Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение понятию «обучение»
– способ получения систематического образования и способ организации педагогического процесса посредством управления преимущественно познавательной деятельностью обучающихся. Познавательная деятельность - это единство: 1)…; 2)…; 3)…. -чувственного восприятия, -мышления -практической деятельности, которое осуществляется во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений, в различных предметно-практических действиях (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т.п.). В чем состоит с ущность обучения как аспекта целостного педагогического процесса? - это взаимодействие обучающего и обучающегося, направленное преимущественно на развитие познавательной сферы: 1) овладение знаниями, умениями и навыками; 2) культурой умственного труда; 3) формирование мировоззрения; 4)осознание социальной значимости предметов, процессов и явлений окружающей действительности, формирование личностных ценностей и смыслов («значения для себя»); 5) формирование познавательного интереса. Посредством чего формируется познавательный интерес в процессе обучения? - предметного содержания деятельности - использование фактора новизны знаний, элементов проблемности в обучении, привлечение данных о современных достижениях науки и техники, показ общественной и личностной значимости знаний, умений и навыков; - отношениямежду участниками учебного процесса - организация самостоятельных работ творческого характера, организация взаимообучения, взаимоконтроля учащихся и т.п. Назовите две стороны процесса обучения. УЧЕНИЕ (основа обучения) и ПРЕПОДАВАНИЕ Как определяется УЧЕНИЕ? Специфический вид деятельности - регулирование собственных познавательные действий в соответствии с поставленной целью. Как определяется ПРЕПОДАВАНИЕ? Вид воспитательной деятельности, направленный на управление преимущественно познавательной деятельностью; имеет место как в процессе обучения, так и во внеурочное время. Каково назначение преподавания? Управление активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся Каково назначение учения? Сбор и переработка информации об окружающем мире, выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений, развитии познавательных способностей.
Назовите компоненты учения. 1) мотивы учения; 2) учебные действия (операции); 3) действия самоконтроля, самооценки и самоанализа, взаимоконтроля, взаимооценки и взаимоанализа результатов деятельности на основе установленных критериев. Назовите компоненты преподавания. 1) конструирование содержания и процесса обучения 2) организация процесса обучения с применением целесообразных форм и методов 3) регулирование (стимулирование) процесса обучения 4) контроль, оценка и анализ результатов обучения. Каковы функции субъектов процесса обучения? Обучающийся - объект обучающих воздействий педагога и субъект собственной познавательной деятельности. Преподаватель – субъект обучающих воздействий. Что такое «мотивы учения»? - побуждения, которыми ученик руководствуется, осуществляя те или иные учебные действия либо учебную деятельность в целом (учение имеет полимотивированный характер - каждый из мотивов выступает во взаимодействии с другими). Назовите три группы мотивов учения. 1) непосредственно-побуждающие мотивы, основанные на положительных или отрицательных эмоциях 2) перспективно-побуждающие мотивы, основанные на понимании значимости учения 3) интеллектуально-побуждающие мотивы, основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |