педагогического, семейного и общественного воздействия и процесса формирования личности школьников; - связь между содержанием и методами управления учебно-воспитательной работой и содержанием и методами организации педагогического процесса; - связь между компетентностью и готовностью руководителей к управленческой деятельности; - между гуманистической и демократической направленностью управления; Что такое «принципы управления образовательной системой»? – руководящие положения, которыми ориентируется субъект управления, устанавливая правила взаимодействия с объектом управления. Назовите группы управленческих принципов. 1. Общие принципы организации педагогического труда. 2. Принципы социального управления сферой образования. 3. Специфические принципы управления образовательным учреждением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.004 с.) |